Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)


Целью курсов по маркетинговым исследованиям является формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для получения квалификации маркетолога.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Овладеть инновационными методами проведения маркетинговых исследований рынка.
- Научиться проводить исследования потребителей с целью их сегментации по потребностям.
- Освоить методы анализа рыночной конъюнктуры.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели, проходящие обучение маркетинговым исследованиям, рассмотрят следующие вопросы:
- Теоретические и организационно-методические вопросы маркетинга.
- Анализ рынка и внешних условий деятельности компании.
- Исследование конкурентов и потребителей.
- Анализ внутренних процессов, влияющих на рыночную деятельность компании.
- Разработка проектов, оценка рисков при работе на рынке.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе маркетолога, способны организовывать и проводить маркетинговые исследования внешней и внутренней среды.
- Вы умеете применять маркетинговые, социологические и другие методы исследования потребителей, анализа конкурентной среды, выстраивать внутреннюю маркетинговую аналитику.
- Вы понимаете роль маркетолога в продвижении фирмы и ее продукции (услуг) на рынках.
Применение результатов обучения
Место маркетолога в структуре больших и малых компаний трудно переоценить. Устойчивая деятельность фирмы, основанная на стабильном получении дохода, возможна при ответственном подходе к изучению рынка и бизнес-планированию. Выведение товара на рынок, его продвижение на всех этапах жизненного цикла предваряют маркетинговые исследования, в ходе которых производится сегментация потребителей, определяется их объем, намечаются конкретные планы действий в конкурентной среде. Выполнение этих функций и ложится на плечи маркетолога. Обучение на курсе предоставит в распоряжение Слушателей конкретные методики ведения маркетинговых исследований, способствующих получению максимального бизнес-эффекта.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика» с присвоением квалификации «Маркетолог»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований |
54 |
28 |
26 |
З |
2. |
Анализ макросреды, отрасли и рынка |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
3. |
Конкурентный анализ и бенчмаркинг |
54 |
28 |
26 |
З |
4. |
Исследование потребителей |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
5. |
Внутренняя маркетинговая аналитика |
54 |
28 |
26 |
З |
6. |
Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность в первую очередь составителям программы, потому что большая часть информации в лекционной форме. Все написано логично и стройно, учиться очень легко. Если все читать - сдается все без проблем. Там много теории и практикующим специалистам будет полезно узнать и все структурировать, это все-таки наука. Могу рекомендовать.
Особенно понравился предмет по аналитике рынка, действительно полезная штука. Большинство информации - то, что ранее я не знала, хотя в маркетинговой отрасли уже давно. Специалисты в академии отличные, все квалифицированные. Нареканий по качеству их работы или работе базы с лекциями нет.
Всего шесть предметов, а самые полезные и нужные. Без воды совсем! Кратко и по делу, так что не займет много времени. После дают диплом и сертификат, все официально, так что дерзайте)
Понимать, как правильно изучать рынок и пользоваться этими данными - это целая наука. Здесь этому учат и вполне успешно. Роста академии и новых талантливых учеников!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по рекламе и PR
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по маркетингу
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Менеджер по управлению продажами