Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Маркетологи-аналитики сегодня – одни из наиболее востребованных средним и крупным бизнесом маркетинговых специалистов. Как правило, выделение маркетинговой функции в отдельную должность осуществляется на этапе, когда предприятиям необходимо сделать качественный переход на новый уровень развития, для чего требуется понимание их текущей рыночной позиции и определение наиболее перспективных направлений деятельности. Именно маркетологи-аналитики ответственны за выявление внутренних «разрывов», преодоление которых позволяет предприятиям существенно повысить эффективность маркетинга и продаж. Эти специалисты работают в тесной связке со всеми сотрудниками отдела маркетинга, обеспечивая их актуальной и достоверной информацией, позволяющей принимать управленческие решения, а также готовят аналитические справки по запросам руководителей других отделов и принимают участие в разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов. Их заработная плата в зависимости от выполняемых функций, квалификации и опыта работы составляет от 40 до 80 тыс. руб.

Если в компании нет выделенной аналитической функции, умение правильно провести маркетинговые исследования и анализ требуется от бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, которым необходимо понимать четкую текущую картину и перспективы развития управляемыми брендами или товарными категориями. Кроме того, маркетологи-аналитики – это одна из базовых позиций в компаниях, оказывающих своим клиентам услуги маркетингового и управленческого консультирования. Независимо от сферы бизнеса и отрасли, сотрудники, реализующие аналитическую функцию, должны обладать не только хорошим знанием основ маркетинга, но и владеть широким спектром инструментов исследования и анализа внешней и внутренней среды предприятия и применять системный, ситуационный и комплексный подход. С видами, методам и инструментами маркетинговых исследований и аналитики Слушатели познакомятся в процессе обучения на данной программе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров и руководителей отделов маркетинга предприятий всех отраслей и сфер бизнеса, желающих получить профильное образование в сфере маркетинговых исследований и аналитики, повысить квалификацию и расширить свои компетенции;
  • начинающих маркетологов и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинговых исследований и аналитики;
  • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
  • сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, осуществляющих в процессе работы над проектами исследования внешней и внутренней среды компаний-клиентов.

Курс рекомендуется Слушателям, имеющим высшее образование в сфере маркетинга и управления, а также высшее экономическое, техническое, социологическое или математическое образование. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков проведения маркетинговых исследований и осуществления маркетинговой аналитики. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • роль, цели и задачи маркетинговых исследований и аналитики в операционной и стратегической деятельности предприятий;
  • составляющие и особенности формирования маркетинговой информационной системы предприятия;
  • особенности исследований на b2c- и b2b-рынках и в сфере услуг;
  • элементы макро- и микросреды предприятия и методы их исследования;
  • методы проведения количественных и качественных первичных маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, hall- и home-тесты, mystery shopper, аудит розницы и др.);
  • виды и источники вторичной информации;
  • принципы построения системы внутренней маркетинговой отчетности;
  • методы матричного и портфельного анализа рынков, ассортимента и бизнес-единиц;
  • статистические методы обработки данных;
  • место и функции маркетолога-аналитика в маркетинговой структуре предприятия;
  • особенности взаимодействия с исследовательскими и консалтинговыми компаниями. 

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель примере заданий, кейсов или конкретного предприятия, получит следующие навыки и умения:

  • анализа мегатрендов, внешней среды (PESTEL-анализ) и сценарного планирования;
  • отраслевого и рыночного анализа (объем, емкость, структура, динамика, темпы роста, влияние зарубежных рынков, жизненный цикл отрасли или рынка и др.);
  • конкурентного анализа и бенчмаркинга (доли рынка игроков, консолидация и концентрация рынка, барьеры входа на рынок, конкурентные карты, ключевые факторы успеха, 5 сил Портера, конкурентный мониторинг, оценка конкурентоспособности и др.);
  • исследования потребителей и клиентов (мотивация, предпочтения, осведомленность, удовлетворенность и лояльность) и формирования их портрета;
  • составления брифа на проведение маркетингового исследования;
  • разработки анкеты для исследования потребителей и определения размера выборки;
  • статического анализа внутренних и внешних количественных данных (динамика и структура продаж, ABC-, XYZ- и RTM-анализ ассортимента и клиентов и др.);
  • анализа клиентских процессов, оценки качества обслуживания и GAP-анализа;
  • аудита розницы (качественная и количественная дистрибуция);
  • маркетингового основания проектов и оценки рисков их реализации;
  • прогнозирования и планирования продаж и оценки эффективности мероприятий.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, глубокие знания и набор компетенций в сфере организации и проведения маркетинговых исследований и маркетинговой аналитики, позволяющих стать востребованными маркетологами-аналитиками на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 21770 руб. 15900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика» с присвоением квалификации «Маркетолог»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований

54

28

26

З

2.

Анализ макросреды, отрасли и рынка

54

28

26

ДЗ

3.

Конкурентный анализ и бенчмаркинг

54

28

26

З

4.

Исследование потребителей

54

28

26

ДЗ

5.

Внутренняя маркетинговая аналитика

54

28

26

З

6.

Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков

54

28

26

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог»»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Петров Вадим Леонидович
20.01.2019
Бизнесмен

Понимать, как правильно изучать рынок и пользоваться этими данными - это целая наука. Здесь этому учат и вполне успешно. Роста академии и новых талантливых учеников!

Нижний Новгород
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята