Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Целью курсов по маркетинговым исследованиям является формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для получения квалификации маркетолога.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог»Овладеть инновационными методами проведения маркетинговых исследований рынка.
  • Научиться проводить исследования потребителей с целью их сегментации по потребностям.
  • Освоить методы анализа рыночной конъюнктуры.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели, проходящие обучение маркетинговым исследованиям, рассмотрят следующие вопросы:

  • Теоретические и организационно-методические вопросы маркетинга.
  • Анализ рынка и внешних условий деятельности компании.
  • Исследование конкурентов и потребителей.
  • Анализ внутренних процессов, влияющих на рыночную деятельность компании.
  • Разработка проектов, оценка рисков при работе на рынке.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе маркетолога, способны организовывать и проводить маркетинговые исследования внешней и внутренней среды.
  • Вы умеете применять маркетинговые, социологические и другие методы исследования потребителей, анализа конкурентной среды, выстраивать внутреннюю маркетинговую аналитику.
  • Вы понимаете роль маркетолога в продвижении фирмы и ее продукции (услуг) на рынках.

Применение результатов обучения

МаркетологМесто маркетолога в структуре больших и малых компаний трудно переоценить. Устойчивая деятельность фирмы, основанная на стабильном получении дохода, возможна при ответственном подходе к изучению рынка и бизнес-планированию. Выведение товара на рынок, его продвижение на всех этапах жизненного цикла предваряют маркетинговые исследования, в ходе которых производится сегментация потребителей, определяется их объем, намечаются конкретные планы действий в конкурентной среде. Выполнение этих функций и ложится на плечи маркетолога. Обучение на курсе предоставит в распоряжение Слушателей конкретные методики ведения маркетинговых исследований, способствующих получению максимального бизнес-эффекта.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 21770 руб. 15900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика» с присвоением квалификации «Маркетолог»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований

54

28

26

З

2.

Анализ макросреды, отрасли и рынка

54

28

26

ДЗ

3.

Конкурентный анализ и бенчмаркинг

54

28

26

З

4.

Исследование потребителей

54

28

26

ДЗ

5.

Внутренняя маркетинговая аналитика

54

28

26

З

6.

Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков

54

28

26

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Романов Владимир Александрович
20.08.2019
Бренд-менеджер

Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность в первую очередь составителям программы, потому что большая часть информации в лекционной форме. Все написано логично и стройно, учиться очень легко. Если все читать - сдается все без проблем. Там много теории и практикующим специалистам будет полезно узнать и все структурировать, это все-таки наука. Могу рекомендовать.

Иркутск, Иркутская область
Шашорина Елизавета Юрьевна
19.08.2019
Продакт-менеджер

Особенно понравился предмет по аналитике рынка, действительно полезная штука. Большинство информации - то, что ранее я не знала, хотя в маркетинговой отрасли уже давно. Специалисты в академии отличные, все квалифицированные. Нареканий по качеству их работы или работе базы с лекциями нет.

Самара, Самарская область
Аленичева Оксана Александровна
31.07.2019
Менеджер по продажам

Всего шесть предметов, а самые полезные и нужные. Без воды совсем! Кратко и по делу, так что не займет много времени. После дают диплом и сертификат, все официально, так что дерзайте)

Екатеринбург, Свердловская область
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята