Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Бренды сегодня являются основными инструментами конкурентной борьбы во всех отраслях и сферах бизнеса, не только отличая товары и услуги одних игроков рынка от других, но и формируя устойчивую рациональную и эмоциональную связь между компанией и потребителями, которая стимулирует их снова и снова приобретать продукцию под брендами компании. База данных Всемирной организации интеллектуальной собственности содержит информацию о более чем 10 миллионах брендов и торговых марок. А самыми дорогими брендами в мире являются Apple (154 млрд. долл.), Google (82,5 млрд. долл.), Microsoft (72,5 млрд. долл.), Coca-Cola (58,5 млрд. долл.) и Facebook (52,6 млрд долл.).

Бренд-менеджмент – это особая сфера маркетинговой деятельности, в которой концентрируются все активности, связанные с стратегическим и операционным управлением брендами компании с целью формирования к ним лояльности потребителей и повышения их капитализации (стоимости). Объектами бренд-менеджмента могут выступать бренды товаров и услуг, бренд компаний (корпоративный бренд-менеджмент) и HR-бренд (управление брендом работодателя). В зоне ответственности бренд-менеджера находятся разработка и выведение на рынок новых брендов, а также управление, рестайлинг и репозиционирование существующих брендов. Сегодня бренд-менеджеры – одни из ключевых сотрудников компаний, особенно на рынках потребительских товаров и услуг. Заработная плата бренд-менеджеров в зависимости от опыта работы, отрасли и количества брендов и товарных категорий, находящихся в управлении, составляет 50 до 150 тыс. руб.

Обучение на бренд-менеджера требует серьезных знаний во всех сферах маркетинга – внутренней и внешней аналитике, управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, маркетинговых коммуникациях, стратегическом маркетинге, связях с общественностью, событийном маркетинге и др. Также от бренд-менеджера в рамках закрепленных за ним брендов требуется разбираться на уровне компании, в которой он работает, в процессах закупок, разработки, производства, расчета себестоимости и логистики продукции.

Знания и навыки, которые помогут в реализации функций бренд-менеджера Слушатели получат в процессе обучения на данной программе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • курс заочного обучения направлен на действующих бренд-менеджеров и маркетологов всех уровней управления, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента и повысить квалификацию;
  • ассистентов бренд-менеджеров, младших бренд-менеджеров и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере бренд-менеджмента;
  • Слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления или экономики, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента;
  • дизайнеров и сотрудников маркетинговых, рекламных и креативных агентств, занимающиеся маркетинговым консультированием и разработкой проектов для своих клиентов. 

Цели программы:

Целью курса переподготовки бренд- менеджменту является формирование у Слушателей знаний и практических навыков управления брендами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • место бренд-менеджмента в маркетинге, стратегическом развитии и структуре управления компанией, а также связь бренда с философией и ценностями компании;
  • операционные функции, цели, задачи управления брендами;
  • отличие между торговой маркой, товарным знаком и брендом, брендингом и бренд-менеджментом;
  • сущность, функции, атрибуты, ценности, миссия, имидж, жизненный цикл, сила, стоимость и капитализация бренда, бренд-персонажи и бренд-амбассадоры;
  • защита бренда и его элементов как объектов интеллектуальной собственности;
  • особенности координирования брендов брендами в сферах b2b, b2c, услуг и розничной торговли, а также корпоративным, HR-брендом и брендами разных товарных категорий;
  • технологии и алгоритмы разработки и продвижения брендов;
  • методы управления портфелем брендов компании и формирование опыта потребления (customer experience) и лояльности к брендам (brand loyalty);
  • примеры создания и развития успешных мировых и российских брендов. 

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • проведения маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности брендов (анализ рыночных тенденций, конкурентов и ассортиментно-ценовой анализ);
  • формирование портрета целевой аудитории бренда и выявления особенностей ее потребительского поведения, ценностей, мотивации, инсайтов и восприятия бренда;
  • сегментации рынка, составления карт позиционирования и определения позиционирования бренда;
  • проведения аудита бренда (знание, потребление, удовлетворенность, лояльность, восприятие, этап жизненного цикла, динамика продаж, доля в портфеле брендов);
  • разработки бренд-стратегии, коммуникационной стратегии бренда и медиаплана;
  • разработки нового бренда (идея, концепция, целевая аудитория, бренд-платформа, бренд-коммуникации и бриф на разработку дизайна, слогана и нейминг), прогнозирования его продаж и формирования программы коммуникации на этапе его выведения на рынок;
  • оптимизации портфеля брендов и разработки его стратегии и архитектуры.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, овладеют методами, инструментами и технологиями операционного и стратегического контроля потребительскими, корпоративными и HR-брендами от формирования идеи до повышения капитализации и станут востребованными бренд-менеджерами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 21770 руб. 12636 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции

56

24

32

З

2.

Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами

56

24

32

ДЗ

3.

Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда

56

24

32

З

4.

Бренд-стратегия и разработка новых брендов

56

24

32

ДЗ

5.

Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда

56

24

32

З

6.

Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом

56

24

32

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Черниенко Анна Андреевна
13.12.2018
Инжинер
Процесс обучения проходит легко. Много информации предоставляется для самостоятелного обучения, но так же хорошо усвоить материал помогают практические задания, которые проверяют преподаватели. 
Сочи
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята