Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Администрирование в развлекательно-досуговой организации с присвоением квалификации «Администратор развлекательно-досуговой организации» (340ч)

























Практически во всех населённых пунктах нашей страны работают организации культурно-развлекательной направленности. Их задача – организовывать досуг, оказывать услуги содержательного проведения свободного времени. Времена традиционных домов культуры понемногу уходят. Им на смену приходят модные и стильные детские, молодёжные, семейные клубы и центры, танцевальные, художественные, творческие студии и т. п. Непосредственное руководство их повседневной работой осуществляют администраторы. Обычно работодатели на должности администратора развлекательно-досуговой организации видят человека приятной внешности, коммуникабельного, тактичного, умеющего общаться с клиентами лично и по телефону. Это не случайно, ведь стойка «reception» – своего рода витрина заведения, там происходит первое знакомство клиента с организацией и ее услугами. Эффективная работа администратора способствует продвижению клубного бренда, формированию положительной репутации, увеличению продаж.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь административной деятельностью в сфере организации досуга и хотите организовывать работу творческого коллектива.
- Стремитесь к участию в общественной жизни, с удовольствием общаетесь с большим количеством людей.
- Желаете получить интересную работу с удобным графиком.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Учебный план курса включает вопросы законодательного регулирования сферы организации досуга, организации работы профильного комплекса. Слушатели изучат маркетинговые технологии продвижения данного вида услуг, методы предотвращения спорных ситуаций в общении с клиентами и коллегами.
Программа даст ответы на вопросы:
Какова нормативно-правовая база предоставления услуг развлекательного характера?
- Какова структура профильного комплекса?
- В каких формах осуществляется предоставление услуг содержательного проведения досуга?
- Какими компьютерными программами должен владеть администратор для ведения базы клиентов и различной документации?
- Какие функции маркетингового характера выполняет администратор в процессе работы с клубными картами?
- Какими стандартами регулируется сфера предоставления развлекательно-досуговых услуг?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете вести деятельность в должности администратора, компетентны в вопросах организационного обеспечения её повседневной деятельности.
- Вы способны обеспечивать порядок в студии, вести прием и информирование посетителей, отвечать на звонки, обновлять информацию на сайте, вести клиентскую базу, документацию и отчетность, участвовать в мероприятиях и рекламных кампаниях организации.
- Вы можете трудоустроиться администратором в культурно-развлекательные клубы, центры, студии.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в развлекательно-досуговой организации» с присвоением квалификации «Администратор развлекательно-досуговой организации»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Правовое обеспечение в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Деловое общение и управление конфликтами |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Менеджмент и маркетинг в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Организация работы развлекательно-досугового комплекса |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Современные технологии предоставления развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Стандартизация обслуживания в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»