Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 по Москве
Администрирование в развлекательно-досуговой организации с присвоением квалификации «Администратор развлекательно-досуговой организации» (340ч)

























Практически во всех населённых пунктах нашей страны работают организации культурно-развлекательной направленности. Их задача – организовывать досуг, оказывать услуги содержательного проведения свободного времени. Времена традиционных домов культуры понемногу уходят. Им на смену приходят модные и стильные детские, молодёжные, семейные клубы и центры, танцевальные, художественные, творческие студии и т. п. Непосредственное руководство их повседневной работой осуществляют администраторы. Обычно работодатели на должности администратора развлекательно-досуговой организации видят человека приятной внешности, коммуникабельного, тактичного, умеющего общаться с клиентами лично и по телефону. Это не случайно, ведь стойка «reception» – своего рода витрина заведения, там происходит первое знакомство клиента с организацией и ее услугами. Эффективная работа администратора способствует продвижению клубного бренда, формированию положительной репутации, увеличению продаж.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь административной деятельностью в сфере организации досуга и хотите организовывать работу творческого коллектива.
- Стремитесь к участию в общественной жизни, с удовольствием общаетесь с большим количеством людей.
- Желаете получить интересную работу с удобным графиком.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Учебный план курса включает вопросы законодательного регулирования сферы организации досуга, организации работы профильного комплекса. Слушатели изучат маркетинговые технологии продвижения данного вида услуг, методы предотвращения спорных ситуаций в общении с клиентами и коллегами.
Программа даст ответы на вопросы:
Какова нормативно-правовая база предоставления услуг развлекательного характера?
- Какова структура профильного комплекса?
- В каких формах осуществляется предоставление услуг содержательного проведения досуга?
- Какими компьютерными программами должен владеть администратор для ведения базы клиентов и различной документации?
- Какие функции маркетингового характера выполняет администратор в процессе работы с клубными картами?
- Какими стандартами регулируется сфера предоставления развлекательно-досуговых услуг?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете вести деятельность в должности администратора, компетентны в вопросах организационного обеспечения её повседневной деятельности.
- Вы способны обеспечивать порядок в студии, вести прием и информирование посетителей, отвечать на звонки, обновлять информацию на сайте, вести клиентскую базу, документацию и отчетность, участвовать в мероприятиях и рекламных кампаниях организации.
- Вы можете трудоустроиться администратором в культурно-развлекательные клубы, центры, студии.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в развлекательно-досуговой организации» с присвоением квалификации «Администратор развлекательно-досуговой организации»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Правовое обеспечение в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Деловое общение и управление конфликтами |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Менеджмент и маркетинг в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Организация работы развлекательно-досугового комплекса |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Современные технологии предоставления развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Стандартизация обслуживания в сфере развлекательно-досуговых услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»