Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340ч)

























Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: размещение, питание, досуг и бытовое обслуживание и пр.
Целевая аудитория
Данный курс обучения рассчитан на обучение руководителей, администраторов гостиничного сервиса, менеджеров, заведующих горничных домов отдыха.
Цель, планируемые результаты
Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов в гостиничном сервисе, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном сервисе и направлена на содействие эффективному и ответственному планированию в организациях индустрии гостеприимства на комплексном и интегрированном фундаменте.
Пройдя данную программу, слушатели смогут ознакомиться организацией работы гостиничного комплекса, изучат основы бухгалтерского, финансового и статистического учета, научатся оценивать качество оказываемых услуг в соответствии с существующими стандартами, бесконфликтному взаимодействию с гостями и членами коллектива.
Применение результатов слушателями
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей.
Для того чтобы она хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно делать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Поэтому для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры и администраторы.
Окончание
По окончании курса слушатели получат диплом установленного образца и подтвердят полученные компетенции в сфере в сфере администрирования деятельности гостиничного сервиса (гостериимства).
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве)» с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Деловое общение и управление конфликтами |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Организация работы гостиничного комплекса |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Гостиничный маркетинг и технологии продаж |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»