Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: размещение, питание, досуг и бытовое обслуживание и пр.

Целевая аудитория 

Данный курс обучения рассчитан на обучение руководителей, администраторов гостинничного сервиса, менеджеров, заведующихи горничных домов отдыха.

Цель, планируемые результаты

Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов в гостиничном сервисе, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном сервисе и направлена на содействие эффективному и ответственному планированию в организациях индустрии гостеприимства на комплексном и интегрированном фундаменте. 

Пройдя данную программу, слушатели смогут ознакомиться организацией работы гостиничного комплекса, изучат основы бухгалтерского, финансового и статистического учета, научатся оценивать качество оказываемых услуг в соответствии с существующими стандартами, бесконфлитному взаимодействию с гостями и членами коллектива. 

Применение результатов слушателями 

Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей.

Для того чтобы она хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно делать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Поэтому для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры и администраторы. 

Окончание

По окончании курса слушатели получат диплом установленного образца и подтвердят полученные компетенции в сфере в сфере администрирования деятельности гостиничного сервиса (гостериимства).

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 15600 руб. 7668 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве)» с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

56

28

28

З

2.

Деловое общение и управление конфликтами

56

28

28

ДЗ

3.

Организация работы гостиничного комплекса

56

28

28

ДЗ

4.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

56

28

28

З

5.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

56

28

28

ДЗ

6.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Тимофеева Татьяна Юрьевна
03.10.2019
Хорошо, доступно.
Москва
Цветкова Ольга Юрьевна
12.11.2018
Добрый день. Я прошла обучение на курсе Администрирование в  гостиничном  сервисе. Этот курс направлен на повышение квалификации, то есть человек уже имеет опыт работы в гостиничном сервисе. В моём случае я только планирую получить работу в гостинице. Надо сказать, что по этой причине обучение на курсе имело определённые трудности, связанные с отсутсвием практического опыта в гостиничном бизнесе. Но хочу отметить, что на меня произвела впечатление глубина учебного материала и обширность тем. Благодарю  коллектив Академии за качественное профессиональное обучение! 
Москва
Ибраимова Алие Таировна
21.09.2018
Лаборант
Процесс обучения по дистанционной системе курса «Администрирование гостиничного сервиса» было интересным, познавательным, с множеством примеров в лекциях. Поучительными были и практические задания, в которых можно было привести и свои примеры из жизни и выразить свое мнение на представленную тему;кроссворды из материалов лекций вызывали желание размышлять логически. Тесты были взяты только из материалов лекций, что весьма облегчало задание. Проверка заданий проходила быстро и в скором времени; можно было заглянуть в электронную зачетную книжку и убедиться о полном прохождение всего модуля и своих набранных баллов. Выражаю Благодарность Преподавателям за вложенный труд!!!))) Рекомендую всем желающим дистанционное обучение по курсу «Администрирование гостиничного сервиса»!)
Евпатория, Крым
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята