Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч)























Система образования меняется, и эти изменения затрагивают не только внутренние закономерности образовательного процесса, но и стратегию позиционирования учебного заведения вовне. Отчётливо прослеживается тенденция к коммерциализации образования, что в условиях рыночной экономики вполне оправдано. Открываются новые частные учреждения, в государственных всё большая доля программ перебазируется на коммерческие отделения, организациям приходится существовать в условиях конкурентной среды и так появляется необходимость в грамотном управлении.
Менеджер в образовании – многопрофильный управленец, отвечающий за персонал, отчётность, планомерность педагогического процесса, качество образовательных услуг и конкурентоспособность учебного заведения. Профессия интересная и в своей сфере на сегодняшний день одна из самых высокооплачиваемых и востребованных.
Эта программа для вас, если вы...
- Работаете или стремитесь работать в образовании;
- Являетесь руководителем частного или государственного учебного заведения;
- Обладаете лидерскими качествами;
- Планируете вывести учебное заведение на более высокий уровень.
Цель программы

Обеспечить дополнительную подготовку специалиста. Стандартный функционал директора школы или ректора вуза, завуча, представителя администрации учебного заведения не предполагает наличия образования в области менеджмента. Однако сегодня оно становится крайне востребованным – новые условия диктуют свои правила. Программа профпереподготовки позволяет в короткие сроки дополнить компетенции специалиста или сформировать их совместно с необходимыми базовыми навыками. Таким образом, программа подходит как для уже работающих в системе образования людей, так и для тех, кто только планирует трудиться в администрации школы, вуза, ДОУ.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Основные задачи программы:
- Сформировать навыки эффективного управления;
- Ознакомить с современными тенденциями в области позиционирования учебного заведения;
- Дополнить и развить умения, необходимые для успешного профильного менеджера;
- Выдать соответствующий диплом.
Результат обучения

По завершении обучения вы получите всё необходимое для того, чтобы вывести учебное заведение на новый уровень. У вас будут знания, умения и, главное, понимание, какие действия и в какой момент необходимо предпринять, чтобы ваши усилия увенчались успехом. В целом, выпускники курса готовы выполнять управленческие функции на любом предприятии, но именно в сфере образования, с его неповторимыми особенностями, они будут наиболее успешными.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Ваши перспективы
Получив диплом о профессиональной переподготовке, вы смело можете рассчитывать как на замещение вакантных должностей управляющего состава учебных заведений, так и на карьерное повышение. Вы можете качественно исполнять обязанности руководящих специалистов – директора, ректора и их заместителей, а также работать непосредственно менеджером. В любом случае, получив это образование, вы обеспечите себе достойный уровень заработной платы, надбавки и доплаты в соответствии с тарифной сеткой учреждения, интересную работу и уважаемое положение в обществе.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2022, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы управления образовательной организацией |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
3. |
Маркетинг в образовательной сфере |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
4. |
Основы управления персоналом в образовательных организациях |
56 |
22 |
34 |
З |
5. |
Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
6. |
Система управления качеством образования |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Работа по организации учебного процесса построена грамотно и доступно. Никаких проблем при пользовании СДО не возникало. Процесс обучения доставил только положительные эмоции!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом