Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч)

























Система образования меняется, и эти изменения затрагивают не только внутренние закономерности образовательного процесса, но и стратегию позиционирования учебного заведения вовне. Отчётливо прослеживается тенденция к коммерциализации образования, что в условиях рыночной экономики вполне оправдано. Открываются новые частные учреждения, в государственных всё большая доля программ перебазируется на коммерческие отделения, организациям приходится существовать в условиях конкурентной среды и так появляется необходимость в грамотном управлении.
Менеджер в образовании – многопрофильный управленец, отвечающий за персонал, отчётность, планомерность педагогического процесса, качество образовательных услуг и конкурентоспособность учебного заведения. Профессия интересная и в своей сфере на сегодняшний день одна из самых высокооплачиваемых и востребованных.
Эта программа для вас, если вы...
- Работаете или стремитесь работать в образовании;
- Являетесь руководителем частного или государственного учебного заведения;
- Обладаете лидерскими качествами;
- Планируете вывести учебное заведение на более высокий уровень.
Цель программы

Обеспечить дополнительную подготовку специалиста. Стандартный функционал директора школы или ректора вуза, завуча, представителя администрации учебного заведения не предполагает наличия образования в области менеджмента. Однако сегодня оно становится крайне востребованным – новые условия диктуют свои правила. Программа профпереподготовки позволяет в короткие сроки дополнить компетенции специалиста или сформировать их совместно с необходимыми базовыми навыками. Таким образом, программа подходит как для уже работающих в системе образования людей, так и для тех, кто только планирует трудиться в администрации школы, вуза, ДОУ.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Основные задачи программы:
- Сформировать навыки эффективного управления;
- Ознакомить с современными тенденциями в области позиционирования учебного заведения;
- Дополнить и развить умения, необходимые для успешного профильного менеджера;
- Выдать соответствующий диплом.
Результат обучения

По завершении обучения вы получите всё необходимое для того, чтобы вывести учебное заведение на новый уровень. У вас будут знания, умения и, главное, понимание, какие действия и в какой момент необходимо предпринять, чтобы ваши усилия увенчались успехом. В целом, выпускники курса готовы выполнять управленческие функции на любом предприятии, но именно в сфере образования, с его неповторимыми особенностями, они будут наиболее успешными.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Ваши перспективы
Получив диплом о профессиональной переподготовке, вы смело можете рассчитывать как на замещение вакантных должностей управляющего состава учебных заведений, так и на карьерное повышение. Вы можете качественно исполнять обязанности руководящих специалистов – директора, ректора и их заместителей, а также работать непосредственно менеджером. В любом случае, получив это образование, вы обеспечите себе достойный уровень заработной платы, надбавки и доплаты в соответствии с тарифной сеткой учреждения, интересную работу и уважаемое положение в обществе.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы управления образовательной организацией |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
3. |
Маркетинг в образовательной сфере |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
4. |
Основы управления персоналом в образовательных организациях |
56 |
22 |
34 |
З |
5. |
Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
6. |
Система управления качеством образования |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Сведения о документах о квалификации вносятся в Федеральный реестр документов об образовании в течение 60 дней с даты выдачи документа.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Работа по организации учебного процесса построена грамотно и доступно. Никаких проблем при пользовании СДО не возникало. Процесс обучения доставил только положительные эмоции!
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»