Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620ч)

Весенняя скидка на обучение 38%

<< Вернуться к списку программ

Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер»Бюджетные организации полностью или частично финансируются из средств федерального или местного бюджета. Ведение бухучёта в таких учреждениях имеет ряд особенностей. Поэтому некоммерческим учреждениям требуются квалифицированные бухгалтеры, имеющие соответствующую подготовку.

Специалист должен знать и соблюдать российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учёта, формировать полные и точные сведения об имуществе организации и видах её деятельности. Тогда бухгалтер сможет предоставить отчётность, которая покажет использование бюджетных средств и поможет найти скрытые резервы некоммерческого учреждения или эффективные пути экономии.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь изучить специфику ведения бухучёта в бюджетных организациях.
  • Хотите разобраться в своде законов в сфере бухгалтерского учёта, порядке оформления финансовых документов, правилах обращения с документацией в бухгалтерии.
  • Планируете вести бухгалтерский и налоговый учёт в некоммерческой организации, корректно и полно отражать операции на соответствующих счетах рабочего плана.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовить квалифицированных бухгалтеров, которые будут разбираться в особенностях бухучёта бюджетных учреждений, является главной целью программы профпереподготовки. На практических и лекционных занятиях будет изучено соответствующее законодательство нашей страны, освоены основы экономики и управления в экономическом субъекте, принципы финансового анализа и бюджетирования. На курсе Слушатели детально рассмотрят организацию бухгалтерского учёта для основных средств, НМА, денежных средств, расчётов с наёмным персоналом, узнают о правилах заполнения и сдачи налоговой, статистической, бухгалтерской отчётности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как законодательно регулируется бухучёт в нашем государстве?
  • Что следует учесть при проведении финансового анализа?
  • Каким образом ведут учёт основных средств и нематериальных активов в некоммерческих учреждениях?
  • Какие основные цели стоят перед бухгалтерским учётом денежных средств?
  • Как бухгалтер бюджетной организации должен рассчитывать плату за труд наёмных сотрудников?
  • Зачем нужен учёт расчётов в бюджетных учреждениях?
  • Какими документами нормируется оформление и подача налоговой, бухгалтерской, статистической отчётности в фискальные органы?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.

Результаты и перспективы:

  • Бухучет в бюджетных организациях33352Вы можете устроиться на должность бухгалтера в некоммерческие структуры – федеральные и муниципальные учреждения Российской Федерации, благотворительные фонды, религиозные или общественные организации, потребительские кооперативы и прочие.
  • Вы принимаете и контролируете первичную документацию, отмечаете на счетах нужные операции, подготавливаете данные для создания полной и корректной отчётности.
  • Вы анализируете бухгалтерские данные, чтобы выявить внутренние запасы организации или своевременно перейти в режим экономии.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 14596 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях» с присвоением квалификации «Бухгалтер»

Срок обучения: 23 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета

52

20

32

З

2.

Основы экономики и управления в экономическом субъекте

52

20

32

З

3.

Финансовый анализ и бюджетирование

52

20

32

ДЗ

4.

Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях

60

20

40

ДЗ

Специальные дисциплины

5.

Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов (НМА) бюджетных организаций

60

20

40

З

6.

Бухгалтерский учет денежных средств

60

20

40

З

7.

Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда

52

20

32

ДЗ

8.

Бухгалтерский учет расчетов в бюджетных организациях

52

20

32

ДЗ

9.

Бюджетная (бухгалтерская) отчетность организаций

60

20

40

З

10.

Налоговый учет и отчетность бюджетных организаций

60

20

40

ДЗ

11.

Статистическая отчетность бюджетных организаций

52

20

32

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Позднякова Алла Александровна
13.04.2020
Спасибо за удобную и понятную систему обучения, все очень хорошо организовано! Главное индивидуальный подход! Успехов Вам!!!!
Москва
Колосова Анна Валентиновна
16.06.2019
Большое спасибо. Все было очень содержательно, удобно для обучения, много полезной и интересной информации не только по обучаемому курсу, но и по смежным специальностям.
Москва
Меркер Татьяна Юрьевна
24.05.2019
Материал для обучения написан доступно и понятно, очень интересно разгадывать кроссворды по пройденным темам. Замечаний и нареканий не имеется. Все просто замечательно! Специалисты, с которыми приходилось общаться по телефону, очень вежливые и дружелюбные, все подробно объясняют и дают дельные советы. На все вопросы и запросы отвечают оперативно. Огромное спасибо!!!!!
Москва
Удобное дистанционное обучение. Подготовиться и сдать тесты можно в любое свободное время. Есть доступ к нужному материалу. Вопросы в тестах грамотно разработаны.
Салават, Башкортостан
Алфёрова Татьяна Григорьевна
07.01.2019
Старший кассир-операционист
Всё прекрасно, более чем доступно, инструкции по пользованию расписаны до мелочей, 620 часов пролетели на одном дыхании. Спасибо огромное!
Керчь, Крым
Дернова Любовь Валентиновна
06.08.2018
В целом, очень понятно и доступно. Самое главное, что процесс обучения можно проводить в любое удобное для меня время. Полученные знания актуальны в работе. Спасибо декану, всем преподавателям и организаторам данной программы по обучению. Желаю всем крепкого здоровья, успехов и замечательных студентов!
Москва
Боронина Людмила Александровна
30.07.2018
Все понравилось!!! Лекции доступные и познавательные. Тесты и задания решать не трудно после изучения материала. Изучение материала происходит в удобное время, что очень важно.
Москва
Калугина Олеся Сергеевна
20.03.2018
Бухгалтер
Все доступно, удобно.
Ленск, Саха (Якутия)
Евсеева Анна Ярославовна
27.01.2018
Бухгалтер
Удобное дистанционное обучение.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Беспалько Ольга Андреевна
26.01.2018
Замечательно, доступно и интересно.
Москва
Переточкина Татьяна Александровна
11.01.2018
Ведущий специалист
Система обучения очень удобная. Образовательный процесс построен так, что в нём всё способствует усвоению преподаваемого материала. Все, кто задействован в процессе обучения: преподаватели, кураторы - откликаются очень оперативно, проверяют работы, отвечают на возникшие вопросы. Спасибо за интересный опыт.
Москва
1 2 3 4
Все отзывы учебного центра >>

Весенняя скидка на обучение 38%

  • До 5 марта!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
23 700 ₽
14 596 ₽
-38%
до 05.03.2021
Рассрочка 0%
от 1220 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

670 часов / 3 мес.

Квалификация: Бухгалтер

24 000 руб. 15 698 руб.

108 часов / 1.5 мес.

6 900 руб. 3 600 руб.
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята