Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620ч)
Бюджетные организации полностью или частично финансируются из средств федерального или местного бюджета. Ведение бухучёта в таких учреждениях имеет ряд особенностей. Поэтому некоммерческим учреждениям требуются квалифицированные бухгалтеры, имеющие соответствующую подготовку.
Специалист должен знать и соблюдать российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учёта, формировать полные и точные сведения об имуществе организации и видах её деятельности. Тогда бухгалтер сможет предоставить отчётность, которая покажет использование бюджетных средств и поможет найти скрытые резервы некоммерческого учреждения или эффективные пути экономии.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь изучить специфику ведения бухучёта в бюджетных организациях.
- Хотите разобраться в своде законов в сфере бухгалтерского учёта, порядке оформления финансовых документов, правилах обращения с документацией в бухгалтерии.
- Планируете вести бухгалтерский и налоговый учёт в некоммерческой организации, корректно и полно отражать операции на соответствующих счетах рабочего плана.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить квалифицированных бухгалтеров, которые будут разбираться в особенностях бухучёта бюджетных учреждений, является главной целью программы профпереподготовки. На практических и лекционных занятиях будет изучено соответствующее законодательство нашей страны, освоены основы экономики и управления в экономическом субъекте, принципы финансового анализа и бюджетирования. На курсе Слушатели детально рассмотрят организацию бухгалтерского учёта для основных средств, НМА, денежных средств, расчётов с наёмным персоналом, узнают о правилах заполнения и сдачи налоговой, статистической, бухгалтерской отчётности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как законодательно регулируется бухучёт в нашем государстве?
- Что следует учесть при проведении финансового анализа?
- Каким образом ведут учёт основных средств и нематериальных активов в некоммерческих учреждениях?
- Какие основные цели стоят перед бухгалтерским учётом денежных средств?
- Как бухгалтер бюджетной организации должен рассчитывать плату за труд наёмных сотрудников?
- Зачем нужен учёт расчётов в бюджетных учреждениях?
- Какими документами нормируется оформление и подача налоговой, бухгалтерской, статистической отчётности в фискальные органы?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Результаты и перспективы:
Вы можете устроиться на должность бухгалтера в некоммерческие структуры – федеральные и муниципальные учреждения Российской Федерации, благотворительные фонды, религиозные или общественные организации, потребительские кооперативы и прочие.
- Вы принимаете и контролируете первичную документацию, отмечаете на счетах нужные операции, подготавливаете данные для создания полной и корректной отчётности.
- Вы анализируете бухгалтерские данные, чтобы выявить внутренние запасы организации или своевременно перейти в режим экономии.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях» с присвоением квалификации «Бухгалтер»
Срок обучения: 23 недели.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета |
52 |
20 |
32 |
З |
2. |
Основы экономики и управления в экономическом субъекте |
52 |
20 |
32 |
З |
3. |
Финансовый анализ и бюджетирование |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
4. |
Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов (НМА) бюджетных организаций |
60 |
20 |
40 |
З |
6. |
Бухгалтерский учет денежных средств |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
8. |
Бухгалтерский учет расчетов в бюджетных организациях |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Бюджетная (бухгалтерская) отчетность организаций |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Налоговый учет и отчетность бюджетных организаций |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
11. |
Статистическая отчетность бюджетных организаций |
52 |
20 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
670 часов / 3 мес.
Квалификация: Бухгалтер
108 часов / 1.5 мес.
108 часов / 1 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»