Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работыРечь — основное средство коммуникации в обществе. Для человека она является возможностью быть услышанным и понятым. Для людей, лишенных способности говорить из-за врожденных нарушений придумана альтернативная система общения. Но если есть малейший шанс наладить речевые навыки, то это непременно нужно сделать. Особое внимание вызывают дети, которые в силу возраста должны владеть обширным словарным запасом, но до сих пор не произнесли ни слова, используют детский лепет, выражают свои желания только жестами.

Отсутствие связной речи к трём годам тоже становится тревожным сигналом для родителей.

В этом случае необходима комплексная диагностика и помощь специалиста по запуску речи.

Порой дети с задержкой речевого развития начинают говорить внезапно. Но надеяться на случай не стоит. Неговорящим детям нужен своеобразный стимул, толчок к началу развития речи. Групповые и индивидуальные занятия в игровой форме помогут преодолеть барьер и помочь детям в развитии речевой функции.

Эта программа для вас, если вы:

  • Хотите узнать больше о разновидностях системных нарушений речи, причинах их возникновения.
  • Стремитесь разобраться в нюансах развития безречевого воспитанника, освоить методики «запуска» речи.
  • Заинтересованы в расширении и углублении своих профессиональных знаний в области организации работы в данном направлении.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1,5 месяца (108 часов).

Цели и задачи курса

Целью курса является повышение профессионального уровня специалиста, взаимодействующего с безречевыми детьми. В процессе обучения вы узнаете, как обследовать детей с данным нарушением, узнаете о системе дифференциальной диагностики. Обсудите эффективность популярных методик и новаторских технологий с учетом особенностей логопедической работы.

Вопросы формирования языковой системы у неговорящих детей являются основными, поэтому им выделен отдельный модуль, в который также входят системы коррекционной логопедической работы при моторной и сенсорной алалии.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие существуют способы и приёмы «запуска» речи у неговорящих детей?
  • По какому принципу подбирать лексический материал?
  • По каким методикам проводить дифференциальную диагностику детей?
  • Какие современные методики запуска речи у неговорящих детей наиболее результативны?
  • Каковы причины детского безречия?
  • Как планировать работу с неговорящими детьми?
  • Какие параметры следует учитывать при оценке результатов проведенной работы?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Запуск речи у неговорящих детейВы знаете особенности развития безречевых детей, виды логопедической работы с ними.
  • Вы умеете осуществлять первичную диагностику, владеете методиками коррекционной работы, способны оценить результативность занятий.
  • Вы можете трудоустроиться в коррекционные ДОО, логопедические группы в социальных и реабилитационных центрах.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

·         По каким методикам проводить дифференциальную диагностику детей?

·         Какие современные методики запуска речи у неговорящих детей наиболее результативны?

Каковы причины детского безречия?

Цена 7200 руб. 4860 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Срок обучения: 6 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

Лекции

Практи-ческие занятия

Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

1.

Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия

10

4

4

2

2.

Специфика обследования детей с отсутствием средств общения

10

4

4

2

3.

Дифференциальная диагностика безречевых детей

10

4

4

2

Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

4.

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

10

4

4

2

5.

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

10

4

4

2

6.

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

10

4

4

2

Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей

7.

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

10

4

4

2

8.

Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии

12

6

4

2

9.

Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии

12

6

4

2

10.

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Пухов Илья Александрович
21.01.2019

Выражаю огромную благодарность Вашей организации за предоставленную мне возможность пройти обучение. Учебный процесс организован очень хорошо. Как мне кажется, программа обучения выстроена дидактически правильно. Весь предложенный материал легко укладывался раздел за разделом. К сожалению, я не воспользовался всеми предложенными учебными опциями (общение с преподавателем по скайпу). Благодаря представленным литературным источникам, а, особенно, подобранным вебинарам, обучение вызывает огромный интерес и порождает желание дальнейшего совершенствования. С наступившем Вас новым годом и дальнейших Вам успехов в вашем благородном деле!

Подрезова Елена Юрьевна
16.01.2019
Учитель-логопед

Понравилась тема «Запуск речи у неговорящих детей». Специфика организации и проведения логопедической работы и организация, все мероприятия, возможность посещать (дистанционно) занятия и лекции преподавателей университета. Возможность посмотреть занятия, вебинары, семинары в записи. Постоянная подробные сообщения от кураторов курсов. И конечно же полезная информация, которая очень нужна. Спасибо огромное за курсы. Я Вам очень благодарна!!!

Воронеж
Бондарь Татьяна Валерьевна
25.12.2018
Воспитатель
Как всегда, все замечательно, интересно. Материал подобран очень информативный, емкий и понятный. Видео и литература в достаточном объёме. Спасибо! Приду ещё.
Белгород
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята