Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Управление бизнес-процессами современной организации с присвоением квалификации «Менеджер по экономической деятельности» (620ч)
Чтобы современная компания эффективно функционировала, стабильно достигала долгосрочных и краткосрочных целей, обеспечивала выпуск качественной продукции или оказывала востребованные услуги, ей требуется компетентный менеджер по экономической деятельности. Специалист должен знать законодательство, определяющее требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разбираться в принципах экономического контроля, правилах определения предпринимательского риска, способах начисления и уплаты налогов и сборов.
В своей работе профессионалу необходимо учитывать текущее состояние рынков сбыта и их предполагаемое развитие, внедрять современные технологии, которые способны обеспечить результативное управление бизнес-процессами в современной организации. Тогда менеджер-экономист сможет составить грамотные тактические и стратегические планы, позволяющие максимизировать прибыль компании.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете занять руководящую позицию в экономическом отделе компании.
- Собираетесь изучить современные системы бухучёта, законодательную базу налогообложения, разобраться с Международным стандартом финансовой отчётности.
- Хотите научиться эффективно использовать материальные, человеческие, финансовые ресурсы предприятия.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных менеджеров по экономической деятельности – это основная задача данной учебной программы. В ходе занятий Слушатели познакомятся с управлением финансами, доходами, расходами, прибылью предприятия, порядком ценообразования, а так же смогут обучиться основам управления бизнес-процессами. На курсе будет детально рассказано об учёте возможных рисков, принципах экономического развития компании, её стоимости, правилах проведения экономического анализа эффективности работы фирмы.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что представляют собой бизнес-процессы?
- Какие перспективные технологии управления доходами, расходами, прибылью компании следует внедрять менеджеру по экономической деятельности?
- Как корректно назначить цену продукции или услуги?
- На что обратить внимание при управлении финансами предприятия?
- Какие факторы влияют на стоимость компании?
- Какие риски должен учитывать менеджер-экономист при оперативном и стратегическом планировании?
- Как управлять инвестпроектами фирмы?
- Какие системы бухучёта и налогообложения используются в современное время?
- В каких случаях компании выгодно составлять отчётность в соответствии с требованиями МСФО?
- Как проанализировать эффективность работы организации?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
Вы можете трудоустроиться в экономические департаменты компаний, чтобы внедрять и отлаживать бизнес-процессы, помогающие минимизировать издержки, и увеличить прибыль.
- Вы отслеживаете риски, следите за развитием организации, управляете инвестиционными проектами, принимаете меры для повышения стоимости компании.
- Вы проводите экономический анализ эффективности деятельности предприятия, обнаруживаете слабые места и предлагаете оптимальные пути решения имеющихся проблем.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Управление бизнес-процессами современной организации» с присвоением квалификации «Менеджер по экономической деятельности»
Срок обучения: 23 недели.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Бизнес-процессы и экономический механизм организации |
52 |
20 |
32 |
З |
2. |
Современные технологии управления доходами, расходами и прибылью компании |
60 |
20 |
40 |
З |
3. |
Ценообразование и управление стоимостью продукции компании |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
4. |
Бюджетное управление финансами компании |
60 |
20 |
40 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Управление стоимостью компании |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
6. |
Управление рисками |
52 |
20 |
32 |
З |
7. |
Управление развитием компании |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
8. |
Управление инвестиционными проектами |
60 |
20 |
40 |
З |
9. |
Современные системы бухгалтерского учёта, налогообложения и отчётности компании |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
10. |
Особенности учёта и отчётности по МСФО |
52 |
20 |
32 |
З |
11. |
Экономический анализ эффективности работы компании |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Дистанционное обучение построено очень комфортно. Несмотря на то, что все лекционное в основном, но связь с преподавателями есть и отвечают они быстро. Диплом по окончании вручают и сертификат.
Спасибо, обучение в академии пригодилось мне в профессиональной деятельности, многие вещи с удовольствием применяю и считаю их эффективными. Лекции написаны сжато и по делу, на их изучение уходит совсем немного времени. Это не длинные лекционные часы, а такое экспресс-образование. А качество при этом знаний не падает и это плюс.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»