Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине (108ч)

<< Вернуться к списку программ

Целью реализации программы является обучение специалистов по управлению продажами, способных обеспечить высокий уровень обслуживания в торговом заведении.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазинеУзнать конкретные технологии и приемы роста продаж. 
  • Установить в торговой точке инновационную систему, позволяющую контролировать качество работы с покупателями.
  • Овладеть методами регламентации бизнес-процессов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курсов на занятиях рассмотрят такие вопросы:

  • Торговый менеджмент в магазине. Активные продажи.
  • Инструменты, применяемые для определения качества работы персонала: «тайный покупатель» и др.
  • Вопросы стандартизации в работе магазина.
  • Методы управления ассортиментом.
  • Установление функционала торгового персонала.
  • Планирование объема продаж и издержек.
  • Управление филиалом. Развитие сетевой торговли и франчайзинга.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы управлять продажами, способны контролировать качество работы с покупателями торгового заведения.
  • Вы умеете вести регламентацию бизнес-процессов, отслеживать реализацию планов, руководить деятельностью магазина, устанавливать функциональные обязанности сотрудников и вести надзор их выполнения.
  • Вы понимаете современные технологии работы предприятий коммерческого сектора и методы повышения продаж.

Применение результатов обучения

Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазинеДанные курсы повышения квалификации направлены на получение компетенций, позволяющих эффективно руководить бизнес-процессами в сфере розничной торговли. Прохождение курсов рекомендуется руководителям, менеджерам по продажам магазина, администраторам торгового зала. Применение полученных знаний и умений выведет на современный уровень работу по оперативному управлению продажами, ассортиментом, качеством обслуживания. Слушатели овладеют методиками развития филиальной сети, средствами вербальной и невербальной коммуникации, убеждения клиентов и потребителей. Курсы полезны и для приобретения новых знаний в области работы с торговым персоналом магазина.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Активные продажи и контроль качества обслуживания

1.

Активные продажи. Семь шагов продажи в торговом зале. Невербальная коммуникация

12

2

10

З

2.

Контроль качества обслуживания. Чек-листы и тайный покупатель

12

2

10

3.

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина

12

2

10

Модуль II. Регламентация и бизнес-процесс управления ассортиментом и управления продажами на основе данных

4.

Регламентация и бизнес-процесс управление ассортиментом и управление продажами на основе данных

12

2

10

З

5.

Инструменты управления продажами в торговом зале

12

2

10

6.

Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала

11

2

9

Модуль III. Роль регламентации бизнес-процессов в масштабировании бизнеса

7.

Анализ выполнения плана продаж. Анализ издержек. Контроль работы магазина

12

2

10

З

8.

Роль регламентации бизнес-процессов в масштабировании бизнеса

12

2

10

9.

Развитие собственной филиальной сети. Развитие франчайзинга

11

2

9

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>

Подберем программу для Вас!

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята