Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч)














Кадровое делопроизводство на современном предприятии существенно отличается от того, что мы знали ещё несколько лет назад. Технологии стремительно развиваются, процессы видоизменяются и модернизируются, что требует от специалистов постоянного профессионального совершенствования и обновления профессиональных навыков. Специалист кадрового делопроизводство должен очень хорошо знать трудовое законодательство РФ и владеть навыками документоведения, начиная от вопросов оформления трудовых отношений до постоянного кадрового сопровождения трудового процесса. Курсы повышения квалификации подходят для решения этих задач как нельзя лучше.
Если вы…
- Работаете в системе кадрового делопроизводства;
- Сознаёте необходимость актуализации и развития своих компетенций;
- Стремитесь выполнять свои функции с максимальным уровнем профессионализма и в связи с этим полагаете необходимым получение новых знаний; - то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 2 месяца (144 часа).
Цели и задачи курса
Целью программы является повышение квалификации специалистов по кадровому делопроизводству, предоставление им наиболее актуальной информации по вопросам профессиональной деятельности, развитие новых компетенций, соответствующих насущным потребностям рынка труда и представление проверенных инструментов, методик, алгоритмов работы.
В задачи курса входит интенсивная работа по трём направлениям. Теоретический модуль – основы трудового законодательства нашей страны. Практические модули – делопроизводство в кадровой службе и управление персоналом.
Программа даст ответы на вопросы:

- Что входит в обязательный арсенал компетенций специалиста по кадрам?
- Каковы основные моменты трудовых отношений?
- Что важно знать о материальной составляющей трудовых отношений?
- Как грамотно оформить трудовые отношения?
- Какие моменты необходимо учитывать в кадровом сопровождении трудового процесса?
- Какие особые правила важно знать при оформлении некоторых видов документов?
- Как происходит управление персоналом в структуре современного менеджмента?
- Какие концепции управления персоналом являются общепризнанными?
- Какие стратегии, технологии и методы управления персоналом помогут вам организовать систему кадрового менеджмента на предприятии оптимальным образом?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:
- Вы способны организовать и поддерживать слаженно функционирующую систему управления персоналом на современном предприятии;
- Вам отлично знакомы все правовые аспекты, регулирующие процессы трудовых взаимоотношений;
- Вы одинаково компетентны как в вопросах делопроизводства, так и в непосредственно практическом управлении персоналом.
Ваши перспективы

Соискатели с современным уровнем подготовки всегда будут более востребованы, чем их коллеги, завершившие своё обучение давно. Курсы повышения квалификации – это весомое конкурентное преимущество, не только в силу удостоверения о повышении квалификации, но и потому, что ваши знания и навыки действительно выходят на новый уровень!
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии»
Срок обучения: 8 недель |
Учебный план программы повышения квалификации «Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы трудового законодательства РФ |
|||||
1. |
Основы трудового законодательства, начало трудовых отношений |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Основные моменты трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
|
3. |
Материальная составляющая трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Делопроизводство в кадровой службе |
|||||
4. |
Оформление трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
З |
5. |
Основы кадрового сопровождения трудового процесса |
16 |
6 |
10 |
|
6. |
Правила документооборота при оформлении некоторых видов документов |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль III. Управление персоналом |
|||||
7. |
Управление персоналом в структуре современного менеджмента |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Концепции управления персоналом |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Стратегии, технологии и методы управления персоналом |
14 |
6 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Советую это учебное заведение, очень комфортное обучение, можно беспрепятственно с работой совмещать. Знания сжатые, все по специальности. Осталась довольна. Отдельное спасибо Ольге из приемной комиссии, очень приятный сотрудник.
Хочу выразить Благодарность! За новые знания, за бесценный опыт, за высокие стандарты! Спасибо Вам за такой полезный и насыщенный курс! Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Удачи Вам!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению