Делопроизводитель (300ч)

<< Вернуться к списку программ

ДелопроизводительОрганизация работы с документами является неотъемлемой частью системы управления предприятием. Внутреннее взаимодействие между подразделениями предприятия, контакты с внешней средой (поставщики, кредитные организации, покупатели, налоговые органы и пр.) предполагают непрерывные информационные потоки. Получение информации, её обработка, принятие на её основе решения, передача информации требуют организации эффективной системы документооборота.

Сложная многоэлементная организация системы делопроизводства, использование современных инструментов электронного документооборота требуют высокой квалификации исполнителей, ответственных за эти этапы. Особенности работы с документами в организации определяются сферой деятельности, объёмом полномочий (управляющая компания, дочернее предприятие, филиал и пр.), характером взаимодействия с другими учреждениями. Тем не менее унификация и стандартизация документов и процесса документирования позволяют делопроизводителям быстро адаптироваться в разных учреждениях и организациях.

Описание

Эта программа для вас, если вы:

  • Хотите связать свою профессиональную деятельность с должностью служащего «Делопроизводитель»
  • Стремитесь стать помощником руководителя с достаточным уровнем компетентности в вопросах документационного обеспечения управления.
  • Работая в системе документационного обеспечения управления, стремитесь получить системные знания и подтвердить свою квалификацию соответствующим документом об образовании.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (300 часов).

Цели и задачи курса

Изучение основных вопросов теории и практики делопроизводства и документооборота в организации является основной целью. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих эту сферу, форм (бланков) основных документов является одной из важных задач.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Через какие механизмы реализуется государственное регулирование документационного обеспечения управления?
  • Каковы основные принципы делового общения?
  • Какова цель документирования информации?
  • Каковы основные принципы и методы организации и хранения документов?
  • В чем особенности организации текущего хранения документов?
  • Как происходит оформление дел для передачи их в архив?
  • Что такое номенклатура дел и каков порядок её формирования?
  • Как организуется работа с документами разного вида?
  • Какие виды унифицированных документов существуют?
  • Каков порядок передачи дел в архив организации?
  • Как организовать эффективную информационную поддержку руководителя?
  • В чем особенности допуска персонала к конфиденциальной информации организации?
  • Каковы основные виды конфиденциальной информации?
  • Что такое коммерческая тайна?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • ДелопроизводительВы знаете основные нормативно-правовые документы, регулирующие сферу делопроизводства.
  • Вы имеете комплексное представление об особенностях организации документооборота в организации.
  • Вы обладаете практическими навыками формирования документов разного вида.
  • Вы можете работать делопроизводителем, помощником руководителя, участвовать в работе архива организации.

Требования к Слушателям:

Во время карантина Вам не нужно отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту отдела по организации приема фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, а после завершения карантина отправить оригинал договора почтовой службой.

На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
  2. Заявление.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.


Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего 21299 «Делопроизводитель»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления

36

16

20

З

2.

Этика делового общения

36

16

20

ДЗ

3.

Основы документоведения и архивоведения

36

16

20

ДЗ

4.

Организация текущего хранения документов

36

16

20

З

5.

Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации

36

16

20

ДЗ

6.

Правила обработки дел для передачи в архив и последующего хранения

36

16

20

З

7.

Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя

36

16

20

З

8.

Защита информации в организации

36

16

20

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Квалификационный экзамен

ИТОГО

300

 

Свидетельство

В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Свидетельство о должности служащего (3 разряда)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Корепанова Виктория Николаевна
09.06.2019
Дистанционное обучение в АНО ДПО «ВГАППСС» было очень интересно и полезно. Я обучалась по программе «Делопроизводитель». Лекции дают самые современные и актуальные знания по делопроизводству. Во время обучения отрабатываются на практических заданиях все необходимые умения и навыки. Больше всего мне понравилось практическое задание по составлению акта о пропаже документов, которое было дано в последнем модуле. Лекции изложены в доступной форме. Материалы тестирования и итогового квалификационного экзамена соответствуют материалам лекций. Вебинары ведут высококвалифицированные преподаватели ВУЗов, кандидаты наук. На вебинарах даются дополнительные знания, в частности, по дополнительным функциям некоторых компьютерных программ. Итоговый квалификационный экзамен достаточно сложный, требует подготовки, но сдать его можно с первой попытки, так как все вопросы итогового тестирования соответствуют лекциям. Мне понравилось, что можно пересдать итоговые тестирования и итоговый квалификационный экзамен, если не устраивает оценка. Рекомендую всем желающим пройти обучение по данной программе в АНО ДПО «ВГАППСС». Спасибо!
Москва
Евгений Романович Гришко
01.06.2019
Специалист отдела кадрового делопроизводства

Курс позволяет понять тонкости профессии, изложение доходчивое. Приятные в общении сотрудники, как службы поддержки, так и преподаватели отзывчивые. Спасибо, это приятный опыт!

Санкт-Петербург
Некрасова Елена Николаевна
19.04.2019
Секретарь
Спасибо за полученные знания. Вебинары проведенные Чудиновских М.В. очень познавательны и интересны. Получила хороший опыт при выполнении практических заданий, который так важен для моей сферы деятельности.
Сосновоборск, Пензенская область
Ахметова Александра Витальевна
01.03.2019
Кладовщик
Мне очень понравился процесс обучения!!! Очень доступные темы, все понятно и разборчиво! Рекомендую всем!
Грозный, Чечня
Кузнецова Юлия Николаевна
08.01.2019
Секретарь
Спасибо за квалифицированную помощь, особое спасибо за вебинары, все доступно, понятно, емко. Очень удобно устроен сайт, все понятно и доступно.
Светлогорье, Приморский край
Демьянова Екатерина Григорьевна
24.12.2018
Регистратор

Мне очень понравилось обучение в вашей академии! В ближайшее время собираюсь опять освоить какую-нибудь профессию у Вас!

Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Еремеева Галина Михайловна
21.12.2018
Большое спасибо всем преподавателям! Очень понравилось обучаться в Вашей организации. Было очень интересно. С наступающим Новым годом!
Москва
Скосырева Светлана Анатольевна
14.12.2018
Делопроизводитель

Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Три месяца обучения пролетели незаметно. Вас можно бесконечно слушать, каждый раз замечая для себя что-то новое. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Всем преподавателям курса - выражаю огромная благодарность! И желаю огромных успехов в вашей дальнейшей работе.

Мыски, Кемеровская область
Потёмкина Наталья Владимировна
15.10.2018
Большое спасибо преподавателям, материал подобранный — интересен, вебинары — познавательны. Узнала для себя очень много нового и полезного. Спасибо
Москва, Московская область
Любимова Мария Сергеевна
06.09.2018
Огромное спасибо за обучение! Всем знакомым буду советовать. Первое что понравилось - это доступная цена обучения (в нашем городе цена на все курсы в 2 раза выше), второе - простота самой системы, разберется любой, третье - это доступность лекций и вебинаров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, четвертое - это оперативная работа преподавателей (все практические работы проверялись максимум через 12 часов после отправки, отправляла ночью). И конечно же отдельная благодарность за приятный бонус - доступ к вебинарам ещё на 3 месяца после обучения!!!!
Москва
Басько Елена Валерьевна
23.06.2018
Младший воспитатель
Весь процесс обучения был понятен, сложностей не возникло. Объем информации достаточный, мне обучение в вашей образовательной организации очень понравилось)
Воркута, Коми
Ярмышева Оксана Ренатовна
22.06.2018
Технический персонал
Все замечательно, все понравилось, понятно доступно. Если продолжу учиться, знаю куда обратиться!
Рахмангулово, Свердловская область
Фролова Кристина Игоревна
09.06.2018
Все отлично! Быстро, удобно для мам в декрете! Обязательно буду рекомендовать всем! 
Надым, Ямало-Ненецкий АО
Чистякова Елена Владимировна
13.05.2018
Секретарь-делопроизводитель
Все понравилось, лекции познавательные, информация именно та, которая может пригодиться на практике.
Волгоград, Волгоградская область
Полковникова Анастасия Николаевна
20.04.2018
Учитель
Первый раз я обучалась используя дистанционный курс. Процесс обучения показался интересным, лекции и практические задания были составлены хорошо. Когда возникал вопрос по организации,то куратор отвечал быстро. Данный учебный процесс мне понравился.
Москва
Мирзомуродова Махина Сухайлиевна
10.02.2018
Большое спасибо Всем педагогам, за отличный и доступный материал. Все лекции были развернуты и материал был исчерпывающий.
Москва
Святенко Анна Алексеевна
08.12.2017
Уборщик служебных и производственных помещений
Очень понравилось обучаться! Хорошие материалы по всем темам обучения, все продумано до мелочей! Спасибо всем кто участвует в организации, оформлении, обучении всем всем!!!
Михайловск, Ставропольский край
Панулина Валентина Николаевна
04.08.2017
Очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации.  Все организованно на высоком уровне. Отличный рабочий материал согласно учебного плана. Достаточно времени для выполнения заданий. Дистанционное обучение - очень удобный вид обучения  для работающих слушателей.
Москва
1 2 3 4 5 6
Все отзывы учебного центра >>

Подберем программу для Вас!

Внимание! В июне сотрудники академии продолжают работать дистанционно без выходных!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята