Делопроизводитель (300ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Организация работы с документами является неотъемлемой частью системы управления предприятием. Внутреннее взаимодействие между подразделениями предприятия, контакты с внешней средой (поставщики, кредитные организации, покупатели, налоговые органы и пр.) предполагают непрерывные информационные потоки. Получение информации, её обработка, принятие на её основе решения, передача информации требуют организации эффективной системы документооборота.
Сложная многоэлементная организация системы делопроизводства, использование современных инструментов электронного документооборота требуют высокой квалификации исполнителей, ответственных за эти этапы. Особенности работы с документами в организации определяются сферой деятельности, объёмом полномочий (управляющая компания, дочернее предприятие, филиал и пр.), характером взаимодействия с другими учреждениями. Тем не менее унификация и стандартизация документов и процесса документирования позволяют делопроизводителям быстро адаптироваться в разных учреждениях и организациях.
- Хотите связать свою профессиональную деятельность с должностью служащего «Делопроизводитель»
- Стремитесь стать помощником руководителя с достаточным уровнем компетентности в вопросах документационного обеспечения управления.
- Работая в системе документационного обеспечения управления, стремитесь получить системные знания и подтвердить свою квалификацию соответствующим документом об образовании.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (300 часов).
Изучение основных вопросов теории и практики делопроизводства и документооборота в организации является основной целью. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих эту сферу, форм (бланков) основных документов является одной из важных задач.
- Через какие механизмы реализуется государственное регулирование документационного обеспечения управления?
- Каковы основные принципы делового общения?
- Какова цель документирования информации?
- Каковы основные принципы и методы организации и хранения документов?
- В чем особенности организации текущего хранения документов?
- Как происходит оформление дел для передачи их в архив?
- Что такое номенклатура дел и каков порядок её формирования?
- Как организуется работа с документами разного вида?
- Какие виды унифицированных документов существуют?
- Каков порядок передачи дел в архив организации?
- Как организовать эффективную информационную поддержку руководителя?
- В чем особенности допуска персонала к конфиденциальной информации организации?
- Каковы основные виды конфиденциальной информации?
- Что такое коммерческая тайна?
- Вы знаете основные нормативно-правовые документы, регулирующие сферу делопроизводства.
- Вы имеете комплексное представление об особенностях организации документооборота в организации.
- Вы обладаете практическими навыками формирования документов разного вида.
- Вы можете работать делопроизводителем, помощником руководителя, участвовать в работе архива организации.
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Делопроизводитель»
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления | 36 | 16 | 20 | З |
2. | Этика делового общения | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
3. | Основы документоведения и архивоведения | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
4. | Организация текущего хранения документов | 36 | 16 | 20 | З |
5. | Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
6. | Правила обработки дел для передачи в архив и последующего хранения | 36 | 16 | 20 | З |
7. | Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя | 36 | 16 | 20 | З |
8. | Защита информации в организации | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Квалификационный экзамен | |||
ИТОГО | 300 |
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО течение 3 рабочих дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Свидетельство отправляем бесплатно «Почтой России».
Курс позволяет понять тонкости профессии, изложение доходчивое. Приятные в общении сотрудники, как службы поддержки, так и преподаватели отзывчивые. Спасибо, это приятный опыт!
Мне очень понравилось обучение в вашей академии! В ближайшее время собираюсь опять освоить какую-нибудь профессию у Вас!
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Три месяца обучения пролетели незаметно. Вас можно бесконечно слушать, каждый раз замечая для себя что-то новое. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Всем преподавателям курса - выражаю огромная благодарность! И желаю огромных успехов в вашей дальнейшей работе.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования. Принимаются совершеннолетние Слушатели. Выпускник становится рабочим или служащим, получает свидетельство, ему присваивается разряд или категория.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России и номер СНИЛС, а также заявление установленного образца.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Студенты имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы профессионального обучения Вы получите свидетельство о профессии рабочего/должности служащего (в зависимости от выбранной программы).
Обучающимся, завершившим обучение по основным программам профессионального обучения и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается документ о квалификации – свидетельство о профессии рабочего или свидетельство о должности служащего, установленного образовательной организацией образца (в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438).
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую аттестацию вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Свидительство высылается по почте.
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 800% до 19.09.2025