Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч)

<< Вернуться к списку программ

Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»Менеджеру по организации и предоставлению туристских услуг следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира. Специалист также должен следить, чтобы турфирма грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли.

Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг. Профессионалу надо стандартизировать обслуживание по наиболее популярным направлениям и видам отдыха, наладить работу по приёму претензий, проследить, чтобы не было накладок в отелях, музеях и других местах, подписать выгодные договоры с гостиничными комплексами, экскурсионными агентствами, транспортными предприятиями.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в туристическом бизнесе или собираетесь стать менеджером по туризму.
  • Полагаете, что умение урегулировать конфликты, знание эффективных приёмов маркетинга, принципов управления персоналом поможет вам в профессиональной деятельности.
  • Планируете грамотно организовать работу турфирмы и предоставить её клиентам все необходимые услуги.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовить квалифицированных менеджеров, способных организовать и предоставить туристические услуги, является задачей программы. На курсе Слушатели познакомятся с менеджментом, маркетингом, медиацией, нормами делового общения, принципами работы с наёмными сотрудниками. Будут детально рассмотрены вопросы организации работы туристической компании, правила внедрения стандартов обслуживания и инновационных технологий, правовое и документационное обеспечение деятельности турфирмы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие законы и нормативные акты необходимо соблюдать при оказании услуг в туристической области?
  • Какие приёмы менеджмента обеспечат эффективную организацию, руководство компанией, специализирующийся в туристической сфере, и контроль её работы?
  • На что обратить внимание при разработке и продвижении туристических услуг?
  • Как управлять взаимоотношениями с потенциальными клиентами турфирмы?
  • Какие стандарты обслуживания стоит внедрять в туристической компании?
  • Как минимизировать издержки, и увеличить прибыль турфирмы?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер туристских услуг (620ч)39312Вы имеете необходимые компетенции для работы менеджером в туристических фирмах. Или вы можете открыть собственное агентство по оказанию туристических услуг российскому населению.
  • Вы можете организовать качественный отдых в России и за рубежом, предоставить клиентам первоклассный сервис, предложить пляжные, спортивные, экскурсионные, образовательные, событийные и другие виды групповых и индивидуальных туров.
  • Вы умело осуществляете управление и контроль турфирмой, и поэтому ваша компания имеет хорошую репутацию среди клиентов и приносит стабильный высокий доход.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 25700 руб. 13495 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма» с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»

Срок обучения: 25 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Деловое общение

48

18

30

ДЗ

5.

Основы управления персоналом организации

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма

60

20

40

З

7.

Менеджмент в сфере туризма

48

20

28

ДЗ

8.

Маркетинг в сфере туризма

52

20

32

ДЗ

9.

Организация работы туристического предприятия

48

18

30

З

10.

Стандартизация обслуживания в сфере туризма

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма

60

20

40

З

12.

Управление прибылью и расходами в сфере туризма

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Терешина Людмила Александровна
22.12.2020
Ген. директор
Программа обучения с июня по декабрь. Удобная форма обучения. Выражаю благодарность всему преподавательскому коллективу, а так же всем сотрудникам ВГАПС.
Брянск, Брянская область
Лопушкова Татьяна Николаевна
15.02.2019
Обучаться мне понравилось. Удобная и понятная система получения знаний и прохождения тестирования. Огромный плюс - гибкие временные рамки для прохождения курса.
Москва
Чугунова Анна Леонидовна
24.01.2019
Менеджер
Мне очень понравилось обучение. Все доступно и понятно. Для практических заданий пришлось много перебрать информации по интернету, что тоже не мало важно для развития!
Обнинск, Калужская область
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
25 700 ₽
13 495 ₽
-47%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 1125 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята