Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»Менеджеру по организации и предоставлению туристских услуг следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира. Специалист также должен следить, чтобы турфирма грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли.

Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг. Профессионалу надо стандартизировать обслуживание по наиболее популярным направлениям и видам отдыха, наладить работу по приёму претензий, проследить, чтобы не было накладок в отелях, музеях и других местах, подписать выгодные договоры с гостиничными комплексами, экскурсионными агентствами, транспортными предприятиями.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в туристическом бизнесе или собираетесь стать менеджером по туризму.
  • Полагаете, что умение урегулировать конфликты, знание эффективных приёмов маркетинга, принципов управления персоналом поможет вам в профессиональной деятельности.
  • Планируете грамотно организовать работу турфирмы и предоставить её клиентам все необходимые услуги.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовить квалифицированных менеджеров, способных организовать и предоставить туристические услуги, является задачей программы. На курсе Слушатели познакомятся с менеджментом, маркетингом, медиацией, нормами делового общения, принципами работы с наёмными сотрудниками. Будут детально рассмотрены вопросы организации работы туристической компании, правила внедрения стандартов обслуживания и инновационных технологий, правовое и документационное обеспечение деятельности турфирмы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие законы и нормативные акты необходимо соблюдать при оказании услуг в туристической области?
  • Какие приёмы менеджмента обеспечат эффективную организацию, руководство компанией, специализирующийся в туристической сфере, и контроль её работы?
  • На что обратить внимание при разработке и продвижении туристических услуг?
  • Как управлять взаимоотношениями с потенциальными клиентами турфирмы?
  • Какие стандарты обслуживания стоит внедрять в туристической компании?
  • Как минимизировать издержки и увеличить прибыль турфирмы?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер туристских услуг (620ч)39312Вы имеете необходимые компетенции для работы менеджером в туристических фирмах. Или вы можете открыть собственное агентство по оказанию туристических услуг российскому населению.
  • Вы можете организовать качественный отдых в России и за рубежом, предоставить клиентам первоклассный сервис, предложить пляжные, спортивные, экскурсионные, образовательные, событийные и другие виды групповых и индивидуальных туров.
  • Вы умело осуществляете управление и контроль турфирмой, и поэтому ваша компания имеет хорошую репутацию среди клиентов и приносит стабильный высокий доход.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 25700 руб. 15876 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма» с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»

Срок обучения: 25 недель.

 

 

п/п

 

 

Наименование разделов и дисциплин

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слушателей,ч

 

Лекции,ч

 

Практи-ческие занятия,ч

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

 18

 20

10

2.

Основы маркетинга

48

 18

 20

10

3.

Управление конфликтами

48

 18

 20

10

4.

Деловое общение

48

 18

 20

10

5.

Основы управления персоналом организации

48

 18

 20

10

Специальные дисциплины

6.

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма

60

20

30

10

7.

Менеджмент в сфере туризма

48

20

18

10

8.

Маркетинг в сфере туризма

52

20

22

10

9.

Организация работы туристического предприятия

48

18

20

10

10.

Стандартизация обслуживания в сфере туризма

48

18

20

10

11.

Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма

60

20

30

10

12.

Управление прибылью и расходами в сфере туризма

60

20

30

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
15600 руб.
11772 руб.
1 2 3 4
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята