Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч)




















Менеджеру по организации и предоставлению туристских услуг следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира. Специалист также должен следить, чтобы турфирма грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли.
Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг. Профессионалу надо стандартизировать обслуживание по наиболее популярным направлениям и видам отдыха, наладить работу по приёму претензий, проследить, чтобы не было накладок в отелях, музеях и других местах, подписать выгодные договоры с гостиничными комплексами, экскурсионными агентствами, транспортными предприятиями.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете в туристическом бизнесе или собираетесь стать менеджером по туризму.
- Полагаете, что умение урегулировать конфликты, знание эффективных приёмов маркетинга, принципов управления персоналом поможет вам в профессиональной деятельности.
- Планируете грамотно организовать работу турфирмы и предоставить её клиентам все необходимые услуги.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить квалифицированных менеджеров, способных организовать и предоставить туристические услуги, является задачей программы. На курсе Слушатели познакомятся с менеджментом, маркетингом, медиацией, нормами делового общения, принципами работы с наёмными сотрудниками. Будут детально рассмотрены вопросы организации работы туристической компании, правила внедрения стандартов обслуживания и инновационных технологий, правовое и документационное обеспечение деятельности турфирмы.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие законы и нормативные акты необходимо соблюдать при оказании услуг в туристической области?
- Какие приёмы менеджмента обеспечат эффективную организацию, руководство компанией, специализирующийся в туристической сфере, и контроль её работы?
- На что обратить внимание при разработке и продвижении туристических услуг?
- Как управлять взаимоотношениями с потенциальными клиентами турфирмы?
- Какие стандарты обслуживания стоит внедрять в туристической компании?
- Как минимизировать издержки, и увеличить прибыль турфирмы?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
Вы имеете необходимые компетенции для работы менеджером в туристических фирмах. Или вы можете открыть собственное агентство по оказанию туристических услуг российскому населению.
- Вы можете организовать качественный отдых в России и за рубежом, предоставить клиентам первоклассный сервис, предложить пляжные, спортивные, экскурсионные, образовательные, событийные и другие виды групповых и индивидуальных туров.
- Вы умело осуществляете управление и контроль турфирмой, и поэтому ваша компания имеет хорошую репутацию среди клиентов и приносит стабильный высокий доход.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма» с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»
Срок обучения: 25 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Деловое общение |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Основы управления персоналом организации |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Менеджмент в сфере туризма |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
8. |
Маркетинг в сфере туризма |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация работы туристического предприятия |
48 |
18 |
30 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания в сфере туризма |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Управление прибылью и расходами в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом