Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч)

<< Вернуться к списку программ

Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»На российском рынке общественного питания функционирует множество заведений – от небольших столовых до крупных сетей ресторанов. Чтобы выдерживать высокую конкуренцию, предприятиями питания необходимо эффективно руководить. Специально обученный менеджер способен существенно сократить издержки заведения, повысить доходы, нанимать и мотивировать персонал, предлагать полный комплекс услуг потенциальным посетителям.

Специалисту необходимо разбираться в российских законах, правилах управления персоналом, качеством услуг, деятельностью службы обслуживания. Профессионалу следует учитывать предпочтения клиентов и находить наиболее оптимальные способы для их реализации. Тогда заведение станет популярным среди местных жителей и гостей города и сможет принести значительную прибыль.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в сфере общественного питания и хотите продвинуться по карьерной лестнице или планируете открыть собственное заведение общепита.
  • Полагаете, что знание российского законодательства, регулирующего деятельность индустрии HoReCa, основ маркетинга и управления поможет вам в профессиональной деятельности.
  • Думаете наладить плодотворное сотрудничество с поставщиками продуктов, набрать профессиональную команду поваров, официантов, барменов, создать приятную атмосферу в заведении, максимально удовлетворить личные вкусы многочисленных клиентов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца(620 часов).

Цели и задачи курса

Главная задача курса – обучение квалифицированных менеджеров предприятия питания. В ходе занятий Слушатели разберутся с принципами менеджмента в сфере общепита, правилами организации успешной работы заведения, требованиями к стандартам качества, подготовке и своевременной сдаче отчётности. На курсе будет рассказано об инновационных технологиях, средствах автоматизации и других полезных инструментах, способных принести предприятию питания дополнительную прибыль.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как в нашей стране регулируется деятельность предприятий питания?
  • Что помогает повышать качество услуг в сфере общественного питания?
  • Какие маркетинговые исследования рынка общепита помогут в управлении предприятием питания?
  • Как стандартизировать обслуживание посетителей в точках общепита?
  • Как внедрить современные технологии и автоматизировать оказание услуг в кафе, ресторанах и подобных заведениях?
  • Как составить финансовую, статистическую, бухгалтерскую, налоговую отчётность для предприятия питания?

Результаты и перспективы:

  • Менеджер предприятия питания39302 У вас есть необходимые компетенции для трудоустройства менеджером предприятия питания. Вы также можете успешно управлять собственным баром, пиццерией, рестораном или кафе.
  • Вы разбираетесь в менеджменте, маркетинге, управлении конфликтами и рисками.
  • Вы можете привлечь посетителей в заведение общепита, спланировать сбалансированное меню и оригинальную сервировку, предложить гостям качественное обслуживание.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 25700 руб. 12760 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере общественного питания» с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»

Срок обучения: 25 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Управление рисками

48

18

30

ДЗ

5.

Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий питания

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Управление деятельностью службы обслуживания

48

18

30

З

7.

Управление качеством услуг

48

18

30

ДЗ

8.

Маркетинг на предприятиях питания

52

20

32

ДЗ

9.

Организация работы предприятий общественного питания

60

20

40

З

10.

Стандартизация обслуживания посетителей

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания

60

20

40

З

12.

Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мирошниченко Максим Денисович
21.09.2020
Все классно! Спасибо большое!
Славянск-на-Кубани, Краснодарский край
Погребняк Светлана Александровна
24.01.2018
Руководитель административного отдела
Получила большое удовольствие в ходе обучения! Пришла сюда по рекомендации своего друга и не пожалела.
Москва
Яровая Юлия Викторовна
07.10.2017
Преподаватель спецдисциплин
Очень хороший вариант для переподготовке, емкий и хороший материал.
Хабаровск, Хабаровский край
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
25 700 ₽
12 760 ₽
-50%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 1065 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята