Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»Чтобы гостиница смогла выделиться среди многочисленных конкурентов, ей необходимо предоставить постояльцам разнообразные и качественные услуги, предложить гостям оптимальное соотношение цены по отношению к местоположению и оснащению номера, обеспечить вежливое и предупредительное отношение со стороны персонала. Поэтому хостелу, отелю, пансионату или подобному заведению требуется эффективный менеджмент.

Менеджер в области гостиничного сервиса должен знать законы нашего государства, соблюдать Трудовой кодекс, разбираться в отчётности. Специалисту необходимо проводить успешные маркетинговые мероприятия, своевременно внедрять востребованные посетителями услуги, следить за квалификацией наёмных сотрудников. Тогда профессионал сможет обеспечить высокую загрузку отеля даже в непопулярный туристический сезон и добиться отличных показателей прибыли.

Эта программа для вас, если вы…

  • Думаете работать управленцем в отелях, хостелах, санаториях, гостиницах или открыть собственный бизнес по оказанию гостиничных услуг.
  • Полагаете, что изучение менеджмента, маркетинга, управления рисками, трудового законодательства, норм пожаробезопасности поможет вам в работе.
  • Надеетесь, что благодаря вашему руководству, вверенное заведение или гостиничная сеть сможет повысить свой класс, предложить гостям разнообразные услуги и добиться максимизации прибыли.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка квалифицированных менеджеров в сфере гостиничного сервиса является основной задачей предложенной программы. В ходе обучения Слушатели подробно разберутся с правилами управления деятельностью гостиничного комплекса – от создания требуемых условий труда для квалифицированного персонала до введения стандартов обслуживания и удовлетворения потребностей гостей.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как следует организовать охрану труда и пожарной безопасности в хостеле, отеле, доме отдыха?
  • Какие ресурсы стоит использовать для рекламирования гостиничных услуг и привлечения новых гостей?
  • Какие стандарты обслуживания необходимо соблюдать, оказывая услуги в гостиничном комплексе?
  • Какие современные технологии и средства автоматизации можно внедрить для повышения качества сервиса?
  • На что обратить внимание при ведении и сдаче в фискальные органы налоговой, бухгалтерской, статистической, финансовой отчётности?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер в сфере гостеприимства39182У вас есть необходимые теоретические знания и практические умения для внедрения успешного управления в сфере гостиничного сервиса.
  • Вы знаете основные положения российского законодательства о предоставлении гостиничных услуг, принципы менеджмента и маркетинга, порядок управления рисками, правила урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Вы можете привлечь большое количество постояльцев и организовать для них качественное обслуживание, нанять на работу команду профессионалов, способных предоставить гостям первоклассный сервис.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 25700 руб. 15012 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 11 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры: АНО ДПО «УрИПКиП», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», АНО «НИИДПО», АНО ДПО «МИПК», АНО ДПО «ВСАПГиМС», АНО ДПО «ИПКИПЮР».

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Управление рисками

48

18

30

ДЗ

5.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Управление деятельностью гостиничного комплекса

52

20

32

З

7.

Охрана труда и пожарной безопасности

48

18

30

ДЗ

8.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

60

20

40

ДЗ

9.

Организация работы гостиничного комплекса

48

18

30

З

10.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

60

20

40

З

12.

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Жукова Анастасия Геннадьевна
08.11.2017
Очень все хорошо и удобно.
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята