Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)

ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ! СКИДКА НА ПРОГРАММУ 50%

<< Вернуться к списку программ

Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»Чтобы гостиница смогла выделиться среди многочисленных конкурентов, ей необходимо предоставить постояльцам разнообразные и качественные услуги, предложить гостям оптимальное соотношение цены по отношению к местоположению и оснащению номера, обеспечить вежливое и предупредительное отношение со стороны персонала. Поэтому хостелу, отелю, пансионату или подобному заведению требуется эффективный менеджмент.

Менеджер в области гостиничного сервиса должен знать законы нашего государства, соблюдать Трудовой кодекс, разбираться в отчётности. Специалисту необходимо проводить успешные маркетинговые мероприятия, своевременно внедрять востребованные посетителями услуги, следить за квалификацией наёмных сотрудников. Тогда профессионал сможет обеспечить высокую загрузку отеля даже в непопулярный туристический сезон и добиться отличных показателей прибыли.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Думаете работать управленцем в отелях, хостелах, санаториях, гостиницах или открыть собственный бизнес по оказанию гостиничных услуг.
  • Полагаете, что изучение менеджмента, маркетинга, управления рисками, трудового законодательства, норм пожаробезопасности поможет вам в работе.
  • Надеетесь, что благодаря вашему руководству, вверенное заведение или гостиничная сеть сможет повысить свой класс, предложить гостям разнообразные услуги и добиться максимизации прибыли.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка квалифицированных менеджеров в сфере гостиничного сервиса является основной задачей предложенной программы. В ходе обучения Слушатели подробно разберутся с правилами управления деятельностью гостиничного комплекса – от создания требуемых условий труда для квалифицированного персонала до введения стандартов обслуживания и удовлетворения потребностей гостей.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как следует организовать охрану труда и пожарной безопасности в хостеле, отеле, доме отдыха?
  • Какие ресурсы стоит использовать для рекламирования гостиничных услуг и привлечения новых гостей?
  • Какие стандарты обслуживания необходимо соблюдать, оказывая услуги в гостиничном комплексе?
  • Какие современные технологии и средства автоматизации можно внедрить для повышения качества сервиса?
  • На что обратить внимание при ведении и сдаче в фискальные органы налоговой, бухгалтерской, статистической, финансовой отчётности?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер в сфере гостеприимства39182У вас есть необходимые теоретические знания и практические умения для внедрения успешного управления в сфере гостиничного сервиса.
  • Вы знаете основные положения российского законодательства о предоставлении гостиничных услуг, принципы менеджмента и маркетинга, порядок управления рисками, правила урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Вы можете привлечь большое количество постояльцев и организовать для них качественное обслуживание, нанять на работу команду профессионалов, способных предоставить гостям первоклассный сервис.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 25700 руб. 12760 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Управление рисками

48

18

30

ДЗ

5.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Управление деятельностью гостиничного комплекса

52

20

32

З

7.

Охрана труда и пожарной безопасности

48

18

30

ДЗ

8.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

60

20

40

ДЗ

9.

Организация работы гостиничного комплекса

48

18

30

З

10.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

60

20

40

З

12.

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ковалева Светлана Владимировна
22.06.2020
Начальник общего отдела
Обучение сбалансировано по времени, объему материала и сроках сдачи контрольных тестов. Всё очень доступно оформлено, сложностей не вызвало.
Керчь, Крым
Мисюрин Сергей Владимирович
01.05.2020
Все отлично. Качественно, интересно, очень понравилось.
Москва
Жукова Анастасия Геннадьевна
08.11.2017
Очень все хорошо и удобно.
Москва
Все отзывы учебного центра >>

ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ! СКИДКА НА ПРОГРАММУ 50%

  • Действует до 7 августа! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники академии работают дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята