Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специалист по социальной политике (340ч)

<< Вернуться к списку программ

Специалист по социальной политикеГрамотно спланированная социальная политика организации позволяет значительно сэкономить фонд оплаты труда и бюджет предприятия, способствует формированию корпоративной культуры. Специалист по социальной политике принимает участие в составлении трудовых договоров, разрабатывает систему льгот и поощрений для персонала, специализированные социальные программы, организует корпоративный досуг.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями, специалисту необходимо понимать цели, задачи и принципы управления кадрами, ориентироваться в нормах современного трудового законодательства, уметь работать с сопутствующей документацией. Научиться основам проектирования социальной политики предприятия можно на курсе профессиональной переподготовки.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь связать будущую деятельность со сферой управления персоналом;
  • Стремитесь изучить особенности построения корпоративной культуры и реализации социальной политики на предприятии;
  • Желаете иметь документальное подтверждение своих профессиональных компетенций.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи программы

Ключевой целью курса является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных вести грамотную социальную политику на предприятии. Во время обучения будут исследованы базовые понятия и принципы управления кадрами, изучено трудовое законодательство РФ в сфере поощрения и мотивирования сотрудников, рассмотрены особенности реализации корпоративной социальной политики. Вы получите представление о нюансах проведения социального аудита в организации, о структуре взаимосвязей между работодателем, профсоюзами и государством.

Программа даст ответы на вопросы

  • Из каких этапов состоит система управления персоналом?
  • Какие гарантии и компенсации должны предоставляться различным категориям работников в соответствии с российским трудовым законодательством?
  • Какие современные программы реализуются на предприятиях в рамках корпоративной социальной политики?
  • Какие выгоды для компании несёт проведение социального аудита?
  • Каковы механизмы социального партнёрства работодателя, профсоюзов и государства?
  • Каковы правила построения внутренних коммуникаций на предприятии?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

Обучение трудовому законодательству
  • Вы становитесь компетентным специалистом в сфере проектирования социальной политики организации;
  • Вам выдаётся диплом, являющийся документальным подтверждением ваших навыков;
  • Вы понимаете особенности построения корпоративной культуры и реализации социальной политики на предприятии.

Ваши перспективы

По окончании курса, вы будете хорошо ориентироваться в трудовом законодательстве в сфере поощрения сотрудников, иметь представление о системе управления кадрами, знать практические особенности реализации социальных программ на предприятии. Ваши знания и навыки, подтверждённые дипломом, позволят рассчитывать на скорое трудоустройство по специальности. Вы будете способны осуществлять продуманную социальную политику, повышая лояльность сотрудников компании.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 17900 руб. 6334 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специалист по социальной политике»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Основы управления персоналом

56

28

28

З

2.

Трудовое законодательство в сфере гарантий и компенсаций работникам

56

28

28

ДЗ

3.

Корпоративная социальная политика

56

28

28

ДЗ

4.

Социальный аудит

56

28

28

З

5.

Социальное партнерство в сфере труда: взаимодействие работодателя, профсоюзов и государства

56

28

28

З

6.

Корпоративная культура и внутренние коммуникации

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Специалист по социальной политике»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Изюков Евгений Александрович
21.05.2020
Специалист
Спасибо большое за системную организацию учебного процесса. Отдельное спасибо преподавателям за отзывы по практическим заданиям.
Калуга, Калужская область
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 900 ₽
6 334 ₽
-65%
до 25.06.2021
Рассрочка 0%
от 530 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята