Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специалист по кадровому аудиту (340ч)








Кадровый аудит в организации может проводиться как сторонними проверяющими органами, так и внутренним подразделением компании. Специалист по кадровому аудиту оценивает правильность составления и оформления трудовых договоров, штатного расписания, приказов, должностных инструкций, трудовых книжек и выявляет различные недочёты в работе отдела кадров.
В задачи службы внутреннего аудита входит также анализ эффективности работы с персоналом, подготовка рекомендаций и предложений для руководства по совершенствованию деятельности кадровой службы и оптимизации документооборота. Специалист по кадровому аудиту должен хорошо ориентироваться в трудовом законодательстве, знать правила делопроизводства, уметь анализировать социально-психологический климат в организации, лояльность сотрудников и их мотивацию к труду.
С наступлением 2023 года в работу кадровых служб российских предприятий вносятся изменения в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования в Социальный фонд России. Мы обновили наш курс с учетом этих нововведений. От экспертов вы узнаете актуальные требования к сдаче отчетности по работникам и оформлению внутренних кадровых документов.
Эта программа для вас, если вы…
- Ответственны, умеете работать с документацией и планируете овладеть основами кадрового аудита;
- Стремитесь изучить актуальные положения и нормы трудового законодательства РФ;
- Желаете понять предмет и задачи социального аудита в организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с действующими нормами и требованиями российского трудового законодательства, изучите государственные нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы защиты персональных данных, получите представление о принципах и элементах управления кадровыми рисками. Будут рассмотрены практические нюансы составления отчётности для госорганов, исследованы задачи и понятия социального аудита, а также изучены основы управления конфликтами.
Программа даст ответы на вопросы
- Какие нормативно-правовые документы регулируют порядок составления и оформления кадровой документации?
- Каковы возможные последствия несоблюдения законодательства о защите персональных данных?
- В чём заключаются наиболее распространённые причины возникновения кадровых рисков?
- Каким образом кадровая служба предприятия взаимодействует с госорганами?
- Каким критериям должна соответствовать кадровая документация предприятия для успешного прохождения государственной проверки?
- В чём состоят задачи социального аудита?
- С какими конфликтными ситуациями может столкнуться специалист по кадровому аудиту в процессе исполнения должностных обязанностей?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:

- Вам вручается диплом, подтверждающий достаточность ваших компетенций для работы специалистом по кадровому аудиту;
- Вы знаете актуальные положения и нормы трудового законодательства РФ;
- Вы понимаете предмет, задачи и этапы социального аудита в организации.
Ваши перспективы
Сегодня госорганы уделяют пристальное внимание правильности ведения кадровой документации на предприятиях, в связи с чем увеличивается спрос на компетентных специалистов по кадровому аудиту. Завершив обучение, вы будете ориентироваться в трудовом законодательстве, владеть технологией проведения кадрового аудита, уметь работать с документацией, что позволит рассчитывать на скорое трудоустройство в крупную организацию, аутсорсинговую компанию, на государственную службу.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специалист по кадровому аудиту»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы трудового законодательства |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Законодательство о защите персональных данных |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Социальный аудит |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Управление конфликтами |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Очень удобно обучаться. Температурный график обучения не дает расслабляться. Темы даются кратко, дополнительно предоставляется литературы для самостоятельного обучения. И хорошо помогают вебинары.
Прекрасное обучение, очень содержательные курсы, хорошо подготовленное методическое сопровождение. Спасибо.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению