Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специалист по кадровому аудиту (340ч)







Кадровый аудит в организации может проводиться как сторонними проверяющими органами, так и внутренним подразделением компании. Специалист по кадровому аудиту оценивает правильность составления и оформления трудовых договоров, штатного расписания, приказов, должностных инструкций, трудовых книжек и выявляет различные недочёты в работе отдела кадров.
В задачи службы внутреннего аудита входит также анализ эффективности работы с персоналом, подготовка рекомендаций и предложений для руководства по совершенствованию деятельности кадровой службы и оптимизации документооборота. Специалист по кадровому аудиту должен хорошо ориентироваться в трудовом законодательстве, знать правила делопроизводства, уметь анализировать социально-психологический климат в организации, лояльность сотрудников и их мотивацию к труду.
Эта программа для вас, если вы…
- Ответственны, умеете работать с документацией и планируете овладеть основами кадрового аудита;
- Стремитесь изучить актуальные положения и нормы трудового законодательства РФ;
- Желаете понять предмет и задачи социального аудита в организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с действующими нормами и требованиями российского трудового законодательства, изучите государственные нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы защиты персональных данных, получите представление о принципах и элементах управления кадровыми рисками. Будут рассмотрены практические нюансы составления отчётности для госорганов, исследованы задачи и понятия социального аудита, а также изучены основы управления конфликтами.
Программа даст ответы на вопросы
- Какие нормативно-правовые документы регулируют порядок составления и оформления кадровой документации?
- Каковы возможные последствия несоблюдения законодательства о защите персональных данных?
- В чём заключаются наиболее распространённые причины возникновения кадровых рисков?
- Каким образом кадровая служба предприятия взаимодействует с госорганами?
- Каким критериям должна соответствовать кадровая документация предприятия для успешного прохождения государственной проверки?
- В чём состоят задачи социального аудита?
- С какими конфликтными ситуациями может столкнуться специалист по кадровому аудиту в процессе исполнения должностных обязанностей?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:

- Вам вручается диплом, подтверждающий достаточность ваших компетенций для работы специалистом по кадровому аудиту;
- Вы знаете актуальные положения и нормы трудового законодательства РФ;
- Вы понимаете предмет, задачи и этапы социального аудита в организации.
Ваши перспективы
Сегодня госорганы уделяют пристальное внимание правильности ведения кадровой документации на предприятиях, в связи с чем увеличивается спрос на компетентных специалистов по кадровому аудиту. Завершив обучение, вы будете ориентироваться в трудовом законодательстве, владеть технологией проведения кадрового аудита, уметь работать с документацией, что позволит рассчитывать на скорое трудоустройство в крупную организацию, аутсорсинговую компанию, на государственную службу.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специалист по кадровому аудиту»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы трудового законодательства |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Законодательство о защите персональных данных |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Социальный аудит |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Управление конфликтами |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Очень удобно обучаться. Температурный график обучения не дает расслабляться. Темы даются кратко, дополнительно предоставляется литературы для самостоятельного обучения. И хорошо помогают вебинары.
Прекрасное обучение, очень содержательные курсы, хорошо подготовленное методическое сопровождение. Спасибо.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
144 часа / 2 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»