Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Управление финансово-хозяйственной деятельностью на современном предприятии агропромышленного комплекса (340ч)

<< Вернуться к списку программ

Управление финансово-хозяйственной деятельностью на современном предприятии агропромышленного комплексаФинансово-хозяйственная деятельность современных предприятий зависит от множества факторов, но главными из них являются количество выпускаемой продукции, её номенклатура и объём реализации. Поэтому специалисты финансовой службы компании аграрно-промышленного комплекса (АПК) должны хорошо разбираться не только в экономических дисциплинах, но и знать специфику деятельности своего работодателя.

Экономистам предприятий АПК следует уметь верно оценивать производственные мощности, наличие нужных материалов (для посева, разведения скота и т.п.), рынки сбыта сельскохозяйственной продукции. Тогда они смогут провести качественный анализ, выявить объективные недостатки, раскрыть конкурентные преимущества, предложить способы по снижению убытков и увеличению прибыли.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Собираетесь продвигаться по карьерной лестнице, работая на предприятиях агропромышленного комплекса;
  • Стремитесь стать востребованным специалистом в управлении финансово-хозяйственной деятельности современных предприятий;
  • Планируете узнать основы бухучёта в сельском хозяйстве, правила ценообразования, способы диагностики финансовой деятельности компаний АПК.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи программы

На предложенном курсе вы изучите правовые и экономические основы деятельности компаний, работающих в сельскохозяйственном секторе нашей страны. Вы научитесь грамотно проводить политику ценообразования, правильно оценивать возможности инвестиций в предприятия АПК. Вы узнаете особенности бухгалтерского учёта и анализа экономической деятельности компаний агропромышленного комплекса.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими документами регулируется деятельность предприятий сельскохозяйственной отрасли?
  • Что учитывается в экономической деятельности компаний аграрно-промышленного комплекса?
  • Каким образом ведётся бухгалтерский учёт на предприятиях АПК?
  • Как происходит ценообразование в сельскохозяйственной деятельности?
  • Что нужно сделать для проведения анализа финансово-экономической деятельности компаний аграрно-промышленной сферы?
  • Каким образом проводится инвестирование в предприятия АПК?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

  • Современные средства связиВам выдаётся диплом установленного образца;
  • Вы разбираетесь в правовых основах и экономической деятельности предприятий АПК;
  • Вы способны вести бухгалтерский учёт, выполнять финансово-экономический анализ деятельности сельскохозяйственных компаний;
  • Вы можете грамотно оценивать инвестиционные возможности предприятий аграрно-промышленного комплекса.

Ваши перспективы

После завершения обучения и сдачи итогового мультидисциплинарного экзамена вы сможете начать работу в финансовых и экономических отделах современных агропромышленных предприятий. Благодаря полученным знаниям по особенностям ведения бухучёта в компаниях АПК, системе цен и ценообразования, анализу и диагностике финансовой деятельности сельскохозяйственных компаний, вы будете востребованным специалистом на рынке труда и сумеете добиться карьерных успехов.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 17900 руб. 6334 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Управление финансово-хозяйственной деятельностью на современном предприятии агропромышленного комплекса»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Правовые основы деятельности предприятий отрасли сельского хозяйства

56

22

34

З

2.

Экономика предприятий аграрно-промышленного комплекса (АПК)

56

22

34

ДЗ

3.

Основы бухгалтерского учета в сельском хозяйстве

56

22

34

ДЗ

4.

Система цен и ценообразование в АПК

56

22

34

З

5.

Анализ и диагностика финансово-экономической деятельности предприятий в АПК

56

22

34

ДЗ

6.

Инвестиционная деятельность предприятий АПК

56

22

34

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Управление финансово-хозяйственной деятельностью на современном предприятии агропромышленного комплекса»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Тимофеев Эдуард Владимирович
09.04.2020
Отличный формат, особенно в существующих реалиях!
Москва
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 900 ₽
6 334 ₽
-65%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 530 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята