Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда (144ч)
Достижение целей организации зависит от слаженной работы всего персонала. Чтобы этого добиться, необходимо мотивировать команду разными способами и методами.
Программа курса направлена на разработку и внедрение методов управления мотивацией персонала.
Эта программа для вас, если вы…

- специалист кадровой службы;
- руководитель департамента или всей организации;
- собственник бизнеса.
Цель программы
Познакомить Слушателей с социально-психологическими основами и видами трудовой мотивации, научить их внедрять и оценивать эффективность использования.
Задачи дистанционной подготовки
- ознакомить с видами нематериальной мотивации;
- научить оценивать значимость факторов мотивации с учетом специфики бизнеса;
- научить определять экономическую целесообразность корпоративных льгот.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Ваши перспективы
Вы сможете разработать и внедрить в своей организации понятную для всего персонала систему мотивации, сочетающую материальное и нематериальное поощрение. Этим вы повлияете на рост производительности труда сотрудников.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда»
Срок обучения: 6 недель |
Учебный план программы повышения квалификации «Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Социально-психологические основы и виды трудовой мотивации. Системы, методы и формы немонетарной мотивации. Мотивационный профиль, методы изучения, немонетарная мотивация |
|||||
1. |
Социально-психологические основы трудовой мотивации. Современные мотивационные теории. Использование мотивации в процессе управления персоналом |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Природа и принципы трудовой мотивации. Актуальный комплекс мотиваторов. Виды трудовой мотивации. Содержание и организация труда как элемент мотивации |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Виды нематериальной мотивации, способы реализации. Организаторы и участники морального поощрения, социального одобрения |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Материальное вознаграждение. Разработка и гармонизация должностных окладов. Тарифная система оплаты труда, соответствие заработной платы профессиональным стандартам. Ранжирование видов деятельности, построение системы грейдов по модифицированным методикам |
|||||
4. |
Материальное вознаграждение. Постоянная и переменная части дохода, должностной оклад. Методы оценки должностей, рабочего места. Тарифная система оплаты труда. Профессиональные стандарты и их применение |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Методика построения окладов Э. Хэя. Ранжирование должностей балльно-факторным методом. Разработка компенсируемых факторов, определение значимости, выбор оценочных шкал, построение балльно-факторной матрицы с учетом профиля бизнеса |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Разработка балльно-факторной матрицы, построение грейдов, варианты диапазонов, интервалов наложений. Определение должностных окладов, формирование структуры зарплат |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Трудовое законодательство по оплате труда. Совокупный доход, его структура. Управление составными частями дохода сотрудника. Корпоративная социальная политика и бенефиционные программы |
|||||
7. |
Трудовое законодательство по оплате труда. Социальные гарантии и компенсации как элемент трудовой мотивации и способ реализации прав в социально – трудовых отношениях |
10 |
6 |
4 |
З |
8. |
Компенсационные и стимулирующие выплаты: надбавки и доплаты. Формирование пакета дополнительных выплат. Примеры расчета доплат на основании трудового законодательства |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Экономическая целесообразность и мотивирующий эффект корпоративных льгот. Виды, способы формирования и предоставления работникам. Разработка бенефиционных программ корпоративных льгот |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Разработка систем премиального вознаграждения. Управление результативностью через ключевые показатели эффективности (KPI). Определение способов премирования в зависимости от профиля бизнеса. Этапы разработки комплексной системы мотивации и оплаты труда |
|||||
10. |
Условия и параметры премиальных систем. Премирование за результат на базе ключевых показателей эффективности (KPI). Управление результативностью по целям. Характеристики и требования к KPI с учетом характера деятельности |
10 |
6 |
4 |
З |
11. |
Разработка KPI и определение значимости показателей, выбор единиц измерения и оценочных шкал, разработка матрицы премирования, схем расчета в зависимости от вида деятельности, профиля бизнеса |
18 |
8 |
10 |
|
12. |
Соотнесение трудовой мотивации со стратегией и стадией развития бизнеса. Схема и этапы разработки комплексной системы мотивации и оплаты труда. Работа с сопротивлением нововведениям |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению