Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать программу

Спасибо! Ваша заявка принята

Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч)

<< Вернуться к списку программ

Навыки проведения кадрового аудита позволяют свести к минимуму получение штрафов и санкций. Это достигается за счет своевременного устранения ошибок в неправильно составленных договорах и прочей документации.

Если не выявить это самостоятельно в ходе аудита, возможны претензии от трудовой инспекции, работников, ошибки в расчетах заработной платы, которые повлекут за собой претензии руководства к вашей работе.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений
  • менеджер по персоналу;
  • сотрудник отдела кадров;
  • руководитель компании.

Цель программы

Научить Слушателей порядку и правилам проведения кадрового аудита в организации. Рассказать о частых ошибках в документообороте и проинформировать об ответственности, которая предусмотрена за нарушение трудового законодательства.

Задачи дистанционной подготовки

  • ознакомить Слушателей с порядком проведения кадрового аудита;
  • научить проверять правильность оформления документации;
  • научить проводить аттестацию персонала и определять кадровые риски.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники  контакт-центра.

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Ваши перспективы

Вы освоите востребованную специализацию и станете ценнее как сотрудник — вы убережете компанию от ошибок в оформлении кадровых процессов и претензий со стороны госинспекции.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 10800 руб. 6750 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы повышения квалификации «Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений»

Срок обучения: 6 недель


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
1 Основы кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента 36
  • Какое значение имеет кадровый аудит, его содержание и основные направления.
  • Как подготовиться к внутреннему аудиту.
  • Какие инструкции помогут восстановить кадровую документацию.
  • Как провести процедуру кадрового аудита: сроки, варианты и этапы проведения.
  •  

Практикум: 3 практических задания по составлению проекта кадрового аудита.
2 Аудит кадрового состава и кадровой документации 36
  • На какие объекты и источники информации направлен кадровый аудит, какие цели он преследует и какие задачи решает.
  • Как подготовить необходимую документацию и определить процедуру аудита кадрового делопроизводства.
  • Какими полномочиями обладают инспекторы по труду.
  • Какие ошибки выявляют аудиторы, какая ответственность грозит за их совершение и как устранить типичные нарушения в кадровом делопроизводстве.
  •  

Практикум: 3 практических задания по определению типичных нарушений и ответственности по результатам аудита.
3 Аудит кадровых процессов 36
  • Как провести аудит найма, увольнения, движения персонала.
  • Как провести анализ использования фонда заработной платы и проверить правильность начисления вознаграждения.
  • Как проверяется работа службы управления персоналом.
  •  

Практикум: 3 практических задания по проведению аудита процессов формирования, развития и движения персонала, заработной платы, вознаграждений и организации труда.
4 Проведение кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента 34
  • Как провести аудит численности кадрового состава, какие количественные и качественные показатели анализируются на всех этапах проверки.
  • Как проводится аттестация персонала и аудит охраны труда.
  • Что такое управленческий риск и как осуществляется управление кадровыми рисками.
  •  

Практикум: 3 практических задания по проведению кадрового аудита по заданным параметрам, определению кадровых рисков и составлению отчета по его результатам.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 144

Учебный план программы повышения квалификации «Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

МодульI. Основы кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента

1.

Понятие, назначение и организационно-правовые основы кадрового аудита

12

6

6

З

2.

Восстановление кадровой документации

12

6

6

3.

Процедура кадрового аудита

12

6

6

МодульII. Аудит кадрового состава и кадровой документации

4.

Основные направления аудита кадрового потенциала

12

6

6

З

5.

Аудит кадрового делопроизводства

12

6

6

6.

Типичные нарушения и ответственность в кадровом делопроизводстве

12

6

6

МодульIII. Аудит кадровых процессов

7.

Аудит процессов формирования, развития и движения персонала

12

6

6

З

8.

Аудит заработной платы, вознаграждений и организации труда

12

6

6

9.

Аудит службы управления персоналом

12

6

6

МодульIV. Проведение кадрового аудита с учетом аспектов и тенденций риск-менеджмента

10.

Аудит численности кадрового состава организации

12

6

6

З

11.

Аудит аттестации персонала и аудит охраны труда

12

6

6

12.

Кадровый аудит и управление рисками

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение  «Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений»

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221

Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1163443053080

ИНН организации: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Каменецкая Татьяна Анатольевна
09.03.2023
Очень доступный и разнообразный материал. Спасибо.
Москва
Руснак Алена Геннадьевна
06.10.2022
Обучение в удобном формате.
Москва
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
6 750 ₽
10 800 ₽
-38%
до 06.04.2023
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

36 960 руб. 29 657 руб.

620 часов / 4 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

39 547 руб. 31 733 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

36 960 руб. 29 657 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята