В Туле обсудили инновации в преподавании физкультуры

06.06.2019

В Туле обсудили инновации в преподавании физкультурыЭксперт АНО ДПО «ВГАППССС» Кондрашина Вера Михайловна приняла участие в тематическом круглом столе. Специалисты обсуждали необходимость нововведений в физическом воспитании школьников.

Поиск новых путей обучения, воспитания, развития подрастающего поколения – это то, что волнует сегодня педагогическую общественность и ответственных за эту сферу государственных деятелей. Возможному вкладу общеобразовательной школы в укрепление физического здоровья детей через совершенствование методик организации и проведения уроков физической культуры был посвящен межрегиональный круглый стол. В этой встрече, которая проводилась на дискуссионной площадке ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», участвовала эксперт АНО ДПО «ВГАППССС» Кондрашина В.М. (На фото с председателем областной аттестационной комиссии и организатором круглого стола Крайновым А. Н.).

Темы круглого стола

Педагоги, руководители школ, методисты, представители департаментов здравоохранения и образования из девяти российских регионов обсудили следующие актуальные вопросы физического воспитания:

  • Ожидаемые эффекты и возможные трудности от внедрения концепции преподавания физической культуры в школе.
  • Поиск путей непрерывного профессионального развития учителей физкультуры.
  • Использование педагогических инноваций для популяризации занятий физической культурой и спортом.
  • Конструирование современного урока физкультуры в соответствии с ФГОС: методическое сопровождение.
  • Проблемы и перспективы внедрения новых форм двигательной активности, удовлетворяющих запросам современных детей и подростков.

Современная система контроля достижений учащихся на уроках физической культуры: оценка или зачёт?

В Туле обсудили инновации в преподавании физкультурыВ своём выступлении Кондрашина В. М. подняла актуальную проблему оценивания достижений учащихся в приобретении базовых умений и навыков, улучшении личных показателей физической подготовки. Эксперт обратила внимание на необходимость учитывать психолого-педагогические аспекты оценки результатов школьников на уроках физкультуры. Порядок проведения мониторинга и оценивания знаний учащихся при проектировании и реализации образовательного процесса должен соответствовать ФГОС.

Профессиональные компетенции учителя физкультуры: возможности формирования и развития

Непрерывное профессиональное развитие педагогов – условие успешной реализации новых образовательных подходов. Современный учитель физкультуры должен уметь:

Специалисты отмечают, что развитие системы дистанционного* обучения:

  • расширяет возможности реализации непрерывной образовательной траектории учителей физической культуры,
  • способствует формированию готовности меняться и изменять урок физкультуры под запросы и проблемы современных детей.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Другие новости и статьи >>

Задать вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данныx
* С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята