Реклама окружает нас повсюду: на улицах города, в интернете, в общественном транспорте. За ее созданием стоят креативные специалисты — дизайнеры рекламы. Все об этой профессии — в этой статье.
Содержание статьи:
- Кто такой дизайнер рекламы
- Что нужно знать и уметь дизайнеру рекламы
- Где и сколько можно учиться на дизайнера рекламы
- Насколько востребована профессия дизайнера рекламы
- Где работает дизайнер рекламы
- Чем занимается дизайнер рекламы
- Сколько зарабатывает дизайнер рекламы
- Стоит ли учиться на дизайнера рекламы: плюсы и минусы профессии
Кто такой дизайнер рекламы
Дизайнер рекламы создает визуал для рекламных кампаний. Он разрабатывает рекламные плакаты, баннеры, всплывающие окна, графику для видеороликов, мерча и т.д. Основная задача специалиста — привлечь целевую аудиторию к продукту или услуге, побудить потребителей к покупке, а также выделить бренд среди конкурентов с помощью различных креативных решений. Дизайнер рекламы обычно сотрудничает с маркетологами и бренд-менеджерами.
Что нужно знать и уметь дизайнеру рекламы
Профессиональный дизайнер рекламы:
- Разбирается в правилах композиции и цветовой теории.
- Умеет создавать растровую и векторную графику.
- Способен работать со шрифтами, верстать материалы.
- Умеет ретушировать и обрабатывать фотоконтент.
- Понимает принципы визуального восприятия.
- Знает основные принципы маркетинга, понимает, как работать с разной целевой аудиторией.
- Имеет способность генерировать креативные свежие идеи.
- Способен работать в команде.
- Готов быстро адаптироваться к изменениям в индустрии.
- Умеет планировать и организовывать рабочий процесс.
Где и сколько можно учиться на дизайнера рекламы
Приглашаем научиться создавать креативную графику для рекламы на курсах в нашей Академии. Очно посещать лекции, семинары и экзамены не нужно: программа проходит полностью дистанционно*. Вы получите глубокие знания без «воды», будете отрабатывать их на практике и с поддержкой преподавателей шаг за шагом создадите свои первые работы.
Если вы уже знакомы с базовыми принципами дизайна и способны работать с основными графическими редакторами, рекомендуем вам программу «Дизайн рекламы. Практикум (72ч)». Вы изучите основные принципы маркетинга, визуальные приемы воздействия на потребителей и на практике узнаете, как создавать запоминающуюся графику для рекламы.
В случае, если у вас пока нет базовых знаний и навыков в дизайне, вам подойдет профессиональный курс «Графический дизайн (720ч)». На нем вы с нуля изучите основы дизайна, познакомитесь с азами маркетинга. Вы узнаете, как создавать графику разных видов, разрабатывать все компоненты айдентики и рекламные макеты.
Также в Академии есть более короткий базовый курс «Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)». Вы изучите базовые принципы дизайна, основные шрифты, освоите самые популярные графические редакторы. На практике создавать айдентику, верстать макеты, создавать наброски от руки для демонстрации своих идей.
Насколько востребована профессия дизайнера рекламы
Визуал рекламы играет очень важную роль в формировании имиджа бренда и привлечении клиентов. Один из примеров успеха — рекламная кампания «Think Small». Новый немецкий автомобиль Volkswagen Beetle (он же «Жук») не вписывался в современные тренды 1950-х годов на крупногабаритные американские машины. Но реклама, которая была очень минималистична и остроумна, не только значительно увеличила продажи «Жука», но и установила новые стандарты для креативной рекламы.
- 1700+ вакансий для дизайнеров рекламы в разных регионах России представлено только HeadHunter.ru.
- 250+ из них предполагают удаленный формат работы, поэтому сотрудничать с компаниями можно из любого города или даже страны.
- 1000+ актуальных задач размещено на международных и российских платформах для фриланса.
Где работает дизайнер рекламы
- Специалисты могут работать в маркетинговых отделах организаций, занимаясь продвижением конкретного продукта, бренда или услуги.
- Также дизайнеры работают в сторонних организациях, которые помогают разным брендам стать более заметными на рынке: в рекламных и маркетинговых компаниях, студиях дизайна, в производственных организациях, которые занимаются изготовлением баннеров, вывесок, интернет-рекламы и т.д.
- Третий вариант — свободное плавание, то есть работа на фрилансе или собственное агентство.
Чем занимается дизайнер рекламы:
- Анализирует информацию о рынке, ЦА и конкурентах, собранную маркетологами.
- Разрабатывает концепции рекламных кампаний.
- Презентует идеи клиентам и коллегам.
- Создает макеты рекламных материалов.
- Адаптирует дизайн под различные форматы и носители (онлайн-платформы, печатные материалы, наружная реклама, печать на одежде, сувенирной продукции и т. д.).
- Передает макеты в печать или на размещение в и интернете.
Сколько зарабатывает дизайнер рекламы
- Новичок: в регионах — 30-50 тысяч рублей, в Москве — 50-70 тысяч рублей.
- Со стажем работы от 1 до 3 лет: в регионах — 40-70 тысяч рублей, в Москве — 70 -120 тысяч рублей.
- Со стажем работы от 3 лет: в регионах — от 70 тысяч рублей, в Москве — от 100 тысяч рублей.
Стоимость услуг фрилансеров варьируется от 2 до 40 тысяч рублей за раз. Если дизайнер работает с крупными заказчиками, один проект может обойтись в 50 тысяч рублей и больше.
Стоит ли учиться на дизайнера рекламы: плюсы и минусы профессии
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Приступить к обучению на курсах АНО ДПО «ВГАППССС» можно в любое время: не нужно ждать начала учебного года. Вы будете самостоятельно выбирать, когда проходить программу. Обращайтесь по телефону или заполните форму на сайте, чтобы получить консультацию специалистов.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий