Эта профессия требует сочетания креативности, знаний маркетинга и технических навыков дизайна. Но какие возможности она открывает? Разбираем в статье.
Содержание статьи:
- Кто такой бренд-дизайнер
- Чем занимается бренд-дизайнер
- Что нужно знать и уметь бренд-дизайнеру
- Где и сколько можно учиться на бренд-дизайнера
- Насколько востребована профессия бренд-дизайнера
- Где работает бренд-дизайнер
- Сколько зарабатывает бренд-дизайнер
- Стоит ли учиться на бренд-дизайнера: плюсы и минусы профессии
Кто такой бренд-дизайнер
Бренд-дизайнер придумывает и воплощает в жизнь визуальный образ компании или продукта. Он разрабатывает логотипы, шрифты, паттерны, упаковку товаров, дизайн рекламы и любой визуал, который помогает передать ценности и идею бренда.
В отличие от графического дизайнера, бренд-дизайнер занимается не только созданием отдельных визуальных компонентов. Он также формирует целостный имидж и стиль компании.
Чем занимается бренд-дизайнер
- Создание айдентики бренда.
- Разработка дизайна упаковки продуктов.
- Проектирование дизайна рекламных и полиграфических материалов: баннеров, листовок, брошюр.
- Создание визуальных элементов для сайтов и социальных медиа.
- Разработка концепций для рекламных кампаний.
- Создание дизайна для выставочных стендов и мероприятий компании.
- Формирование общего стиля и имиджа бренда на рынке.
- Анализ конкурентов.
Что нужно знать и уметь бренд-дизайнеру
- Умение работать с компьютерными программами для создания графических элементов.
- Знание основ брендинга, включая создание логотипов, фирменного стиля, упаковки товаров и других элементов, которые помогают передать ценности и образ бренда.
- Понимание принципов композиции, цветовой теории, типографики.
- Способность генерировать новые идеи и концепции.
- Умение эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами.
- Умение анализировать тренды в дизайне, изучать конкурентов и прогнозировать изменения на рынке.
Где и сколько можно учиться на бренд-дизайнера
Приобретите навыки разработки бренд-дизайна на наших дистанционных* курсах. Вы будете изучать лекции, выполнять практические задания, отслеживать свой прогресс и участвовать в онлайн-вебинарах с экспертами.
Профессиональный курс, на котором вы получите глубокие теоретические знания на тему дизайна, теории и психологии цвета, брендинга. Вы узнаете, как придумывать креативные концепции и создавать визуал для брендов, а также соберете объемное портфолио для трудоустройства.
Базовый курс, который познакомит вас с разработкой айдентики любых брендов, правилами верстки и самыми популярными графическими редакторами.
Насколько востребована профессия бренд-дизайнера
Дизайн помогает бренду привлечь внимание потребителей, передать нужные смыслы, выделиться среди конкурентов. От визуальной составляющей зависит определенная доля успеха любого бизнеса.
Яркий пример — компания Burberry, которая благодаря эффективному ребрендингу в 2018 году заметно увеличила свои финансовые показатели. Работа бренд-дизайнеров и команды помогла расширить аудиторию и привлечь более молодых покупателей, а также повысила стоимость акций компании на фондовом рынке.
На сайте HeadHunter.ru представлено более 300 вакансий для бренд-дизайнеров в России. Специалисты в основном требуются в крупных городах, но эта профессия позволяет работать в удаленном формате.
Кроме того, искать заказчиков можно самостоятельно через международные и российские биржи фриланса, сайты объявлений, соцсети. На них регулярно появляются новые проекты.
Где работает бренд-дизайнер
- В компаниях, которым требуется штатный бренд-дизайнер. Это может быть организация любого вида деятельности: от строительной компании до онлайн-школы.
- В сторонних компаниях, которые помогают другим брендам стать узнаваемыми: в дизайн-студиях, рекламных, маркетинговых и креативных агентствах. Специалисты таких организаций работают с разными брендами, у них много параллельных задач и проектов.
- На фрилансе или в собственной студии.
Сколько зарабатывает бренд-дизайнер
Новички в бренд-дизайне зарабатывают в месяц от 40 до 85 тысяч рублей, а специалисты с опытом — от 85 до 300 тысяч рублей.
На фрилансе месячный доход складывается из количества заказов и их стоимости. Цена услуги дизайнера устанавливается исходя из объема портфолио, квалификации специалиста, положительных отзывов клиентов.
Стоит ли учиться на бренд-дизайнера: плюсы и минусы профессии
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Хотите научиться разрабатывать яркий и запоминающийся дизайн для брендов? Запишитесь на программу в нашей Академии. Приступить к обучению можно в любой момент. Для этого звоните по телефону 8 (800) 550-74-37 или заполните форму на странице программы.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий