Преподаватели: Пешкова Наталья Александровна

Образование:

  • Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специалист по коррекционной психологии (дефектологии) (2001 г)
  • Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: учитель начальных классов, социальный педагог (2003 г)
  • Аспирантура Российский университет дружбы народов - 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии  (2010 г)
  • Тульский институт экономики и информатики: магистр психологии (2015 г)

Ученая степень: кандидат психологических наук (2010 г)

Тема диссертации: «Структура и особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития»

Общий стаж: 13 лет                                                

Научно-педагогический стаж: 13 лет

Научно-практические интересы:

  • Педагогическая психология
  • Профессионально-личностное саморазвитие
  • Я-концепция личности
  • Практическая психология (телесно-ориентированная терапия, образовательная кинезиология)
  • Обучение психологов приемам телесно-ориентированной терапии и кинезиологии
  • Коррекция эмоциональных состояний клиентов в индивидуальной и групповой работе методами телесно-ориентированной терапии
  • Исследование и оптимизация саморазвития личности педагогов и психологов

Опыт научно-практической деятельности:

  • Психолог-практик с 2002 г. по настоящее время
  • Преподаватель кафедры психологии и специальной психологии с 2008 г. по настоящее время
  • Более 6 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном консультировании и ведении тренингов.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками
  • Подготовка и проведение обучающих и клиентских тренингов
  • Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля
  • Повышение квалификации работников образования
  • Подготовка и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов для работников образования (педагогов, психологов, социальных педагогов)
  • Работа в «Школе приемного родителя»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Телесно-ориентированная терапия» (144 часа)
  • «Нейро-лингвистическое программирование» (144 часа)
  • «Практическая психология в ВУЗе» (144 часа)
  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа)
  • «Повышение квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок» (40 часов)
  • «Психосоматические расстройства» (32 часа)

Членство в профессиональных организациях:

С 2013 года является членом ассоциации психологов Тульской области.

Публикации:

Автор более 30 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня. Автор учебно-методических пособий и монографий:
  • Пешкова Н.А. Формирование Я-концепции младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Монография. – Тула, 2003;
  • Пешкова Н.А. Теоретические основы исследования Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Моногр. / Под ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 112 с.
  • Пешкова Н.А. Научные проблемы исследования Я-концепции, педагогической деятельности и саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: МААН, 2009. – 68 с.
  • Пешкова Н.А. Программа и методики эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 49 с.
  • Пешкова Н.А. Структурно-функциональная организация Я-концепции учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 37 с.
  • Пешкова Н.А. Сущностная характеристика саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН,  2010.  – 45 с.
  • Пешкова Н.А. Анализ результатов эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 68 с.
  • Пешкова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса саморазвития учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 42 с.
  • Пешкова Н.А. Основы профессионально-личностного саморазвития педагога: Учебно-методическое пособие. – Тула, 2013. – 112 с.

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта