Преподаватели: Хаидов Сергей Курбанович

Образование:

  • Тульское областное медицинское училище: специальность – фельдшер (1979 г)
  • Мурманский государственный педагогический университет (2003 г); специальность – психология
  • Калужский государственный университет им. Э.К. Циолковского (2013 г); специальность – эксперт-психолог
  • Волжский университет им. В.Н. Татищева (2015 г); специальность – менеджер по направлению государственное и муниципальное управление

Ученая степень: кандидат психологических наук (2007 г)

Тема диссертации: «Пути развития личностных качеств муниципальных служащих». Специальность 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки) 

Ученое звание: доцент кафедры специальной психологии (с 2011 г)

Общий стаж: 40 лет                                                 

Научно-педагогический стаж: 16 лет

Научно-практические интересы:

  • Психологическая коррекция
  • Психологическое консультирование
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Социально-психологические тренинги
  • Личностно-профессиональное развитие субъекта профессиональной деятельности
  • Обучение психологов техникам групповой и индивидуальной психоконсультационной и психокоррекционной работе

Опыт научно-практической деятельности:

  • Санитар линейной бригады скорой помощи 1976-1979 г.
  • Фельдшер линейной бригады скорой помощи в период с 1979-1984 год
  • 1979-1981 г. служба по призыву в рядах Советской Армии, 1984-1997 гг. служба в Вооруженных Силах России (ВМФ)
  • Ренгент-лаборант 1997-2000
  • Педагог-психолог МОУ СОШ (2000-2005)
  • Ответственный секретарь городской КДН и ЗП (2005-2010)
  • Доцент кафедры специальной психологии с 2011 г. по настоящее время
  • Психолог-практик с 2000 г. по настоящее время
  • Дипломированный судебный эксперт-психолог
  • Председатель регионального общественного объединения «Ассоциация независимых судебных экспертов» г. Тулы
  • 5 лет экспертного стажа по судебно-психологическим и лингвистическим экспертизам
  • НЛП-практик
  • Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов
  • Менеджер в сфере государственного и муниципального управления
  • Более 15 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном консультировании, ведении тренингов, индивидуальной психокоррекции
  • Многолетний опыт работы по таким направлениям, как: психосоматические расстройства, внутриличностные конфликты, коррекция психосоматических расстройств, логоневроза, энуреза, фобий и др.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками: классический гипноз, Эриксоновский гипноз, трансовые методики, телесно-ориентированная психотерапия, гештальт- терапия, Арт-терапия, песочная терапия, вербально-семантическое преобразование негативных эмоциональных переживаний и др.
  • Подготовка и проведение авторских обучающих и коррекционно-развивающих тренингов
  • Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными, магистерскими, аспирантскими работами по направлению психологического профиля

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Индивидуальное психологическое консультирование» (120 ч)
  • «Технология ведения групп СПТ» (100 ч)
  • «Оптимизация развития учащихся и профилактика проблем в обучении 3-6 классов» (24 ч)
  • «Классический гипноз, терапия зависимостей, заикания, энуреза» (40 ч)
  • «Телесно-ориентированная психотерапия» (224 ч)
  • «Нормативно-правовое обеспечение деятельности по охране прав детей» (72 ч)
  • «Повышение качества образовательного процесса в вузе на основе инновационных технологий» (72 ч)  
  • «Инновационные технологии проектирования и организации образовательного процесса в вузе в условиях перехода на ФГОС» (72 ч)
  • «Судебная психолингвистика» (72 ч)
  • «Использование технологий НЛП в психологическом консультировании» (144 ч)
  • «Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» (72 ч)
  • «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (144 ч)
  • Профессиональная переподготовка по программе «Судебный эксперт-психолог» (560 ч)
  • Профессиональная переподготовка по программе «Менеджер в сфере государственного и муниципального управления» (512 ч)

Членство в профессиональных организациях:

  • С 2004 года является членом «Российского психологического общества»
  • С 2015 года является членом «Профессиональной психотерапевтической лиги России»

Публикации:

Автор 60 публикаций в Ваковских, зарубежных, периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня. Автор 16 учебно-методических пособий, учебников и монографий:
  • Личностные качества муниципальных служащих закрытых административно-территориальных образований (монография). М.:МОСУ, 2007 – 152 с.
  • Методологическое обоснование акмеологической концепции личностно-профессионального развития муниципальных служащих (монография). Тула: Тульский полиграфист, 2014. – 226 с.
  • Разработка акмеологической концепции личностно-профессионального развития муниципальных служащих (монография). Тула: Тульский полиграфист, 2015. – 175с.
  • Психокоррекционные методы в работе школьного психолога. Методическое пособие. Мурманск: МГПУ, 2004. – 46с.
  • Содержание и организация специальной психологической помощи. Учебно-методическое пособие. Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н.  Толстого, 2012. – 153 с.
  • Психопатология. Учебное пособие. Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2012. – 385 с.
  • Социокультурные основы реабилитации инвалидов. Учебное пособие. Тула, 2014. – 132 с.
  • Основные направления исследования личностно-профессионального развития муниципальных служащих: Учебное пособие. Тула: Тул. Полиграфист, 2015. – 48 с.
  • Основные методологические принципы исследования личностно-профессионального развития муниципальных служащих: Учебное пособие. Тула: Тул. Полиграфист, 2015. – 44 с.
  • Категориальный анализ основных понятий в личностно-профессиональном развитии муниципальных служащих: Учебное пособие. Тула: Тул. Полиграфист, 2015. – 63 с.
  • Генезис исследования личностно-профессионального развития муниципальных служащих: Учебно-методическое пособие. Тула: Тул. Полиграфист, 2015. – 24 с.
  • Содержание профессиональной деятельности муниципальных служащих: Учебно-методическое пособие. Тула: Тул. Полиграфист, 2015. – 34 с.
  • Основы психопатологии. Учебное пособие. Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2015. – 397 с.
  • Социокультурные основы реабилитации инвалидов Учебное пособие. Изд. 2-е, испр., допол. Тула, Тульский полиграфист, 2015. – 155 с.
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация, содержание, воспитание, технологии: Учебник для высших учебных заведений. Тула: Тульское производственное полиграфическое предприятие, 2016. – 417 с.
  • Программа и методы эмпирического исследования развития личностно-профессиональных качеств муниципальных служащих. Учебное пособие. Тула: Тульское производственное полиграфическое предприятие, 2016. – 107 с.

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта