Преподаватели: Спирина Ирина Олеговна

Спирина Ирина Олеговна

Образование: 

  • ГОУ ВПО «Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого», специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного образования (2000 г)
  • НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики», специальность: магистр психологии (2015 г) 

Общий стаж: 29 лет 

Научно-педагогический стаж: 17 лет.

Преподает дисциплины в рамках программ
1 2

Научно-практические интересы:

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста
  • Речевое развитие ребенка дошкольного возраста
  • Экологическое образование в детском саду
  • Методическое обеспечение образовательного процесса ДО
  • Включение педагогической системы М. Монтессори в образовательный процесс ДО
  • Реализация ТРИЗ в образовательном процессе ДО 

Опыт научно-практической деятельности:

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста
  • Речевое развитие ребенка дошкольного возраста
  • Научно-исследовательская и воспитательная работа с молодежью
  • Проведение научных исследований и публикации их результатов, разработка электронных обучающих курсов
  • Преподавание дисциплин психолого-педагогической направленности
  • Методическая и руководящая деятельность в системе образования 

Профессиональные навыки и умения:

  • Профессиональное владение интерактивными методами образования
  • Организация и проведение учебной и учебно-методической работы, в том числе с использованием ИКТ
  • Организация, руководство и ведение научно-исследовательской работы, ведение учебных занятий, руководство курсовыми и дипломными проектами обучающихся
  • Разработка рабочих авторских программ по предметам психолого-педагогического цикла
  • Проведение научных исследований, разработка учебно-методического обеспечения преподаваемых курсов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • ГОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» по теме «Модернизация преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла», Тула, 2008 г.
  • Педагогический университет Первое сентября, факультет педагогического образования МГУ им М.В. Ломоносова по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование), дисциплина «Развитие речи как необходимое условие успешного личностного развития», Москва, 2014 г.
  • Педагогический университет Первое сентября, факультет педагогического образования МГУ им М.В. Ломоносова по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование), дисциплина «Экологическое образование в детском саду», Москва, 2015 г.
  • Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-террапия) (2016)
  • Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике, 2017 г.
  • “Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС”, 2016 г.

Награды и достижения:

  • Благодарственные письма, сертификаты за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии
  • С 2015 года участвую в международном некоммерческом движении Worldskills Russia, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства
  • Готовлю студентов педагогического колледжа к участию в конкурсе «Молодые профессионалы» Worldskills Russia по направлениям «Речевая деятельность», «Игровая деятельность», «Проектная деятельность». Являюсь экспертом регионального этапа чемпионата в Тульской области

Публикации:

Автор 23 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций всероссийского и международного уровня, 3 методических пособий для студентов дошкольного отделения педагогических вузов, среди них:

  • Актуальность проблемы развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста при использовании игровых технологий.  Материалы IV Международной заочной научно-практической конференции. 27 сентября 2013г. / гл. ред. М.П. Нечаев. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2016. С 262-265
  • Реализация блочно-модульной системы обучения Материалы V Международной научно-практической конференции. 20 февраля 2014г. / гл. ред. М.П. Нечаев. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2017. С 375-377
  • Актуальность проблемы развития представлений о русском национальном характере у подростков и людей зрелого возраста. Образовательный потенциал. Материалы IV Международной ярмарки образовательных технологий.29 января 2015г. / гл. ред. М.П. Нечаев. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2016. С 103-105
  • Готовность будущих педагогов к развитию навыков общения у детей из семей страдающих алкоголизмом. Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях стандартизации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 января 2015 года  /под ред. Н.В. Брызжевой. – Тула: ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», 2016. С 115-118
  • Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольника./ http://multiurok.ru/tulakjlledg
  • Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста в освоении основной образовательной программы ДОУ./ http://multiurok.ru/tulakjlledg
  • Игровая деятельность в экологическом образовании дошкольников./ http://multiurok.ru/tulakjlledg
  • Мониторинг качеств развития ребенка дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС./ http://multiurok.ru/tulakjlledg
  • Организация педагогической деятельности в образовательной области коммуникация./ http://multiurok.ru/tulakjlledg
  • Речевое творчество дошкольников./ http://multiurok.ru/tulakjlledg

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта