8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Преподаватели: Пантюшина Ольга Игоревна
Образование:
- Тульское областное медицинское училище: специальность – лечебное дело (1994 г.);
- Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специальный психолог (2004 г.);
- Аспирантура Российский государственный социальный университет - 19.00.05 социальная психология (2010 г.)
Ученая степень: кандидат психологических наук (2010 г.) тема диссертации: «Социально-психологическое влияние имиджа вуза на формирование учебно-познавательной мотивации студентов».
Ученое звание: доцент кафедры психологии (2014 г.).
Общий стаж: 24 года.
Научно-педагогический стаж: 14 лет.
Научно-практические интересы:
- обучение младший и средний медицинский персонал различным манипуляциям, уходу за больными, оказанием первой доврачебной помощи;
- обучение психологов техникам групповой и индивидуальной работы;
- коррекция эмоциональных состояний клиентов в тренинге;
- использование психотерапевтических технологий в работе с психосоматическими проблемами;
- работа с применением психотерапии с трудными подростками (зависимости, пограничные состояния);
- исследование индивидуального и группового имиджа психологов.
Опыт научно-практической деятельности:
- акушерка и операционная сестра родильного дома в период с 1996-2004 год;
- психолог-практик с 2004 г. по настоящее время;
- преподаватель кафедры психологии с 2004 г. по настоящее время;
- руководитель частного центра практической психологии с 2012 года;
- более 14 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов, работе в психотерапевтическом приеме;
- многолетний опыт работы с такими запросами как: психосоматические проблемы, панические атаки, личностные и семейные кризисы, индивидуальная психотерапия в пограничных состояниях.
Профессиональные навыки и умения:
Владение всеми медицинскими манипуляциями в рамках работы медсестры и фельдшера; психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками. Подготовка и проведение авторских обучающих и клиентских тренингов. Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Повышение квалификации:
- «Основы лечебного массажа» (1994 г.);
- «Медсестра хирургических отделений» (1996 г.);
- «Старшие операционные и операционные медсестры» (1997 г.);
- «Охрана здоровья детей и подростков» (2014 г.);
- «Телесно-ориентированная психотерапия и психотехника» (2003 г.);
- «Психологическое консультирование (1-3 ступень) (2005 г.);
- «Игротерапия в работе с тревожными детьми» (2007 г.);
- «Психологическое сопровождение профильного обучения» (2007 г.);
- «Теория и практика системной психотерапии семьи» (2007);
- «Технология групповой работы» (2011 г.); «OH-CADS в психотерапии» (2012 г.);
- «Применение гештальт-терапии в психологической практике» (2012 г.);
- «Практическая психология в вузе» (2012 г.); «Новый код НЛП» (2013 г.);
- «Технология создания контента дистанционного курса и методика его использования» (2014 г.);
- «Эриксоновский гипноз» (2016 г.); «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (2016 г.);
- «Технологии проектного управления при реализации программ развития образования» (2017 г.);
Профессиональная переподготовка:
- «Клиническая психология с основами психотерапии» (2015 г.); «Менеджмент в сфере образования» (2017 г.).
- С 2011 года является членом профессиональной психотерапевтической лиги России.
- С 2015 года является членом Регионального общественного объединения «Ассоциация независимых судебных экспертов».
Награды и достижения:
- Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе.
- Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии.
- Финалист конкурса «Имиджа-директория» 2012 г.
Публикации:
- автор более 45 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня;
- автор учебно-методических пособий и монографии: Пантюшина О.И., Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов (монография) – Тула, 2011. – 223 с; Пантюшина О.И. Психология личности (часть 1) Учебное пособие. – Тула, 2012. – 130 с.; Пантюшина О.И. Психология имиджа: теоретические основы «имиджелогии» как науки (учебное пособие). – Тула, 2010. – 100 с.; Пантюшина О.И. Психология имиджа: прикладные аспекты «имиджелогии» как науки (учебное пособие). - М.: 2012. – 90 с.; Андропова Л.О., Пантюшина О.И. Психолого-педагогические особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: Учебно-методическое пособие. – Тула, 2014. – 32 с.
|
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»