Преподаватели: Андропова Людмила Олеговна

Образование: 

  • Атырауский университет им. Халела Досмухамедова, специальность: педагогика и психология дошкольная (1996 г)
  • Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специальная психология (2004г)
  • Российский университет дружбы народов, специальность: общая психология, история психологии, психология личности (2009 г)

Ученая степень: кандидат психологических наук (2009 г), тема диссертации: «Развитие самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов»

Ученое звание: доцент кафедры психологии (2013 г)

Общий стаж: 24 года                              

Научно-педагогический стаж: 19 лет

Преподает дисциплины в рамках программ
1 2

Научно-практические интересы:

  • Обучение психологов техникам групповой и индивидуальной работы
  • Психотерапевтическая работа в личностно-ориентированном направлении
  • Трансформационный коучинг
  • Исследование генезиса формирования телесного Я
  • Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений

Опыт научно-практической деятельности:

  • Воспитатель, методист, заведующая ясли-садом 1989-1999 г.г.
  • Педагог-психолог службы социально-психологической помощи молодежи 2002-2007 г.г.
  • Частный практический психолог с 2004 г. по настоящее время
  • Преподаватель психолого-педагогических дисциплин с 2007 г. по настоящее время
  • Зав. кафедрой психологии 2011-2014 г.г.
  • Зам. директора по научно-методической работе с 2015 г. по настоящее время

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в области педагогики и психологии, в том числе и с применением ИТК
  • Использование психодиагностических, коррекционных и консультационных техник в рамках различных психотерапевтических подходов
  • Подготовка и проведение авторских обучающих и клиентских тренингов
  • Руководство производственной практикой, курсовыми и выпускными квалификационными, аттестационными и магистерскими работами по направлению психологического и педагогического профиля
  • Управление образовательными организациями и отделами
  • Проведение научных исследований, разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, нормативного обеспечения образовательного процесса

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Клиническая психология с основами психотерапии» (1380 часов) 
  • «Гештальт-терапия в работе с травматическими и шоковыми переживаниями» (24 часа)
  • «Практическая психология в вузе» (144 часа)
  • «Психологическое консультирование» (1-3 ступень) (72 часа)
  • «Теория и практика системной психотерапии семьи» (36 часов)
  • «Sand-play (песочна) терапия» (16 часов)
  • «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (144 часов)
  • «Инновации в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО). Новое в нормативно-правовом, программно-методическом и организационном обеспечении» (16 часов)
  • Программа подготовки профессиональных коучей «Professional Coach ICU» (100 часов)

Членство в профессиональных организациях:

  • С 2015 года является членом Регионального общественного объединения «Ассоциация независимых судебных экспертов»
  • С 2015 года сертифицированный коуч (сертификат международного образца «Professional Coach ICU») является членом Международного Союза Коучей (ICU)

Награды и достижения:

  • Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе
  • Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии
  • Награждена орденом «За вклад в просвещение» (2010 г, удостоверение № 739)

Публикации:

Автор более 52 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня. 10 учебных и учебно-методических пособий, среди них: 
  • Акмеология: теория и практика. – Тула, 2010. – 132 с.
  • Самоконтроль в структуре Я-концепции. – Тула, 2012. – 108 с.
  • Психолого-педагогические особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. – Тула, 2014. – 32 с.
Четыре монографии в соавторстве:
  • Механизмы и функции самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: МААН, 2008. – 100 с.
  • Самоконтроль в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – Тула, 2010. – 304 с.
  • Исследование самоотношения учителя: теория и практика. – Тула, 2013. – 244 с.
  • Взаимосвязь глубинных личностных сценариев, гендерных стереотипов и успешности мужчин и женщин. – Тула, 2014. – 169 с.

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта