Преподаватели: Гриднева Ольга Валериевна

Образование:

  • ГОУ СПО «Тульский педагогический колледж №2» (2009 г), специальность: «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», квалификация: «Воспитатель детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
  • ГОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого» (2014 г), специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация: «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Общий стаж: 12 лет

Научно-педагогический стаж: 12 лет

Научно-практические интересы

  • Современные подходы к организации абилитации и сопровождения людей с особыми потребностями
  • Современные представления (моделей) функциональной реабилитации детей-инвалидов, а также развитие сетевого сотрудничества организаций и учреждений, осуществляющих сопровождение детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста и их семей

Опыт научно-практической деятельности:

  • Воспитатель специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида с 2004 по 2011 гг.
  • Учитель-дефектолог организаций образования и сферы социальной защиты населения с 2011 года по настоящее время

Профессиональные навыки и умения:

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста (психодиагностическая, коррекционно-развивающая, тренинговая и консультативная деятельность), психологическая помощь семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов образовательных учреждений (детские сады, школы) и социально-реабилитационных центров
  • Проведение практикоориентированных семинаров для родителей детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, методическая деятельность в системе образования и социальной защиты населения, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Теория и технологии практической психологии» (144ч)
  • Современные подходы к оказанию помощи семьям и детям с нарушениями в развитии. Организация службы раннего вмешательства (144ч)
  • Подготовка педагогов-психологов социозащитных учреждений по работе с детьми, подвергшимися жестокому обращению в рамках консультпункта «Детский мир без жестокости и насилия»
  • Семинар-практикум «Детский аутизм: определение, признаки, формы и методы работы с аутичным ребенком»
  • Практико-ориентированный семинар «Новые подходы, новые формы аттестации педагогических работников в современных условиях»

Награды и достижения:

  • Благодарность Министра труда и социальной защиты Тульской области А.В. Филиппова (2016 г)
  • Участие в исследовании маргинальных семей (2013 г)
  • Участие в мониторинге многодетных семей (2015 г)
  • Участие в программе межведомственного взаимодействия по оказанию ранней помощи детям, с ограниченными возможностями здоровья (2015-2016 гг)

Публикации:

Является автором 20 публикаций, из них 7 учебно-методического характера:

  • Гриднева О.В. Программа «Развитие словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр» (2012 г)
  • Гриднева О.В. Сборник материалов «Методическая копилка воспитателя: Упражнения для индивидуальных и групповых занятий, используемые в работе с детьми, имеющими задержку психического развития» (2013 г)
  • Гриднева О.В. Карта индивидуальной программы психолого-педагогической реабилитации (2014 г)

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта