Преподаватели: Альвухина Татьяна Викторовна

Альвухина Татьяна Викторовна

Образование:

  • Московский колледж железнодорожного транспорта, 1995 г, специальность: Воспитатель дошкольного учреждения
  • Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2000 г, квалификация: преподаватель дошкольной психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
  • Сертификат факультета дополнительных профессий при Центре образовательных услуг Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2000 г, специальность: Специалист по коррекционной психологии (дефектологии)
  • Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2005 г, квалификация: учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Общий стаж: 26 лет 

Научно-педагогический стаж: 16 лет

Научно-практические интересы:

  • Дефектология: обучение и воспитание детей с особыми возможностями здоровья, технологии инклюзивного образования
  • Логопедия: консультативно-диагностическая работа по выявлению детей с нарушением речи, коррекция речевых нарушений дошкольников, профилактика нарушений речи у детей

Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования с 2000 г.
  • Преподаватель педагогического вуза с 2011 года по настоящее время
  • Руководитель городского методического объединения учителей – логопедов, 2004-2014 гг.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение в полном объеме современными логопедическими методиками по выявлению, коррекции и профилактике различных видов речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  • Разработка коррекционных программ, циклов занятий, направленных на устранение у дошкольников собственно речевых расстройств, нарушений произносительной стороны, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции
  • Разработка методических рекомендаций для педагогов, специалистов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями; дидактических игр и пособий для оптимизации коррекционно-развивающего обучения
  • Научно-методическое сопровождение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Логопедия», 2001 г. 
  • «Логопедические занятия для дошкольников», 2003 г.
  • «Актуальные вопросы современной логопедии», 2006 г.
  • «Модератор методической работы», 2007 г.
  • «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе», 2008 г.
  • «Современные подходы в организации логопедической помощи в детских учреждениях. Актуальные проблемы», 2011 г.
  • «Теория и методика работы с детьми с ОВЗ в рамках Целевой образовательной Программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы», 2013 г.
  • «Логопедическая работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2015 г.
  • «Деятельность руководителей и педагогических работников образовательных организаций в рамках инклюзивного образовательного процесса детей с ОВЗ: технологии организации и сопровождения», 2015 г.
  • «Применение интерактивного оборудования в образовательном процессе», 2015 г.
  • «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике», 2017 год.

Награды и достижения:

  • Почетные грамоты областного и регионального Департамента Образования, Министерства Образования и Науки Российской Федерации
  • Благодарственные письма главы городской администрации муниципального образования 

Публикации:

Автор ряда публикаций по проблемам воспитания и образования детей с нарушениями речи, основными из которых являются:

  • Работа с родителями детей с нарушениями речи в образовательной среде, 2008 г.
  • Методические рекомендации «Диагностика речевого развития ребенка дошкольного возраста», 2005 г.

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта