Преподаватели: Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна

Образование: 

  • Балтийский государственный технический университет «Военмех», магистр техники и технологии по специальности «Авиаракетостроение» (2000);
  • Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, аспирантура по специальности «Маркетинг» (2004);
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет, подготовка докторской диссертации по специальности «Маркетинг».

Ученая степень: кандидат экономических наук (Маркетинг)

Общий стаж: опыт работы в маркетинге и управлении более 15 лет.

Научно-педагогический стаж: 17 лет.

Текущее место работы:

  • Член Гильдии Маркетологов;
  • Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»;
  • Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School;
  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех» (дисциплины «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Бизнес-планирование», «Управление проектами», «Промышленный маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинговой деятельности»);
  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.);
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., MarketMedia, Executive, Unipack и др.);
  • Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies;
  • Колумнист Forbes и MarketMedia;
  • Автор блога в журнале «Генеральный директор»;
  • Автор лучшей статьи по маркетингу, посвященной рыночным трендам, бизнес-портала Executive.ru в 2016 году;
  • Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России;
  • Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург);
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда и др.);
  • Бизнес-тренер, автор 15 консультационных семинаров по маркетингу, брендингу и PR.

Научно-практические интересы:

  • стратегическое развитие, бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов;
  • внутрикорпоративная интеграция;
  • позиционирование, брендинг, маркетинговые коммуникации и маркетинговая аналитика;
  • клиентские стратегии и бизнес-процессы;
  • PR и стратегические коммуникации, маркетинг образовательных услуг.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Профессиональная переподготовка, программа «Психологическое консультирование и психодиагностика», Московский Институт Современного Академического Образования (2017);
  • Повышение квалификации, курсы «Эмоциональный интеллект», «Тайм-менеджент», «Личная эффективность» и «Личный бренд», City Business School (2017);
  • Профессиональная переподготовка, программа «3D коучинг в бизнесе», Open Business School (2017-2018);
  • Повышение квалификации, курс «Бизнес в состоянии Потока», Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова (2017);
  • Повышение квалификации, курсы «Эмоциональный интеллект», «Тайм-менеджмент», «Личная эффективность» и «Личный бренд», City Business School (2017);
  • Повышение квалификации, курс «Бизнес в состоянии Потока», Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова (2017);
  • Повышение квалификации, «Универсальные технологии работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК)», ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере» (2017);
  • Повышение квалификации, «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях», АНО «НИИДПО» (2018);
  • Повышение квалификации, University of Virginia, курс «Introduction to personnel branding», Coursera (2018);
  • Повышение квалификации, «Система электронной информационно-образовательной среды в БГТУ «Военмех» им Д.Ф. Устинова», Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова (2018).

Публикации:

Автор более 40 публикаций ведущих российский научных, отраслевых и бизнес-журналах («Проблемы современной экономики», «Бренд-менеджмент», «Пресс-служба», «Менеджмент сегодня», «Директор по персоналу», «Новости маркетинга», RUSSIAN FOODMARKET, «Империя холода», «Мое дело. Магазин», «Бизнес столицы» и др.). Автор курсов «Промышленный маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинговой деятельности», «Бизнес-планирование», «Управление проектами» и «Стратегическое развитие».

К списку преподавателей

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята