Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы Удостоверение Вопросы

Адаптация к школе у детей с ОВЗДети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) часто характеризуются повышенной тревожностью. Нередко у учащихся с ОВЗ, особенно в условиях инклюзивного (интегрированного) обучения, наблюдается психогенная школьная дезадаптация. В этом случае появляется необходимость справиться с состоянием ребёнка, в котором процесс обучения становится для учащегося психотравмирующим фактором.

Для успешной борьбы с дидактогенией важно знать её психологическую специфику, уметь определять причины и механизмы возникновения данной особенности. Специалист должен грамотно взаимодействовать с детьми с ОВЗ как в индивидуальном порядке, так и на групповых занятиях. Только благодаря комплексному подходу, профессионал сможет помочь «особенным» учащимся адаптироваться в школе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Стремитесь повысить квалификацию, чтобы эффективнее работать с ребятами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Желаете изучить психолого-педагогическую характеристику дидактогений и основные методы работы с проблемами психических состояний.
  • Планируете освоить индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогенных неврозов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Цель реализации программы – повышение квалификации специалистов, работающих или планирующих работать с «особенными» обучающимися. Ребята, у которых диагностируется психогенная школьная дезадаптация, нуждаются в помощи взрослых и особом подходе педагогов и психологов. Знания и навыки, полученные на данном курсе, помогут скорректировать психическое состояние учеников, позволят успешно интегрировать детей в общество.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое дидактогения, какова психолого-педагогическая характеристика данного явления?
  • Как влияют пограничные состояния на формирование дидактогений?
  • Каковы методы диагностики негативных психических состояний?
  • Как проводить индивидуальные и групповые занятия по борьбе с дидактогенной тревожностью?
  • Какие направления работы применяются для решения проблемы дидактогенных неврозов?
  • Каким образом комфортное педагогическое сотрудничество с обучающимися зависит от личностных особенностей учителя?

Методы обучения

Психологическая коррекция негативных психических состоянийДистанционное обучение открывает возможности для людей, проживающих как в крупных городах, так и в небольших посёлках. Теперь каждый желающий повысить свою квалификацию может получить качественные знания, не выезжая в учебные заведения и не беря отпуска на основном месте работы. Использование виртуальной образовательной платформы, делает процесс обучения не только доступным, но и увлекательным. Разнообразные задания, видеолекции, вебинары, наглядные материалы помогут осваивать все необходимые знания с высоким уровнем интереса и мотивации.

Результат обучения:

  • Вам понятна психолого-педагогическая характеристика дидактогений.
  • Вы владеете навыками диагностирования состояния тревожности у детей.
  • Вы компетентны в вопросах работы с дидактогенной тревожностью и неврозами, способны организовать как индивидуальные, так и групповые психотерапевтические занятия.

Ваши перспективы

По окончании обучения вы сможете работать с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, имеющими тенденцию к тревожным или невротическим состояниям. Вы будете способны выявить и скорректировать негативные психические состояния детей, связанные с образовательным процессом. У вас будет возможность помочь «особенным» ребятам стать успешными учениками, влиться в школьный коллектив, научиться следовать правилам и выполнять требования образовательной организации. Благодарность детей и их родителей станет дополнительным стимулом к дальнейшей работе по специальности.

Требования к слушателям

Чтобы быть зачисленным на курс, необходимо предъявить копии паспорта и диплома. Со всеми вопросами по поступлению обращайтесь в Приёмную комиссию.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Психолого-педагогическая характеристика дидактогений

1.

Понятие и психологическая характеристика дидактогений

10

4

4

2

2.

Роль пограничных состояний в формировании дидактогении

12

6

4

2

3.

Личность учителя как фактор психологически комфортного педагогического сотрудничества

12

6

4

2

Модуль II. Основные направления работы по проблеме дидактогенной тревожности

4.

Тревога и тревожность у детей как следствие дидактогений

12

6

4

2

5.

Психологическая специфика дидактогенной тревожности

12

6

4

2

6.

Методы психологической диагностики дидактогенной тревожности

12

6

4

2

7.

Индивидуальная работа по проблеме дидактогенной тревожности

12

6

4

2

8.

Групповая работа по проблеме дидактогенной тревожности в разновозрастных группах

12

6

4

2

Модуль III. Основные направления работы по проблеме дидактогенных неврозов. Анамнез, этиология и патогенез

9.

Дидактогенные неврозы

12

6

4

2

10.

Страх и тревога в генезе неврозов

12

6

4

2

11.

Методы психологической диагностики дидактогенных неврозов. Шкала невротизации

12

6

4

2

12.

Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогенных неврозов

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта