Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОСДети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) часто характеризуются повышенной тревожностью. Нередко у учащихся с ОВЗ, особенно в условиях инклюзивного (интегрированного) обучения, наблюдается психогенная школьная дезадаптация. В этом случае появляется необходимость справиться с состоянием ребёнка, в котором процесс обучения становится для учащегося психотравмирующим фактором.

Для успешной борьбы с дидактогенией важно знать её психологическую специфику, уметь определять причины и механизмы возникновения данной особенности. Специалист должен грамотно взаимодействовать с детьми с ОВЗ как в индивидуальном порядке, так и на групповых занятиях. Только благодаря комплексному подходу, профессионал сможет помочь «особенным» учащимся адаптироваться в школе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Стремитесь повысить квалификацию, чтобы эффективнее работать с ребятами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Желаете изучить психолого-педагогическую характеристику дидактогений и основные методы работы с проблемами психических состояний.
  • Планируете освоить индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогенных неврозов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Цель реализации программы – повышение квалификации специалистов, работающих или планирующих работать с «особенными» обучающимися. Ребята, у которых диагностируется психогенная школьная дезадаптация, нуждаются в помощи взрослых и особом подходе педагогов и психологов. Знания и навыки, полученные на данном курсе, помогут скорректировать психическое состояние учеников, позволят успешно интегрировать детей в общество.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое дидактогения, какова психолого-педагогическая характеристика данного явления?
  • Как влияют пограничные состояния на формирование дидактогений?
  • Каковы методы диагностики негативных психических состояний?
  • Как проводить индивидуальные и групповые занятия по борьбе с дидактогенной тревожностью?
  • Какие направления работы применяются для решения проблемы дидактогенных неврозов?
  • Каким образом комфортное педагогическое сотрудничество с обучающимися зависит от личностных особенностей учителя?

Методы обучения

Дистанционное обучение открывает возможности для людей, проживающих как в крупных городах, так и в небольших посёлках. Теперь каждый желающий повысить свою квалификацию может получить качественные знания, не выезжая в учебные заведения и не беря отпуска на основном месте работы. Использование виртуальной образовательной платформы, делает процесс обучения не только доступным, но и увлекательным. Разнообразные задания, видеолекции, вебинары, наглядные материалы помогут осваивать все необходимые знания с высоким уровнем интереса и мотивации.

Результат обучения:

  • Вам понятна психолого-педагогическая характеристика дидактогений.
  • Вы владеете навыками диагностирования состояния тревожности у детей.
  • Вы компетентны в вопросах работы с дидактогенной тревожностью и неврозами, способны организовать как индивидуальные, так и групповые психотерапевтические занятия.

Ваши перспективы

По окончании обучения вы сможете работать с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, имеющими тенденцию к тревожным или невротическим состояниям. Вы будете способны выявить и скорректировать негативные психические состояния детей, связанные с образовательным процессом. У вас будет возможность помочь «особенным» ребятам стать успешными учениками, влиться в школьный коллектив, научиться следовать правилам и выполнять требования образовательной организации. Благодарность детей и их родителей станет дополнительным стимулом к дальнейшей работе по специальности.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 3200 руб. 1990 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 10 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Психолого-педагогическая характеристика дидактогений

1.

Понятие и психологическая характеристика дидактогений

10

4

4

2

2.

Роль пограничных состояний в формировании дидактогении

12

6

4

2

3.

Личность учителя как фактор психологически комфортного педагогического сотрудничества

12

6

4

2

Модуль II. Основные направления работы по проблеме дидактогенной тревожности

4.

Тревога и тревожность у детей как следствие дидактогений

12

6

4

2

5.

Психологическая специфика дидактогенной тревожности

12

6

4

2

6.

Методы психологической диагностики дидактогенной тревожности

12

6

4

2

7.

Индивидуальная работа по проблеме дидактогенной тревожности

12

6

4

2

8.

Групповая работа по проблеме дидактогенной тревожности в разновозрастных группах

12

6

4

2

Модуль III. Основные направления работы по проблеме дидактогенных неврозов. Анамнез, этиология и патогенез

9.

Дидактогенные неврозы.

12

6

4

2

10.

Страх и тревога в генезе неврозов

12

6

4

2

11.

Методы психологической диагностики дидактогенных неврозов. Шкала невротизации

12

6

4

2

12.

Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогенных неврозов

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята