8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч)
в рассрочку
На уроках информатики и ИКТ учащиеся исследуют устройство и принцип функционирования современных компьютерных систем, изучают основы и правила работы с компьютером, осваивают базовые компьютерные программы.
Сфера информационно-компьютерных технологий стремительно развивается, поэтому важной задачей педагога по информатике и ИКТ является постоянное совершенствование образовательной программы. Для этого педагог должен знать базовые методики обучения ИКТ, уметь использовать в работе новейшие разработки и инновационные образовательные инструменты, действуя при этом в рамках принятого государственного стандарта.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете пройти профпереподготовку по направлению «Учитель информатики и ИКТ» с присвоением соответствующей квалификации;
- Стремитесь стать компетентным специалистом в области применения сетевых и мультимедийных технологий в профессиональной деятельности;
- Желаете освоить традиционную методику преподавания информатики и ИКТ в школе с учётом актуальных законодательных требований.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи программы
На курсе ведётся обучение основам педагогики и психологии в образовательном процессе, исследуются возможности программно-технических систем обработки информации. Вы познакомитесь с особенностями функционирования информационных процессов, научитесь основам работы в MS Office, рассмотрите практические аспекты реализации дистанционного обучения. Дополнительно будут изучены вопросы организации учебного процесса в основной и средней школе в условиях принятого государственного стандарта.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы возможности применения программно-технических систем обработки информации?
- Какие существуют разновидности информационных процессов?
- Для чего используются технологии информационного моделирования?
- Какие инструменты MS Office используются в профессиональной деятельности педагога по ИКТ и информатике?
- В чём заключаются особенности дистанционных обучающих программ?
- Как правильно структурировать процесс обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС?
Методы обучения
Выбирая дистанционную форму обучения, вы сможете получить качественное образование, ни разу не посетив учебное заведение. При этом вы можете заниматься в свободном режиме, изучая дисциплины курса в удобное время. Вы сможете общаться с преподавателями, обмениваться опытом с другими слушателями, пользоваться учебными материалами виртуальной библиотеки, обращаться к видеолекциям и практическим вебинарам. Разнообразие образовательных инструментов способствует лучшему запоминанию изучаемых дисциплин. По итогам обучения вы сдаёте тестирование в дистанционной форме.
Результат обучения:
- Вам присваивается квалификация учителя информатики и ИКТ, отвечающая требованиям профстандарта РФ;
- Вы способны грамотно организовать учебный процесс в школе, действуя в рамках ФГОС;
- Вы компетентны в вопросах электронного обучения, использования возможностей MS Office, применения мультимедийных и интернет-технологий.
Ваши перспективы
Повсеместное распространение информационных компьютерных технологий обусловило потребность в обучении большого числа людей основам компьютерной грамотности. С этим связана высокая востребованность педагогов по информатике и ИКТ. Зная актуальные требования ФГОС и обладая соответствующей квалификацией, вы сможете преподавать информатику и ИКТ широкому кругу лиц, приобщая своих учеников к информационной культуре и помогая им соответствовать требованиям нового времени.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудо-емкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч |
|
Лекции,ч |
Практи-ческие занятия,ч |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
26 |
10 |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
22 |
10 |
Специальные дисциплины |
|||||
3. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
22 |
10 |
4. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
22 |
10 |
5. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
22 |
10 |
6. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
22 |
10 |
7. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» |
54 |
22 |
22 |
10 |
8. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
22 |
10 |
9. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
22 |
10 |
10. |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
22 |
10 |
11. |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
22 |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
||||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Учитель информатики и ИКТ
Старший педагог дополнительного образования
также смотрели
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»