Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы Удостоверение Вопросы

География работает на расширение кругозора лучше любой другой науки. Школьный курс географии формирует у ребёнка важнейшие базовые представления об огромном мире, в котором он живёт. Материки, континенты, страны и города – это само по себе потрясающе увлекательно, а если ещё и учитель способен превратить учебные параграфы в захватывающие истории, то география имеет все шансы стать любимым уроком. Это важно, потому что географические знания имеют высокую практическую ценность.

Как реализовать процесс преподавания географии в соответствии с новым стандартом ФГОС, чтобы сделать его наиболее информативным и полезным, вы узнаете на курсах повышения квалификации. 

Эта программа для вас, если вы...

  • Планируете работать или уже работаете учителем географии в средней (основной) школе;
  • Стремитесь привести свою квалификацию в соответствие актуальным требованиям;
  • Интересуетесь новыми методиками и технологиями преподавания своего предмета.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа). 

Цели и задачи курса

Достижение цели – овладения новыми технологиями проектирования и реализации учебного процесса по географии в соответствии с ФГОС, происходит посредством выполнения ряда образовательных задач. Они включают знакомство с методиками преподавания данного предмета в школе, средствами формирования географической компетентности и приобретение практических навыков реализации инновационных педагогических технологий, используемых в обучении географии в условиях реализации ФГОС. 

Курс поможет вам ответить на вопросы:

  • Согласно каким базовым педагогическим принципам реализуется обучение географии в общеобразовательном учебном заведении?
  • Что представляют собой основные методологические аспекты, формы и средства обучения географии?
  • Как работать с содержанием базового географического образования в основной и средней школе согласно требованиям ФГОС?
  • Каковы особенности профессиональной деятельности педагога по географии на профильном и непрофильном уровне?
  • Как вести школьное географическое краеведение, региональную географию?
  • Как организовать внеклассную работу по географии?
  • Какие педагогические технологии в обучении географии являются инновационными, каковы методики их внедрения?
  • Как реализовать модульную технологию обучения географии?
  • Как используется геоинформационная система ГИС в преподавании географии?
  • Каковы возможности и особенности использования интерактивных средств обучения в реализации инновационных технологий географического образования? 

Методы обучения

Странно было бы обучаться инновационным технологиям работы посредством устаревших методов, не так ли? Поэтому вы будете учиться одним из наиболее прогрессивных способов – дистанционно. Электронное обучение не требует ничего, кроме определённого количества времени и устройства с выходом в интернет. Когда и где заниматься, вы решаете самостоятельно. Насколько продуктивно вы занимались, определит итоговый онлайн-тест. 

Результат обучения:

  • Вы владеете инновационными методиками преподавания географии и готовы применять их на практике;
  • Вы подготовлены к работе как на непрофильном, так и на профильном уровне обучения;
  • Вы способны реализовать наиболее популярные технологии, применяемые в обучении географии: проблемное обучение, модульное обучение и др. на высоком профессиональном уровне. 

Ваши перспективы

Сегодня мир открыт детям, а дети открыты миру. Знание географии и любовь к путешествиям переплетаются очень тесно, путешествия – одна из трендовых жизненных целей нового поколения. Люди всё меньше собирают материальные ценности и всё больше ценят впечатления, которые им готов предоставить мир. Без базовой географической подготовки это практически невозможно. Поэтому география становится одним из важнейших предметов в школе, а квалифицированные учителя географии – востребованными в системе образования специалистами. Повышение квалификации открывает перед вами массу новых возможностей! 

Требования к слушателям

Приёмной комиссии для вашего зачисления необходим документ о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и заявление.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Методика обучения географии в средней школе

1.

Становление и развитие географической науки. Возникновение и история развития школьной географии как учебного предмета. Этапы развития методики обучения географии в России

5

2

2

1

2.

Принципы обучения географии как учебному предмету. Концепция географического образования. Связь методики обучения географии с другими дисциплинами. Методы исследования, применяемые в методике обучения географии. Этапы научно-методического исследования

8

3

3

2

3.

Методика обучения географии как частная дидактика. Основные методологические аспекты обучения географии

7

3

3

1

4.

Формы и средства организации обучения географии

5

2

2

1

5.

Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира

5

2

2

1

6.

Обучение географии на профильном уровне

5

2

2

1

7.

Региональная география как учебный предмет. Школьное географическое краеведение

6

2

2

2

8.

Внеклассная работа по географии

5

2

2

1

Модуль II. Процесс реализации инновационных педагогических технологий, применяемых в обучении географии в условиях реализации ФГОС

9.

Общая характеристика инновационных педагогических технологий в обучении географии

11

4

4

3

10.

Технологии проблемного обучения географии. Технологии учебно-игровой деятельности в процессе обучения географии

8

3

3

2

11.

Модульная технология обучения географии. Технология применения логических опорных конспектов (ЛОК) или сигналов (ЛОС). Технология проектной деятельности

8

3

3

2

12.

Школьная геоинформационная система (ГИС) как средство формирования информационной компетентности учащихся

11

4

4

3

13.

Развитие опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру как условие достижения предметных и личностных результатов обучения географии

11

4

4

3

Модуль III. Средства формирования географической компетентности учащихся основной и средней (полной) школы как условия реализации ФГОС

14.

Проектирование современного урока географии в условиях реализации ФГОС (на примере начального курса географии)

11

4

4

3

15.

Понятие об интерактивных средствах обучения. Использование интерактивных средств обучения при реализации инновационных педагогических технологий в процессе обучения географии

12

5

4

3

16.

Мультимедийные электронные учебные издания по школьным курсам географии (электронные учебники)

11

4

4

3

17.

Психолого-педагогические особенности использования интерактивных средств в процессе обучения географии

13

5

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта