Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Программа направлена на повышение квалификации специалистов системы образования в области медиации, обучение их способам организации безопасного пространства для обучающихся.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространстваИзучить нормативно-правовые и методические основы деятельности медиатора в лицее, школе и других общеобразовательных учреждениях.
  • Понять психологические механизмы создания безопасного пространства в школе.
  • Научиться использовать в работе коммуникативные инструменты.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

На курсе Слушатели повысят свою компетентность в вопросах психологии школьных конфликтов и создания безопасного образовательного пространства, изучив следующие темы:

  • Задачи и функции школьной службы медиации.
  • Нормативно-правовые документы, на которые опирается школьная служба медиации.
  • Конфликты в образовательном учреждении: виды, особенности, конструктивное разрешение, профилактические мероприятия.
  • Этические стороны работы медиатора в образовательной организации.
  • Базовые принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, ответственности, прозрачности, беспристрастности, равноправия сторон, уважения и сотрудничества.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете принципы и этапы проведения процедуры примирения.
  • Вы владеете технологиями, создающими безопасное образовательное пространство в учебном учреждении.
  • Вы умеете применять в работе групповые формы примирительных процедур.

Применение результатов обучения

Школьный медиаторПройдя обучение на курсе, вы научитесь управлять конфликтами, эффективно их разрешать благодаря использованию коммуникативных инструментов, организовывать профилактические мероприятия, направленные на уменьшение количества спорных и конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Вы можете помочь обучающимся увидеть причинно-следственные связи в конфликте, выявить психологические барьеры, которые мешают примирению между сторонами.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 5000 руб. 2990 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Современное образовательное пространство

1.

Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы

8

3

3

2

2.

Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей)

8

3

3

2

3.

Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности «к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)»

9

3

3

3

4.

Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, «бессмысленность» как характеристики современных конфликтов образовательной среды

11

4

4

3

Модуль II. Психология школьного конфликта

5.

Особенности конфликтов в образовательном пространстве

12

4

4

4

6.

Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение)

12

4

4

4

7.

Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта

12

4

4

4

Модуль III. Технология деятельности школьного медиатора

8.

Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации

8

3

3

2

9.

Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности

8

3

3

2

10.

Восстановительный подход и совместное принятие решения

9

3

3

3

11.

Процесс медиации. Восстановительная культура школы

10

4

3

3

Модуль IV. Технологии создания безопасного образовательного пространства

12.

Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей

11

4

4

3

13.

Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства

11

4

4

3

14.

Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта

13

5

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята