Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни и бизнеса предоставляют компаниям широкие возможности для осуществления коммуникаций со своими потребителями и партнерами. В сфере интернет-маркетинга применяются все традиционные инструменты и технологии маркетинга, но требуется их адаптация под особенности цифровой среды. Как и в оффлайн-пространстве, работа с каналами интернет-маркетинга требует учета особенностей целевой аудитории, выстраивания взаимоотношений с ней на основе четко продуманной стратегии, медиапланирования, оценки эффективности интернет-продвижения, формирования коммуникационных сообщений и др. В этой связи решение указанных стратегических и операционных задач требует глубоких знаний одновременно в двух сферах – традиционного и интернет-маркетинга. Также от современных маркетологов всех уровней управления (маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, бренд-менеджеры, руководители отделов и директора по маркетингу) требуется постоянное отслеживание тенденций в сфере цифровых технологий и регулярный мониторинг интернет-активности конкурентов для выстраивания коммуникаций с клиентами наиболее удобным для них способом с предоставлением актуальной, полезной и интересной информации.

Арсенал инструментов интернет-маркетинга становится все шире – интернет-реклама, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с соцсетями, SEO-оптимизация, поисковый, вирусный, партизанский и партнерский маркетинг. Также важным направлением деятельности является организация эффективного продвижения компании с помощью интернет-агентств, с которыми маркетолог должен говорить на одном языке, ставя им четкие задачи и оценивая эффективность их работы. От эффективности созданной в компании системы интернет-маркетинга, входящей в общую систему управления маркетингом в компании, зависит, насколько успешно компания будет достигать стоящих перед ней целей (выручка, доля рынка, капитализация бизнеса или бренда и др.). С особенностями организации и реализации интернет-маркетинга на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса Слушатели смогут познакомиться, пройдя обучение на данном курсе.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих маркетологов, интернет-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и директоров по маркетингу компаний всех отраслей и сфер бизнеса, желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в сфере интернет-маркетинга;
  • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
  • сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков по формированию системы интернет-маркетинга в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • особенности интернет-маркетинга как вида маркетинговой деятельности;
  • современные тенденции, виды и инструменты интернет-маркетинга;
  • разработка стратегии интернет-маркетинга и медиапланирование;
  • организация интернет-маркетинга в компании своими силами и с привлечением интернет-агентств;
  • инструменты и подходы к созданию сайтов и поисковому маркетингу (семантическое ядро, структура, учет региональных особенностей, лендинги и др.);
  • особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs, интеграция с CRM и call-tracking и др.); 
  • инструменты SMM и рекламы в соцсетях (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками, таргетированная реклама, адвокаты бренда, основные «ловушки», сервисы для работы и аналитики, сервис «Церебро Таргет» и др.);
  • особенности контента и копирайтинга разных каналов интернет-маркетинга;
  • инструменты email-маркетинга (цели, задачи, инструменты, формирование базы, «продающие» письма и др.);
  • инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры и чат-боты, sms-рассылки и др.);
  • исследование целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • особенности баннерной и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords);
  • вирусный и партизанский маркетинг в интернете.

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • аудита текущего состояния и повышения эффективности интернет-маркетинга в компании;
  • разработки стратегии интернет-маркетинга для конкретных товаров, услуг и брендов;
  • разработки медиаплана и рекламной кампании в интернете;
  • постановки задач и выбора подрядчика для интернет-продвижения компании;
  • анализа сайта и разработки предложений по его оптимизации и продвижению (юзабилити, структура, контент, мобильная версия сайта и др.);
  • разработки программы продвижения компании в соцсетях (позиционирование, копирайтинг, формирование трафика, контент, работа с подписчиками и др.);
  • исследования целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • построения «пути клиента» при работе с разными каналами интернет-маркетинга;
  • написания продающего текста для e-mail-рассылки;
  • конкурентного интернет-анализа;
  • построения эффективной системы обратной связи с потребителями (работа отрицательными и положительными отзывами, формы обратной связи и др.);
  • разработки партнерской интернет-программы.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, глубокие системные знания и набор компетенций в сфере интернет-маркетинга, позволяющие Слушателям увеличить эффективность маркетинговой деятельности компаний, в которых они работают, повысить свою капитализацию как маркетинговых специалистов и востребованность и на рынке труда.


Цена 21770 руб. 12700 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса» с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

Введение в интернет-маркетинг

42

16

16

10

2.

WEB сайт организации

42

16

16

10

3.

Привлечение трафика. SEO-оптимизация

42

16

16

10

4.

Привлечение трафика. Интернет-реклама

42

16

16

10

5.

Контент-маркетинг

42

16

16

10

6.

Web-аналитика

42

16

16

10

7.

Обзор дополнительных инструментов интернет-маркетинга

42

16

16

10

8.

Практикум: Разработка плана интернет-маркетинга организации

42

16

16

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО 

340 

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Чучман Ксения Александровна
Главный специалист юридического отдела
24.09.2018
Иваново
Оперативно, профессионально, качественно.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята