Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» (670ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы Диплом Вопросы

Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения у детей могут проявляться в различных формах. Распространёнными признаками подобных нарушений выступают хроническое отсутствие спокойного сна, тревожность, раздражительность либо, наоборот, вялость и безразличие к окружающему миру, нежелание преодолевать любые трудности.

Подобные отклонения влияют на способность ребёнка усваивать информацию, учиться чему-то новому, адекватно оценивать собственные возможности, нормально общаться со сверстниками. Поэтому поведенческие расстройства требуют оперативного вмешательства со стороны компетентных специалистов на самых ранних стадиях. Пройдя курс переподготовки, вы научитесь техникам и приёмам коррекционной работы с детьми, страдающими дисфункциями психического онтогенеза.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете связать будущую профессиональную карьеру со сферой дефектологии;
  • Желаете изучить феноменологию эмоциональных патологических состояний;
  • Стремитесь научиться правильно диагностировать и осуществлять дальнейшие коррекционные действия адекватно уровню психического развития ребёнка.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (670 часов).

Цели и задачи программы

Приоритетное назначение курса – обучить слушателей методикам работы с детьми, страдающими дисфункциями эмоциональной сферы. Вначале будет дано представление о ключевых понятиях психологии, а также об особенностях протекания психических процессов у лиц разного возраста. Вы рассмотрите базовые алгоритмы проведения диагностики поведенческих расстройств. Далее будут изучены аспекты проведения коррекционной работы при различных патологических состояниях эмоционально-волевой сферы, исследованы симптоматика и способы их коррекции.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы общие закономерности психического онтогенеза на разных возрастных этапах?
  • Что является предметом изучения специальной педагогики?
  • Каковы базовые алгоритмы проведения комплексного обследования лиц с ОВЗ?
  • На основании каких критериев осуществляется выбор оптимального образовательного формата для ребёнка с ОВЗ?
  • Каковы симптомы аномального эмоционального состояния у ребёнка?
  • Какие техники и приёмы помогают скорректировать поведенческие расстройства у лиц различного возраста?

Методы обучения

Дистанционный образовательный форматДистанционный образовательный формат позволяет освоить новую специальность, не прерывая основной вид деятельности. Это особенно важно для людей, которые хотят профессионально расти и развиваться, получать новые знания, однако испытывают дефицит временных и финансовых ресурсов. Дисциплины курса объединены в тематические модули, после изучения каждого предмета слушателям предлагается пройти проверочное тестирование, что позволяет объективно оценить степень усвоения материалов программы. При необходимости можно повторно обратиться к ранее изученной теме. Вы будет изучать теоретическую часть программы через чтение лекций, просмотр видеозаписей, участие в вебинарах, а во время прохождения практикума приобретёте прикладные навыки.

Результат обучения:

  • Вы получаете документально подтверждённое право работать в сфере дефектологии;
  • Вы становитесь компетентным специалистом в вопросах феноменологии волевых и поведенческих расстройств;
  • Вы знаете, как правильно диагностировать и осуществлять дальнейшие коррекционные действия адекватно уровню психического развития ребёнка.

Ваши перспективы

Одним из приоритетных направлений российской образовательной политики является всестороннее развитие и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Поэтому сегодня особо востребованы специалисты, имеющие навыки работы с детьми с нарушениями психического онтогенеза. Знания и компетенции в сфере дефектологии, подтверждённые дипломом, позволят вам занять соответствующую квалификации должность и продолжить профессиональный рост в выбранной области.

Требования к слушателям

На курс принимаются лица, предоставившие паспорт и диплом об окончании высшего учебного заведения.


Посмотреть Диплом
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»

Срок обучения: 6 месяцев.

 

№ п/п

 

 

Наименование разделов и дисциплин

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

 

Самостоя-тельная работа слушателей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

20

10

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

20

10

3.

Основы специальной психологии и педагогики

50

20

20

10

4.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

20

10

5.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

20

10

Специальные дисциплины

6.

Расстройства эмоциональных состояний и свойств, особенности коррекционной работы

50

20

20

10

7.

Расстройства настроения, особенности коррекционной работы

50

20

20

10

8.

Синдромы, связанные с расстройством эмоций, особенности коррекционной работы

50

20

20

10

9.

Расстройства аутистического спектра, организация коррекционной работы

50

20

20

10

10.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

50

20

20

10

11.

Феноменология волевых расстройств

50

20

20

10

12.

Расстройства поведения, особенности коррекционной работы

50

20

20

10

13.

Практикум по диагностике и коррекции развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

60

 

40

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

10

ИТОГО

670

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта