Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения у детей могут проявляться в различных формах. Распространёнными признаками подобных нарушений выступают хроническое отсутствие спокойного сна, тревожность, раздражительность либо, наоборот, вялость и безразличие к окружающему миру, нежелание преодолевать любые трудности.

Подобные отклонения влияют на способность ребёнка усваивать информацию, учиться чему-то новому, адекватно оценивать собственные возможности, нормально общаться со сверстниками. Поэтому поведенческие расстройства требуют оперативного вмешательства со стороны компетентных специалистов на самых ранних стадиях. Пройдя курс переподготовки, вы научитесь техникам и приёмам коррекционной работы с детьми, страдающими дисфункциями психического онтогенеза.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете связать будущую профессиональную карьеру со сферой дефектологии;
  • Желаете изучить феноменологию эмоциональных патологических состояний;
  • Стремитесь научиться правильно диагностировать и осуществлять дальнейшие коррекционные действия адекватно уровню психического развития ребёнка.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи программы

Приоритетное назначение курса – обучить слушателей методикам работы с детьми, страдающими дисфункциями эмоциональной сферы. Вначале будет дано представление о ключевых понятиях психологии, а также об особенностях протекания психических процессов у лиц разного возраста. Вы рассмотрите базовые алгоритмы проведения диагностики поведенческих расстройств. Далее будут изучены аспекты проведения коррекционной работы при различных патологических состояниях эмоционально-волевой сферы, исследованы симптоматика и способы их коррекции.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы общие закономерности психического онтогенеза на разных возрастных этапах?
  • Что является предметом изучения специальной педагогики?
  • Каковы базовые алгоритмы проведения комплексного обследования лиц с ОВЗ?
  • На основании каких критериев осуществляется выбор оптимального образовательного формата для ребёнка с ОВЗ?
  • Каковы симптомы аномального эмоционального состояния у ребёнка?
  • Какие техники и приёмы помогают скорректировать поведенческие расстройства у лиц различного возраста?

Методы обучения  

Дистанционный образовательный форматДистанционный образовательный формат позволяет освоить новую специальность, не прерывая основной вид деятельности. Это особенно важно для людей, которые хотят профессионально расти и развиваться, получать новые знания, однако испытывают дефицит временных и финансовых ресурсов. Дисциплины курса объединены в тематические модули, после изучения каждого предмета слушателям предлагается пройти проверочное тестирование, что позволяет объективно оценить степень усвоения материалов программы. При необходимости можно повторно обратиться к ранее изученной теме. Вы будет изучать теоретическую часть программы через чтение лекций, просмотр видеозаписей, участие в вебинарах, а во время прохождения практикума приобретёте прикладные навыки.

Результат обучения:

  • Вы получаете документально подтверждённое право работать в сфере дефектологии;
  • Вы становитесь компетентным специалистом в вопросах феноменологии волевых и поведенческих расстройств;
  • Вы знаете, как правильно диагностировать и осуществлять дальнейшие коррекционные действия адекватно уровню психического развития ребёнка.

Ваши перспективы

Одним из приоритетных направлений российской образовательной политики является всестороннее развитие и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Поэтому сегодня особо востребованы специалисты, имеющие навыки работы с детьми с нарушениями психического онтогенеза. Знания и компетенции в сфере дефектологии, подтверждённые дипломом, позволят вам занять соответствующую квалификации должность и продолжить профессиональный рост в выбранной области.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 23700 руб. 14700 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 10 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа

слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология развития и возрастная психология

56

24

22

10

2.

Основы специальной психологии и педагогики

56

24

22

10

3.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

22

10

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

22

10

Специальные дисциплины

5.

Расстройства эмоциональных состояний и свойств, особенности коррекционной работы

56

24

22

10

6.

Расстройства настроения, особенности коррекционной работы

56

24

22

10

7.

Синдромы, связанные с расстройством эмоций, особенности коррекционной работы

56

24

22

10

8.

Расстройства аутистического спектра, организация коррекционной работы

56

24

22

10

9.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

56

24

22

10

10.

Феноменология волевых расстройств

56

24

22

10

11.

Расстройства поведения, особенности коррекционной работы

56

24

22

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Солтаханова Марина Хазбековна
07.11.2017
Тамбов
Вот и закончился мой второй курс обучения в дистанционной форме. Курс «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» (670)» - это  интересный и актуальный курс в ОУ в настоящее время. Много новой и очень важной информации, я буквально «росла интеллектуально» с каждым модулем. Знания сразу применяла на практике, так как курс практико ориентированный. Хочу выразить благодарность преподавателям курса и всем специалистам, сопровождавшим меня с момента написания заявления на курс. Спасибо от всей души! Очень интересные практические задания, насыщенные вебинары и система тестирования. Всем, кто хочет учиться у профессионалов своего дела рекомендую ВГАПС.
Глинкина Алёна Валерьевна
06.09.2017
Москва
В процессе обучения получена очень хорошая и полезная информация!
Пугачева Ольга Викторовна
04.09.2017
Гулькевичи
Я думаю, что заслуга ВГАППСССа - это техническое решение дистанционного обучения: удобная форма работы, простой и понятный сайт, организация занятий. Приятно, когда ничего не отвлекает от занятий - все прекрасно грузится и листается, подача информации четко структурирована. Я пришла за знаниями - я их получила! Пришлось попотеть и забросить все на время учебы - просто так дипломы не дают ) Но это того стоило! Спасибо вам большое за эти 6 месяцев «студенчества». Буду скучать и обязательно приду еще!
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта