8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием» (1240ч)
в рассрочку
























В первые годы жизни ребёнка высшие психические функции развиваются особенно интенсивно. Важной задачей окружающих взрослых является создание благоприятных условий для гармоничного развития мыслительных, речевых, двигательных, социальных и иных навыков. Воспитание детей с отклонениями в развитии и с сохранным развитием имеет ряд особенностей.
Педагог-дефектолог занимается обучением и воспитанием детей, имеющих отклонения в формировании различных функций. Основные задачи дефектолога заключаются в корректировке либо компенсации таких нарушений. В зависимости от вида выявленных отклонений, выделяют несколько направлений деятельности дефектолога. Коррекционная работа ведётся с нарушениями умственной, речевой, зрительной, слуховой, двигательной либо поведенческой функции.
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии проводит диагностику развития высших функций дошкольника, составляет программы коррекционных действий и организует воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.
Уникальный курс «Воспитатель+» разработан для углубленной подготовки педагогов дошкольного образования. Слушателям, успешно освоившим материал учебной программы, присваивается квалификация воспитателя дошкольников с нарушениями развития и с сохранным развитием. Обучение по профилю дошкольной дефектологии позволяет получить дополнительную специальностью в рамках одной программы.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите вести профессиональную деятельность в сфере дошкольной педагогики;
- Стремитесь получить квалификацию воспитателя дошкольников, соответствующую действующим нормам ТК РФ;
- Желаете пройти специальную подготовку по профилю дошкольной дефектологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1240 часов).
Цели и задачи программы
Программа разработана с целью качественной подготовки работников сферы ДО. Будут изучены основы построения воспитательного процесса в ДОО, положения и требования современного образовательного стандарта. Планируется рассмотреть вопросы правильной организации игровой деятельности, речевого развития, формирования творческих навыков, социального и физического развития дошкольников. Заключительный модуль программы направлен на формирование компетенций, необходимых для успешной работы в качестве воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Программа даст ответы на вопросы:
- В чём заключается воспитательно-образовательная функция педагога в ДОО?
- На что обратить внимание при организации окружающей дошкольников среды?
- Как правильно проводить занятия физкультурой с детьми младшего возраста?
- Каковы основные особенности проведения предшкольной подготовки воспитанников?
- Каковы основные причины возникновения отклонений в развитии?
- Как правильно провести диагностику высших психических функций ребёнка?
- Каковы особенности коррекционно-восстановительной работы с маленькими детьми?
- Как сформировать целевые ориентиры у дошкольников с нарушениями развития?
Методы обучения
Удалённое образование имеет массу преимуществ перед классическими формами обучения, благодаря чему получило признание студентов в большинстве развитых стран. Главное достоинство дистанционного образования – территориальная доступность и отсутствие необходимости персонального присутствия на занятиях. После регистрации на курсе вы получаете право пользоваться широким спектром обучающих материалов, участвовать в вебинарах и обсуждениях на закрытом форуме. Также в течение всего процесса обучения вы будете обеспечены поддержкой тьютора.
Результат обучения:
- Вы подготовлены для успешной работы воспитателем детей дошкольного возраста;
- Вы компетентны в области дошкольной дефектологии;
- Вы способны одинаково эффективно работать с детьми с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
Ваши перспективы
Благодаря обучению по новой программе «Воспитатель+», вы имеете право работать как в общеобразовательных дошкольных учреждениях, так и в коррекционных. Дополнительное образование расширяет перспективы профессионального трудоустройства и карьерного продвижения. Педагоги с подготовкой в области дефектологии работают в учебных, медицинских и социальных заведениях – детсадах, интернатах, поликлиниках, коррекционно-реабилитационных центрах и т.д.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
Срок обучения: 41 неделя.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
61 |
25 |
25 |
11 |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
61 |
25 |
25 |
11 |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
61 |
25 |
25 |
11 |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
61 |
25 |
25 |
11 |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Медико-биологические основы отклонений в развитии |
61 |
25 |
25 |
11 |
14. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта |
61 |
25 |
25 |
11 |
15. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения |
61 |
25 |
25 |
11 |
16. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха |
61 |
25 |
25 |
11 |
17. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи |
61 |
25 |
25 |
11 |
18. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
61 |
25 |
25 |
11 |
19. |
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
61 |
25 |
25 |
11 |
20. |
Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии |
67 |
0 |
37 |
30 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
14 |
||||
ИТОГО |
1240 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Доцент
Мастер цеха
Воспитатель
Учится было легко. Лекции понятны, тесты составлены по лекциям. Спасибо организаторам и педагогам.
также смотрели
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»