Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

Последствия ряда заболеваний головного мозга могут спровоцировать расстройство речи, в результате чего человек частично или полностью утрачивает способность к разговору, а в некоторых случаях – и способность понимать речь других. Патология, при которой нарушается уже ранее сформированная речь, называется афазия.

При афазии человек не только теряет способность полноценно общаться. Это тяжёлое нарушение речи, которое вызывает сбои в работе сенсорной системы и моторики и негативно влияет на психологическое состояние. Восстановление речи при афазии требует комплексного подхода со стороны специалистов неврологической, психологической и логопедической сферы. Успешность работы по восстановлению речи у больных афазией напрямую зависит от уровня компетенций логопеда.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете логопедическое образование и стремитесь повысить уровень своих знаний;
  • Хотите изучить причины возникновения, виды и особенности протекания афазии;
  • Стремитесь овладеть методиками восстановления речи на различных этапах развития данного речевого нарушения.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Ключевой целью программы является подготовка специалистов для эффективной логопедической деятельности по восстановлению речевых способностей у больных афазией. Курс предусматривает изучение теоретических основ данного расстройства, особенностей развития афазии у детей. Будут исследованы методы диагностического обследования пациентов, аспекты логопедической работы на ранних этапах афазии, при устойчивых поражениях коры головного мозга, а также особенности восстановления неречевых функций.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое афазия?
  • Какие факторы приводят к развитию данной патологии?
  • Как протекает атипичная афазия?
  • Какие расстройства неречевых функций наблюдаются при афазии?
  • Как диагностировать данное речевое нарушение?
  • Каковы основные принципы восстановительной работы при афазии?
  • Что такое кинезитерапия?
  • Каким образом кинезитерапия влияет на процесс восстановления речи?
  • Как отследить динамику положительных изменений?

Методы обучения

Дистанционное обучение является рациональным способом повышения уровня профессиональных знаний и предоставляет широкие возможности для жителей любых населённых пунктов, людей с различным рабочим графиком. Благодаря технологиям виртуального обучения, слушатели могут повышать квалификацию в удобное время и в максимально комфортном темпе, который определяется каждым самостоятельно. После зачисления слушатели получают доступ к обширной базе обучающих материалов, имеют возможность вести обсуждения на закрытом тематическом форуме, участвовать в вебинарах. Учащихся сопровождает квалифицированный тьютор, у которого можно получить любые консультации в рамках учебной программы.

Результат обучения:

  • Вы владеете основами афазиологии и понимаете особенности протекания заболевания;
  • Вы компетентны в проведении комплексного логопедического обследования при афазии;
  • Вы способны организовать качественное восстановительное обучение при различных видах афазии.

Ваши перспективы

Курс повышения квалификации обеспечивает вас узкоспециализированными знаниями, что даёт преимущества как при поиске работы, так и для карьерного роста. Коррекция речевой патологии при афазии предполагает сложную кропотливую работу, поэтому сегодня высоко востребованы специалисты, обладающие профессиональными компетенциями в рассматриваемой сфере. Вы можете работать в государственных или частных лечебных учреждениях, восстановительно-коррекционных центрах.

Требования к слушателям

Студенты, поступающие на курс, должны предоставить заявление, паспорт и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Афазиология как раздел логопедии. Основы учения об афазии

1.

Анатомия нервной системы: центральная и периферическая нервная система

12

6

4

2

2.

Понятие об афазии. История развития учения об афазии. Этиология. Особенности афазии у детей

12

6

4

2

3.

Классификация афазий. Виды афазий при поражении передней речевой зоны. Виды афазий при поражении задней речевой зоны

12

6

4

2

4.

Атипичная афазия

12

6

4

2

5.

Основные виды нарушений неречевых функций при афазии

12

6

4

2

Модуль II. Методика проведения логопедического обследования при афазии

6.

Схема обследования пациентов с афазией

14

6

4

4

7.

Диагностика «неречевых» функций при афазии

14

6

4

4

Модуль III. Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии

8.

Основные принципы и методы восстановительного обучения.

Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления

12

6

4

2

9.

Восстановление речи при поражении передней и задней речевой зоны

12

6

4

2

10.

Восстановление «неречевых» функций (преодоление нарушений различных видов гнозиса, праксиса, использование предметно-практической деятельности)

10

6

2

2

11.

Динамика восстановления речи при разных формах афазии

10

6

2

2

12.

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

10

6

2

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта