Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы Удостоверение Вопросы

Становление речевой функции имеет определённые этапы и может проходить с индивидуальными особенностями у разных детей. На формирование грамотной речи и чёткого звукопроизношения влияет множество факторов – строение челюстно-лицевого аппарата, сформированность артикуляционной моторики, генетическая предрасположенность, психофизиологические причины.

Ринолалия – одно из распространённых нарушений речи. Оно возникает вследствие анатомических дефектов строения речевого аппарата. Такую проблему можно преодолеть только совместными усилиями специалистов различных областей – хирургии, оториноларингологии, логопедии и психологии. Чтобы коррекционная работа была максимально эффективной, логопед должен уметь дифференцировать различные формы ринолалии, понимать особенности речевого развития детей, имеющих подобное нарушение и учитывать их в своей деятельности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в логопедической сфере и хотите получить больше знаний о ринолалии;
  • Планируете изучить особенности речевого онтогенеза детей с анатомическими дефектами артикуляционного аппарата;
  • Желаете обучиться основам коррекционно-восстановительной работы при ринолалии.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Курс разработан для расширения профессиональных компетенций специалистов, ведущих деятельность по выявлению и коррекции речевых дефектов у детей. Будут рассмотрены особенности формирования артикуляционного аппарата с точки зрения анатомии и существующие виды ринолалии. Слушатели изучат возможные последствия ринолалии на все сферы жизни ребёнка, исследуют содержание коррекционно-восстановительной работы в до- и послеоперационный период. Также будет уделено внимание вопросам постановки звукопроизношения, приёмам логопедического массажа и технике специальных упражнений.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы причины возникновения ринолалии?
  • Какие разновидности ринолалии принято выделять?
  • Как развивается речь ребёнка с ринолалией?
  • Каким образом проявляются вторичные нарушения данного речевого нарушения?
  • В чём отличия коррекционной работы в до- и послеоперационный период?
  • Какова роль логопедического массажа в системе восстановительной работы?

Методы обучения

На сегодняшний день получение качественного образования стало доступным для многих людей. Распространение программ удалённого обучения позволяет рационально распоряжаться своими временными и финансовыми ресурсами, при этом отсутствуют географические препятствия. Вы сами определяете время и продолжительность занятий, исходя из личного графика. Процесс включает в себя интерактивные лекции и вебинары, самостоятельное изучение материалов, виртуальное общение с сокурсниками, сопровождение тьютора и итоговый контроль знаний. Важными достоинствами дистанционного обучения являются объективность оценки полученных навыков.

Результат обучения:

  • Вы отлично разбираетесь в причинах возникновения ринолалии и особенностях её протекания;
  • Вы способны квалифицированно провести комплексную диагностику ребёнка с ринолалией;
  • Вы владеете приёмами коррекционно-педагогической работы по исправлению речевых дефектов у детей.

Ваши перспективы

Логопеды, компетентные в вопросах коррекционно-восстановительной работы при ринолалии, высоко востребованы в современном мире. Расширенные компетенции обеспечивают ваше конкурентное преимущество при устройстве на работу и дают шанс занять желаемую должность в частном или государственном медицинском учреждении с достойным уровнем заработной платы.

Требования к слушателям

Чтобы начать обучение, достаточно заполнить заявление, приложив к нему паспорт и диплом. Курс рассчитан для слушателей, имеющих высшее либо среднее профессиональное образование логопедического профиля. Вы можете уточнить условия у специалистов Приёмной комиссии, заполнив форму заявки на консультацию, расположенную ниже на этой странице. 


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

 

Самостоя-тельная  работа,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с ринолалией

1.

Анатомо-физиологические особенности формирования зубо-челюстной системы у детей

10

4

4

2

2.

Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика основных ее форм

10

4

4

2

3.

Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Отличие открытой ринолалии и ринофонии

10

4

4

2

Модуль II. Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией

4.

Особенности речевого развития

10

4

4

2

5.

Характеристика проявлений вторичных нарушений у детей

10

4

4

2

6.

Нарушения письменной речи у учащихся с ринолалией

10

4

4

2

7.

Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией

10

4

4

2

Модуль III. Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба

8.

Особенности работы в дооперационный период

12

6

4

2

9.

Содержание работы в послеоперационный период

12

6

4

2

10.

Особенности постановки звуков при ринолалии

12

6

4

2

11.

Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция

12

6

4

2

12.

Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы

12

6

4

2

13.

Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта