Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Бренды сегодня являются основными инструментами конкурентной борьбы во всех отраслях и сферах бизнеса, не только отличая товары и услуги одних игроков рынка от других, но и формируя устойчивую рациональную и эмоциональную связь между компанией и потребителями, которая стимулирует их снова и снова приобретать продукцию под брендами компании. База данных Всемирной организации интеллектуальной собственности содержит информацию о более чем 10 миллионах брендов и торговых марок. А самыми дорогими брендами в мире являются Apple (154 млрд. долл.), Google (82,5 млрд. долл.), Microsoft (72,5 млрд. долл.), Coca-Cola (58,5 млрд. долл.) и Facebook (52,6 млрд долл.).

Бренд-менеджмент – это особая сфера маркетинговой деятельности, в которой концентрируются все активности, связанные с стратегическим и операционным управлением брендами компании с целью формирования к ним лояльности потребителей и повышения их капитализации (стоимости). Объектами бренд-менеджмента могут выступать бренды товаров и услуг, бренд компаний (корпоративный бренд-менеджмент) и HR-бренд (управление брендом работодателя). В зоне ответственности бренд-менеджера находятся разработка и выведение на рынок новых брендов, а также управление, рестайлинг и репозиционирование существующих брендов. Сегодня бренд-менеджеры – одни из ключевых сотрудников компаний, особенно на рынках потребительских товаров и услуг. Заработная плата бренд-менеджеров в зависимости от опыта работы, отрасли и количества брендов и товарных категорий, находящихся в управлении, составляет 50 до 150 тыс. руб.

Обучение на бренд-менеджера требует серьезных знаний во всех сферах маркетинга – внутренней и внешней аналитике, управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, маркетинговых коммуникациях, стратегическом маркетинге, связях с общественностью, событийном маркетинге и др. Также от бренд-менеджера в рамках закрепленных за ним брендов требуется разбираться на уровне компании, в которой он работает, в процессах закупок, разработки, производства, расчета себестоимости и логистики продукции.

Знания и навыки, которые помогут в реализации функций бренд-менеджера Слушатели получат в процессе обучения на данной программе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • курс заочного обучения направлен на действующих бренд-менеджеров и маркетологов всех уровней управления, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента и повысить квалификацию;
  • ассистентов бренд-менеджеров, младших бренд-менеджеров и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере бренд-менеджмента;
  • Слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления или экономики, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента;
  • дизайнеров и сотрудников маркетинговых, рекламных и креативных агентств, занимающиеся маркетинговым консультированием и разработкой проектов для своих клиентов. 

Цели программы:

Целью курса переподготовки бренд- менеджменту является формирование у Слушателей знаний и практических навыков управления брендами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • место бренд-менеджмента в маркетинге, стратегическом развитии и структуре управления компанией, а также связь бренда с философией и ценностями компании;
  • операционные функции, цели, задачи управления брендами;
  • отличие между торговой маркой, товарным знаком и брендом, брендингом и бренд-менеджментом;
  • сущность, функции, атрибуты, ценности, миссия, имидж, жизненный цикл, сила, стоимость и капитализация бренда, бренд-персонажи и бренд-амбассадоры;
  • защита бренда и его элементов как объектов интеллектуальной собственности;
  • особенности координирования брендов брендами в сферах b2b, b2c, услуг и розничной торговли, а также корпоративным, HR-брендом и брендами разных товарных категорий;
  • технологии и алгоритмы разработки и продвижения брендов;
  • методы управления портфелем брендов компании и формирование опыта потребления (customer experience) и лояльности к брендам (brand loyalty);
  • примеры создания и развития успешных мировых и российских брендов. 

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • проведения маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности брендов (анализ рыночных тенденций, конкурентов и ассортиментно-ценовой анализ);
  • формирование портрета целевой аудитории бренда и выявления особенностей ее потребительского поведения, ценностей, мотивации, инсайтов и восприятия бренда;
  • сегментации рынка, составления карт позиционирования и определения позиционирования бренда;
  • проведения аудита бренда (знание, потребление, удовлетворенность, лояльность, восприятие, этап жизненного цикла, динамика продаж, доля в портфеле брендов);
  • разработки бренд-стратегии, коммуникационной стратегии бренда и медиаплана;
  • разработки нового бренда (идея, концепция, целевая аудитория, бренд-платформа, бренд-коммуникации и бриф на разработку дизайна, слогана и нейминг), прогнозирования его продаж и формирования программы коммуникации на этапе его выведения на рынок;
  • оптимизации портфеля брендов и разработки его стратегии и архитектуры.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, овладеют методами, инструментами и технологиями операционного и стратегического контроля потребительскими, корпоративными и HR-брендами от формирования идеи до повышения капитализации и станут востребованными бренд-менеджерами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса.


Цена 21770 руб. 12700 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 14 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции

56

24

22

10

2.

Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами

56

24

22

10

3.

Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда

56

24

22

10

4.

Бренд-стратегия и разработка новых брендов

56

24

22

10

5.

Стратегическое и операционное управление ассортиментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда

56

24

22

10

6.

Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом

56

24

22

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта