Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR»Эффективная деятельность в бизнесе невозможна без формирования маркетинговой политики компании. Управление спросом и продвижением означает умение чутко реагировать на динамику рыночной конъюнктуры, найти свой сегмент потребителей, сформировать и удовлетворить спрос на товар или услугу. Важной составляющей маркетинговой политики является рекламная и PR-деятельность. Она проводится под руководством менеджера по рекламе и PR, в обязанности которого входит разработка и проведение мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, ее брендинг, планирование и проведение рекламных кампаний, работа с медиаресурсами, организация выставок, презентаций, стимулирование сбыта через предложение клиентам программ лояльности и многое другое. Прохождение данного курса позволит сформировать необходимые компетенции для работы в квалификации менеджера по рекламе и PR.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь маркетингом, рекламой, PR и хотите управлять маркетинговыми коммуникациями компании.
  • Желаете приобрести новые знания и умения, позволяющие работать в сфере рекламно-маркетинговой деятельности.
  • Обладаете коммуникабельностью, умением убеждать и другими профессиональными качествами рекламиста-менеджера.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Программа разработана и реализуется с целью обеспечения коммерческих предприятий и организаций квалифицированными менеджерами по управлению маркетинговыми коммуникациями. Вам предстоит изучение особенностей брендинга, методики проведения маркетинговых исследований, поведения потребителей и формирования целевой аудитории. Будут рассмотрены технологии организации и проведения рекламных и PR-кампаний. Вы получите необходимые знания о медиапланировании и оценке эффективности рекламной и PR-деятельности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое брендинг, как он осуществляется?
  • Каковы технологии использования ресурсов интернета в рекламных целях?
  • В каких формах реализуются технологии event-маркетинга?
  • Каковы методы использования социальных сетей в целях продвижения бренда?
  • Каковы критерии оценки эффективности рекламной и PR-кампании?
  • Какие психологические особенности потребительского поведения необходимо знать рекламисту-менеджеру?
  • Что такое direct-маркетинг?
  • В чем специфика работы с контактными аудиториями?

Результаты и перспективы:

  • Менеджер по рекламе и PRВы умеете выполнять должностные функции менеджера по рекламе и PR, компетентны в вопросах управления сбытом, планирования рекламных кампаний и разработки ее методов, брендирования и формирования позитивного имиджа компании.
  • Вы способны разрабатывать и организовывать конкретные мероприятия по продвижению товаров или услуг фирмы, целенаправленно создавать информационные поводы для формирования положительного информационного фона деятельности компании.
  • Вы можете трудоустроиться менеджером по рекламе и PR в бизнес-структуры любой направленности. Работа рекламиста-менеджера имеет большое значение в реализации коммерческой деятельности компании.

Цена 37100 руб. 17100 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR»

Срок обучения: 20 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная

работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Брендинг, управление ассортиментом и ценообразованием

52

20

22

10

2.

Маркетинговая среда компании и маркетинговые исследования

52

20

22

10

3.

Поведение потребителей

60

20

22

10

4.

Сегментация рынка и позиционирование товаров и услуг

52

20

30

10

Специальные дисциплины

5.

Интегрированные маркетинговые коммуникации и современные тенденции

60

20

30

10

6.

Реклама

60

20

30

10

7.

PR и работа с контактными аудиториями

52

20

22

10

8.

Стимулирование сбыта, программы лояльности и direct-маркетинг

52

20

22

10

9.

Social media marketing (SMM) и интернет-маркетинг

60

20

30

10

10.

Event-маркетинг (выставочная деятельность, клиентские мероприятия, презентации и др.)

60

20

30

10

11.

Медиапланирование, бюджетирование и оценка эффективности

52

20

22

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

8

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята