Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Специалисты по связям с общественностью и событийному маркетингу (event-маркетингу) востребованы сегодня крупными промышленными предприятиями, производителями продуктов питания и одежды, компаниями сферы услуг (фитнес-центры, услуги связи, IT-компании и др.), автобизнесом, рекламными и маркетинговыми агентствами, благотворительными фондами, государственными структурами и др. В России на портале hh.ru ежедневно размещается более 1000 вакансий, ключевыми задачами которых являются связи с общественностью (PR), инвесторами (IR) и органами государственной власти (GR) и организация различных внешних и внутренних мероприятий (выставки, конференции, презентации, клиентские, партнерские и спонсорские мероприятия, фестивали, пресс-конференции, BTL-мероприятия и др.). Заработная плата таких сотрудников в зависимости от опыта работы и широты компетенций составляет 40-70 тыс. руб.

Основные функции специалистов по PR и event-маркетингу – это привлечение и удержание интереса и создание положительной репутации компании или организации среди контактных аудиторий (клиенты, потребители, рынок труда, сотрудники, государственные органы, бизнес-сообщество и др.), а также содействие в формировании сильных корпоративных брендов, брендов товаров и услуг и HR-брендов, а также личных брендов первых лиц. Для их реализации требуется налаживание эффективного взаимодействия как внутри компании (с маркетологами, отделом продаж, отделом развития, HR-менеджерами и др.), так и с внешним миром (СМИ, подрядчики, отраслевые ассоциации и др.). Кроме того, эти специалисты должны уметь формировать качественный контент для СМИ и онлайн-площадок, генерировать креативные идеи (the big idea) для мероприятий и разрабатывать стратегии и планы коммуникационной активности компании.

Знания и навыки, которые помогут в реализации данных функций слушатели получат в процессе обучения на программе «Связи с общественностью и событийный маркетинг». 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующих маркетологов, менеджеров по маркетингу и рекламе, PR-, BTL- и event-менеджеров всех уровней управления, желающих получить профильное образование в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга и повысить квалификацию;
  • начинающих специалистов по связям с общественностью и событийному маркетингу и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга;
  • слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления, экономики, журналистики и филологии, желающих получить профильное образование в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга;
  • сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и event-агентств, занимающихся маркетинговым консультированием и реализацией проектов для своих клиентов. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков планирования, организации и осуществления PR-деятельности и событийного маркетинга. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • цели, задачи, виды, технологии и место PR и event-маркетинга в структуре компании, реализации корпоративной стратегии, управлении репутацией и формировании брендов;
  • специфика PR и событийного маркетинга в организациях разных отраслей, сфер, видов и форм собственности (бизнес, госструктуры, некоммерческие организации и др.)
  • зоны ответственности, функции и система внутрифирменного взаимодействия специалиста по PR и событийному маркетингу;
  • особенности PR-деятельности и событийного маркетинга при работе с внешними и внутренними контактными аудиториями (клиенты, сотрудники, бизнес-сообщество и др.);
  • особенности партнерской и спонсорской деятельности в сфере PR и event-маркетинга;
  • создание оффлайн- и онлайн контента в PR-деятельности, сторителлинг и генерирование креативных идей для event-мероприятий. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной организации, получит следующие навыки и умения:

  • разработки коммуникационной стратегии и позиционирования организации;
  • составления перечня коммуникационных (информационных) поводов и разработки PR-программ и event-мероприятий для представителей разных контактных аудиторий;
  • проведения медиамониторинга и составления медиапланов;
  • планирования и бюджетирования PR-активностей и event-мероприятий;
  • антикризисного PR и создания внутрифирменных коммуникаций;
  • написания PR-материалов (статей, пресс-релизов, новостей и др.) и разработки сценариев event-мероприятий (клиентские мероприятия, BTL-мероприятия, пресс-конференции, презентации, партнерские мероприятия, выставки, фестивали и др.);
  • выбора приоритетных для PR-сотрудничества СМИ и подрядчиков для проведения event-мероприятий;
  • формирования личного (персонального) бренда первого лица компании и специалиста по связям с общественностью и событийному маркетингу.

 Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца, овладеют технологиями и инструментами операционной и стратегической деятельности в сфере PR и event-маркетинга и станут востребованными специалистами по связям с общественностями и событийному маркетингу.


Цена 35000 руб. 19900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг» с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»

Срок обучения: 12 недель. 

 

№ п/п

 

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией

56

28

18

10

2.

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

56

28

18

10

3.

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

56

28

18

10

4.

Современные технологии событийного маркетинга

56

28

18

10

5.

Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

56

28

18

10

6.

Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Диплом
Диплом профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта