Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»Эффективное продвижение бренда предусматривает целенаправленную деятельность по формированию его позитивного образа в сознании потребителей. Благоприятное общественное мнение – важное условие, без которого сложно преодолевать препятствия и двигаться к вершинам успеха в условиях жесткой конкуренции. Public Relations (PR) существует как раз для того, чтобы сформировать положительный имидж личности или бренда. Одной из PR-технологий является event-маркетинг, т. е. организация событий как информационных поводов к широкому освещению. Специалисты по PR и событийному маркетингу работают в рекламных и PR-агентствах или рекламных отделах компаний. Они занимаются организацией пресс-конференций, деловых встреч, презентаций, выставок, конференций, промо-акций, «горячих линий», бесед с руководителями в целях PR-поддержки. Такая работа требует не только знаний, но и творческого подхода, креатива. Обучиться этому можно с помощью предложенной программы, итогом прохождения которой станет присвоение квалификации специалиста по PR и событийному маркетингу.

Эта программа для вас, если вы:

  • Работаете маркетологом, менеджером по рекламе, занимаетесь (интересуетесь) PR, BTL, событийным маркетингом.
  • Стремитесь пройти курс переподготовки для приобретения новых компетенций и обеспечения профессионального и личностного роста.
  • Желаете организовывать рекламные и промо-мероприятия с последующим освещением в СМИ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Программа создана с целью подготовки квалифицированных специалистов по связям с общественностью. Вы изучите виды, цели, задачи PR, основы и технологии event-маркетинга, методику разработки коммуникационных стратегий и программ. Будут рассмотрены способы формирования личного бренда первого лица, а также методы оценки эффективности PR-кампании.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какова роль связей с общественностью в формировании бренда и имиджа компании?
  • Чем отличаются друг от друга внутренние и внешние коммуникационные стратегии?
  • Какие составляющие событийного маркетинга способствуют позиционированию компании на рынке и формированию ее имиджа?
  • Как правильно рассчитать бюджет PR-кампании?
  • Какова структура event-маркетинга?
  • Как создать необходимый для PR-деятельности текстовый и визуальный контент?
  • Как составить план мероприятий event-маркетинга?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Специалист по PR и event-маркетингуВы умеете выполнять функции специалиста по PR и событийному маркетингу, компетентны в вопросах планирования и проведения PR-кампаний и конкретных мероприятий event-маркетинга.
  • Вы способны организовывать акции по продвижению бренда, товаров, услуг, деловые встречи, конференции, выставки, круглые столы, мероприятия по поддержанию корпоративной культуры.
  • Вы можете трудоустроиться специалистом по PR и событийному маркетингу в рекламные и PR-агентства, а также в

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 35000 руб. 11900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 10 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг» с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»

Срок обучения: 12 недель. 

 

№ п/п

 

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией

56

28

18

10

2.

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

56

28

18

10

3.

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

56

28

18

10

4.

Современные технологии событийного маркетинга

56

28

18

10

5.

Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

56

28

18

10

6.

Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мамаева Лариса Викторовна
Главный специалист по связям с общественностью
12.07.2018
Сочи
Я рада, что выбрала ваш институт для повышения квалификации, выбирала между 2-мя. Для меня было удобно в системе онлайн знакомиться с информацией, сдавать тесты. Радовалась как ребенок каждому сданному тесту и как результат экзамену. Благодарю за удобство сайта и обратную связь с технической службой и работниками деканата которые давали понятные ответы на поставленные вопросы. Процветания вашему делу.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята