Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине (108ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Целью реализации программы является обучение специалистов по управлению продажами, способных обеспечить высокий уровень обслуживания в торговом заведении.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазинеУзнать конкретные технологии и приемы роста продаж. 
  • Установить в торговой точке инновационную систему, позволяющую контролировать качество работы с покупателями.
  • Овладеть методами регламентации бизнес-процессов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курсов на занятиях рассмотрят такие вопросы:

  • Торговый менеджмент в магазине. Активные продажи.
  • Инструменты, применяемые для определения качества работы персонала: «тайный покупатель» и др.
  • Вопросы стандартизации в работе магазина.
  • Методы управления ассортиментом.
  • Установление функционала торгового персонала.
  • Планирование объема продаж и издержек.
  • Управление филиалом. Развитие сетевой торговли и франчайзинга.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы управлять продажами, способны контролировать качество работы с покупателями торгового заведения.
  • Вы умеете вести регламентацию бизнес-процессов, отслеживать реализацию планов, руководить деятельностью магазина, устанавливать функциональные обязанности сотрудников и вести надзор их выполнения.
  • Вы понимаете современные технологии работы предприятий коммерческого сектора и методы повышения продаж.

Применение результатов обучения

Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазинеДанные курсы повышения квалификации направлены на получение компетенций, позволяющих эффективно руководить бизнес-процессами в сфере розничной торговли. Прохождение курсов рекомендуется руководителям, менеджерам по продажам магазина, администраторам торгового зала. Применение полученных знаний и умений выведет на современный уровень работу по оперативному управлению продажами, ассортиментом, качеством обслуживания. Слушатели овладеют методиками развития филиальной сети, средствами вербальной и невербальной коммуникации, убеждения клиентов и потребителей. Курсы полезны и для приобретения новых знаний в области работы с торговым персоналом магазина.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 6900 руб. 3900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Активные продажи и контроль качества обслуживания

1.

Активные продажи. Семь шагов продажи в торговом зале. Невербальная коммуникация

12

2

4

6

2.

Контроль качества обслуживания. Чек-листы и тайный покупатель

12

2

4

6

3.

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина

12

2

4

6

Модуль II. Регламентация и бизнес-процесс управления ассортиментом и управления продажами на основе данных

4.

Регламентация и бизнес-процесс управление ассортиментом и управление продажами на основе данных

12

2

4

6

5.

Инструменты управления продажами в торговом зале

12

2

4

6

6.

Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала

11

2

4

5

Модуль III. Роль регламентации бизнес-процессов в масштабировании бизнеса

7.

Анализ выполнения плана продаж. Анализ издержек. Контроль работы магазина

12

2

4

6

8.

Роль регламентации бизнес-процессов в масштабировании бизнеса

12

2

4

6

9.

Развитие собственной филиальной сети. Развитие франчайзинга

11

2

4

5

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята