Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы (9) Удостоверение Вопросы
Дистанционный курсВ настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки России является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей.

В связи с этим возникла необходимость внедрения Федеральных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы

В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов ФГОС НОО ОВЗ педагоги начального образования должны быть готовы осуществлять начальное общее образование для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями. В штате образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования, должны присутствовать педагогические работники, к квалификации которых предъявляются дополнительные требования: прохождение курсов повышения квалификации в сфере новейших научно-обоснованных и экспериментально проверенных разработок в области воспитания и обучения детей с ОВЗ в объеме не менее 144 часов.

В соответствии с современными требованиями к начальному общему образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Целью курса «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО» является повышение квалификации специалистов, реализующих программы начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ.  

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 144 часа.

Основные задачи курса

  1. Подготовка квалифицированных специалистов, способных на практике к реализации программ начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ.
  2. Формирование компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования.  
  3. Обучение основным методам оказания профессиональной педагогической помощи младшим школьникам с ОВЗ в процессе реализации образовательной деятельности.
  4. Овладение способами организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ.
  5. Формирование у слушателей способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения для обучения и воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС. 

Описание программы

Программа осуществляет повышение квалификации педагогов и направлена на формирование специалистов, способных к реализации начального общего образования в соответствии с особыми образовательными потребностями младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Курс рассчитан на 2 месяца, общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 144 часа за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя и время, отводимое на контроль качества освоения программы.

Особенностью этого курса является то, что его содержание включает в себя комплекс психолого-педагогических дисциплин, обеспечивающих современный уровень готовности к профессиональной деятельности работников начального общего образования по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования; ориентирован на новые тенденции рынка образовательных услуг и направлен на подготовку специалистов, готовых успешно осуществлять данный вид профессиональной педагогической деятельности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ.

Данная форма обучения разработана в Министерстве РФ в качестве удобного, доступного по цене и ускоренного способа получения необходимой дополнительной квалификации, соответствующей современным федеральным образовательным стандартам.

Методы обучения

Обучаем заочноНовый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы, которые позволяют:

  • получить качественное образование «без отрыва от работы и семьи»;
  • заниматься в удобное для себя время, в удобном месте;
  • полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей работе;
  • в процессе обучения Вы можете получать консультации преподавателей и обсуждать все вопросы на форуме с сокурсниками.

Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Используя модульную систему обучения, слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания, практические задания. Во время обучения слушатели также смогут участвовать в веб-конференциях, получать полноценные консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки. 

Результат обучения

Выполнив программу обучение по курсу «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО», Вы сможете осуществлять педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных учреждений с целью реализации инклюзивных и интегративных моделей образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.   

По окончании учебного курса слушатель получает наиболее актуальные знания, умения и навыки, непосредственно затрагивающие вопросы профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и ему выдается свидетельство установленного образца, которое дает право заниматься соответствующим видом деятельности. 

Требования к слушателям

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. 

Возможности трудоустройства

По окончании обучения Вы получите востребованное в условиях введения ФГОС НОО для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья повышение квалификации. Такие специалисты сегодня требуются в общеобразовательных учреждениях начального общего образования разных типов.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч 

Практи-ческие занятия,ч  

Модуль I. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО

1.

Философские и культурологические аспекты образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

2.

Психофизиологические основы педагогики образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

5

2

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

5

2

2

1

5.

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в целостном педагогическом процессе

5

2

2

1

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования 

5

2

2

1

7.

Личность педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

Модуль II. Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина 

5

2

2

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

5

2

2

1

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

13.

История развития зарубежных технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

14.

История развития отечественных технологий образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

15.

Современный уровень развития технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

16.

Технологии дистанционного и онлайн обучения как инструмент образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

17.

Интерактивные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

5

2

2

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

5

2

1

2

21.

Теории отклонения в развитии личности

5

2

1

2

22.

Факторы психического развития человека

5

2

2

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

5

2

2

1

24.

Педагогическая характеристика детей с ОВЗ

6

2

2

2

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

5

2

2

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5

2

2

1

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта