8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Инструктор по фитнесу и нутрициологии (844ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Тренер по фитнесу , Фитнес-нутрициолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 29 недель (7 мес.)
  • Ближайшие наборы: март 2024, апрель 2024
Стоимость программы:
33 000 ₽
27 500 ₽
ваша выгода
5 500₽ до 29.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2295 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Большинство людей занимаются фитнесом для улучшения физической формы, корректировки фигуры и укрепления здоровья. Они обращаются за помощью к тренеру по фитнесу, который составляет план тренировок, руководит тренировочным процессом, отвечает за правильность выполнения упражнений и безопасность тренировочного процесса.

Инструктор по фитнесу и нутрициологии подбирает вид занятий, учитывающий начальный уровень подготовки, предпочтения и планируемый результат. Он проконсультирует, проведет первичную диагностику состояния основных групп мышц, подберет необходимый комплекс упражнений, оптимальный рацион питания и рассчитает нагрузку под индивидуальные запросы спортсмена, пожилого человека, беременной или кормящей женщины.

Инструктор по фитнесу и нутрициологии поможет достичь стабильного результата без вреда для здоровья.

Нормативные документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура.
  • Профессиональный стандарт «Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта».
Эта программа для вас, если вы хотите
  • Изучить систему рационального спортивного питания.
  • Научиться понимать, какие бывают лечебные диеты и особенности питания беременных и кормящих женщин, пожилых людей.
  • Познакомиться с методами преодоления нарушений пищевого поведения.
  • Получить знания по теории и методике физической культуры и спорта, технологиям и методикам фитнес-тренировок по аквааэробике, базовой и степ-аэробике, силовому и функциональному тренингу, системе Pilates и детскому фитнесу.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 29 недель (844 часа).

Цели и задачи курса
  • Дать Слушателю знания по теории и методике физической культуры, физиологии, анатомии, спортивной диетологии, нутрициологии.
  • Познакомить Слушателей с основами рационального и здорового питания, психологическими, возрастными и гендерными аспектами питания.
  • Дать понимание психофизиологических возрастных особенностей, чтобы иметь возможность работать со взрослыми и детскими группами.
  • Научить разрабатывать и проводить групповые индивидуальные тренировки.
Программа даст ответы на вопросы
  • Как проводить инструктаж посетителей тренажерного зала о технике безопасности работы с тренажерами?
  • Для чего нужны знания по биомеханике и физиологии?
  • Какие виды тренировок существуют, и в чем их основные различия?
  • Как подобрать вид тренировки и рассчитать оптимальную нагрузку?
  • По какому принципу строится работа с детскими группами?
  • Как ввести в тренировку игровой и соревновательный элементы?
  • Как проводить технический осмотр и мелкий ремонт спортивного инвентаря?
  • Как определить по данным пульсометрии интенсивность применяемых нагрузок, правильность их распределения во времени и достаточность отдыха?
  • Как провести расчет суточной потребности в калориях и нормы белков, жиров и углеводов сбалансированного рациона?
  • Как составить рекомендации по питанию, подбору пищевых продуктов и способов их кулинарной обработки 
Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
20 дисциплин
  1. Введение в деятельность фитнес-тренера
  2. Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
  3. Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
  4. Основы спортивной медицины
  5. Теория и методика физической культуры и спорта
  6. Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
  7. Технологии и методика фитнес-тренировки
  8. Аква-аэробика
  9. Базовая и степ-аэробика
  10. Силовой тренинг
  1. Функциональный тренинг
  2. Система Pilates
  3. Детский фитнес
  4. Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
  5. Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
  6. Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
  7. Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
  8. Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
  9. Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
  10. Итоговая аттестация
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Инструктор по фитнесу и нутрициологии» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу» с дополнительной квалификацией «Фитнес-нутрициолог»

Срок обучения: 29 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Введение в деятельность фитнес-тренера
54
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
  • Основные направления работы фитнес-тренера.
  • Эффективность общения фитнес-тренера.
  • Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
  • Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.

Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.

Общее количество заданий: 8

02
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
54
  • Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  • Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
  • Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  • Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
  • Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
  • Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
  • Способы повышения спортивной работоспособности.
  • Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
  • Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
  • Состояние психической готовности спортсмена.
  • Регуляция предстартовых состояний

Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д. 

Общее количество заданий: 6

03
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
54
  • Кинематика движений человека.
  • Динамика движений человека.
  • Телосложение и моторика человека.
  • Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
  • Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
  • Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
  • Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
  • Двигательная активность как гигиенический фактор.
  • Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.

Общее количество заданий: 5

04
Основы спортивной медицины
36
  • Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
  • Организация спортивной медицины.
  • Понятие об анамнезе (структурные части).
  • Характеристика функционального состояния организма.
  • Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
  • Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
  • Содержание медицинского контроля за взрослыми.
  • Самоконтроль.
  • Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
  • Острые патологические состояния.
  • Переутомление.
  • Перетренированность.

Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.

Общее количество заданий: 5

05
Теория и методика физической культуры и спорта
54
  • Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
  • Социальное значение физической культуры и спорта.
  • Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
  • Цели и задачи физического воспитания.
  • Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
  • Средства физического воспитания.
  • Физические упражнения.
  • Техника физических упражнений.
  • Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
  • Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
  • Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
  • Физические качества и способности.
  • Закономерности развития физических качеств.
  • Закон суперкомпенсации.
  • Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
  • Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
  • Методика воспитания выносливости и гибкости.

Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).

Общее количество заданий: 6

06
Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
36
  • Понятие первой помощи и неотложной помощи, первой медицинской помощи. Состояния, при которых оказывается первая помощь. Правила оказания первой помощи. Содержание мероприятий по оказанию первой помощи.
  • Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия. Понятие и виды неотложных состояний. Признаки неотложных состояний. Основные реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких (ИВЛ).
  • Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи.
  • Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током.
  • Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах. Основные виды повязок. Способы наложения в зависимости от цели наложения и вида травмы. Техника наложения.
  • Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых.

Практикум: Определение количества соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определение вариантов расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнение схемы «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнение таблицы «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определение параметров первой помощи. Определение вида кровотечения по существенным признакам. Определение причин и ситуаций, в которых возникает истерический припадок. Определение алгоритма оказания первой помощи при тепловом ударе. Определение видов и признаков травм опорно-двигательного аппарата. Определение вида перелома

Общее количество заданий: 10

07
Технологии и методика фитнес-тренировки
54
  • Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
  • Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
  • Методики фитнес-тренировки.
  • Средства фитнес-тренировки.
  • Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
  • Оздоровительная ходьба и бег.
  • Оздоровительное плавание.
  • Туризм и ориентирование.
  • Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
  • Развитие физических качеств.
  • Нагрузки в фитнес-тренировке.
  • Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
  • Принципы успешности фитнес-тренировки.
  • Особенности проведения тренировочных занятий.
  • Оптимизация режима фитнес-тренировок.

Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.

Общее количество заданий: 6

08
Аква-аэробика
36
  • История возникновения и основные направления аквааэробики.
  • Влияние упражнений в воде на организм человека.
  • Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
  • Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
  • Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
  • Базовые элементы аквааэробики.
  • Техника движений руками в аквааэробике.
  • Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
  • Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
  • Структура занятия по аквааэробике.
  • Форматы занятий по аквааэробике.
  • Навыки, способы управления группой.
  • Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.

Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).

Общее количество заданий: 6

09
Базовая и степ-аэробика
36
  • Базовые шаги аэробики и их модификации.
  • Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
  • Признаки перетренировки.
  • Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
  • Классификация движений в степ-аэробике.
  • Основные положения степ-платформы.
  • Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
  • Работа мышц в степ-аэробике.
  • Дизайн урока.
  • Этапы урока по степ-аэробики.
  • Программы LES MILLS.
  • Кардиотренинг.
  • Принципы оздоровительной тренировки.
  • Основы фитбол-аэробики.
  • Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
  • Структура занятий джаз-аэробикой.
  • Техника движений в латина аэробике.
  • Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.

Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.

Общее количество заданий: 5

10
Силовой тренинг
36
  • Сила основы и ее воспитания.
  • Методы воспитания силы.
  • Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
  • Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
  • Анатомия мышечной системы человека.
  • Питание при силовой тренировке.
  • Упражнения и тренировочные рекомендации.
  • Программа начальной атлетической подготовки.
  • Программа для опытных спортсменов.
  • Наращивание мышечной массы.

Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.

Общее количество заданий: 5

11
Функциональный тренинг
36
  • Физическая культура как основа здорового образа жизни.
  • Функциональный тренинг.
  • Аэробные программы.
  • Силовые виды аэробики.
  • Бодибилдинг.
  • Калланетика.
  • Боди ПАМП.
  • Упражнения с эспандером.
  • Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
  • Бокс-аэробика.
  • Каратэ-аэробика.
  • Кикбоксинг-аэробика.

Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».

Общее количество заданий: 5

12
Система Pilates
36
  • Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
  • Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
  • Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
  • Техника базовых упражнений Пилатеса.
  • Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
  • Техника выполнения упражнений с кольцом.
  • Моделирование программ Пилатеса.
  • Техника выполнения упражнений с мячом.
  • Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
  • Детский пилатес.

Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.

Общее количество заданий: 5

13
Детский фитнес
36
  • Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
  • Характеристика различных видов детского фитнеса.
  • Принципы детского оздоровительного фитнеса.
  • Разновидности современного детского фитнеса.
  • Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
  • Основные движения и модификации в аэробике.
  • Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
  • Гимнастика с фитболами.
  • Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
  • Методика проведения занятий аэробикой.
  • Структура занятия и варианты.
  • Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
  • Аэробика с игрушками.
  • Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
  • Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.

Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.

Общее количество заданий: 5

14
Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
54
  • Общая и частая нутрициология. Пищевые продукты, пищевые вещества (нутриенты). Макронутриенты, микронутриенты. Эссециальные нутриенты.
  • Рациональное питание. Основные принципы рационального питания. Режим питания. Адекватное питание. Лечебное питание. Расстройства питания организма. Профилактическое питание.
  • Холистический подход. Теория сбалансированного питания. Система знаний А. М. Уголева и теория адекватного питания. Теория оптимального питания. Холистическая теория питания.
  • Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека. Белки и их основные функции.
  • Жиры и их роль в питании человека. Основные функции жиров в организме человека.
  • Углеводы и их значение в питании человека. Гликемический индекс.
  • Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека.
  • Макроэлементы. Группы минеральных веществ в организме человека. Основные функции минеральных веществ в организме человека. Кальций и макроэлементы: фосфор, магний, калий, натрий, хлор, сера, железо, фтор, цинк - их значение для организма человека, потребность, пищевые источники.
  • Значение, суточная потребность и содержание в продуктах питания основных микроэлементов: йода, селена, хрома, меди, марганца, молибдена, бора, никеля, кобальта.

Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об условиях правильного питания. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о макронутриентах. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о значении белков, жиров и углеводов. Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании. Составление описания пищевой ценности продуктов питания. Решение ситуационной задачи по определению калорийности суточного рациона

Общее количество заданий: 10

15
Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
54
  • Анатомия пищеварительной системы.
  • Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения.
  • Эндокринная система и ее связь с питанием. Эндокринная система, эндокринные железы. Гормоны и их классификация.
  • Обмен веществ и энергии в организме человека. Водно-солевой обмен. Понятия метаболизм, ассимиляции и диссимиляции.
  • Типы телосложения. Идеальный вес. Телосложение, соматотип. Классификация типов телосложения по В.Н. Шевкуненко. Типы телосложения по К. Сиго. Классификация типов телосложения по М.В. Черноруцкому. Пикнический, атлетический и лептосомный (астенический) типы телосложения по Э. Кречмеру. Система соматипирования Шелдона. Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу. Формулы и таблица для оценки, рекомендуемой (идеальной) массы тела.
  • Оценка и анализ пищевого статуса человека. Пищевой статус и его виды.
  • Ожирение: причины и последствия.
  • Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения. Понятие «пищевое поведение». Расстройства приёма пищи. Виды расстройства пищевого поведения по МКБ 10. Основных типа нарушения пищевого поведения: экстернальное пищевое поведение, эмоциогенное пищевое поведение и ограничительное пищевое поведение. Углеводная жажда и предменструальная гиперфагия.
  • Основные способы устранения нарушений пищевого поведения.

Практикум: Заполнение таблицы «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнение схем: «Ферменты пищеварительной системы», «Железы, вырабатывающие гормоны». Заполнение таблиц «Обмен веществ и энергии в организме человека», «Регуляция водного баланса», «Пищевой статус». Определение типа ожирения по его характеристике. Заполнение таблицы «Типы телосложения». Проведение антропометрических измерений для оценки пищевого статуса. Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов

Общее количество заданий: 10

16
Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
54
  • Основные принципы рационального питания. Рекомендуемое распределение калорийности при пятиразовом, четырехразовом и трехразовом питании.
  • Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания.
  • Качество пищевых продуктов. Пищевая ценность продуктов питания: энергетическая ценность и биологическая ценность. Безопасность пищевых продуктов.
  • Пищевая ценность продуктов животного происхождения. Пищевые жиры. Доброкачественные и недоброкачественные жиры.
  • Пищевая ценность продуктов растительного происхождения.
  • Пищевая ценность овощей, фруктов и ягод: содержание белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных веществ и энергоценность.
  • Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Первичная и тепловая обработка продуктов.
  • Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки.

Практикум: Определение нормы макронутриентов в рационе питания по приведенным данным; значения содержания макро- и микронутриентов пищи; величины основного обмена по приведенным данным. Характеристика значения регулярности питания. Заполнение таблицы «Принципы рационального питания». Определение ценности пищевых продуктов. Заполнение таблицы «Овощи в рациональном питании». Характеристика функциональных свойств пищевых продуктов. Определение вида пищевой добавки по описанию; пищевой ценности продуктов питания. Расчёт норм суточной потребности в калориях и макронутриентах, составление сбалансированного рациона питания

Общее количество заданий: 11

17
Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
36
  • Особенности питания детей раннего возраста.
  • Питание детей дошкольного и школьного возраста.
  • Рациональное питание работников умственного труда.
  • Организация питания при вредных условиях труда.
  • Питание лиц пожилого и старческого возраста.
  • Anti-age стратегия в питании. Общая характеристика процесса старения.
  • Особенности питания аnti-age. Понятие «геропротекторы». Геропротекторные вещества в продуктах питания: альфа-кетоглутарат, витамины D и К, гидрокситирозол, катехины, кверцетин, кофейная кислота, креатин, куркумин, мирицетин, нарингенин, никотинамид и другие.
  • Рациональное питание беременных женщин. Особенности питания беременной женщины в первую и вторую половину беременности. Потребность в основных нутриентах при беременности. Питание беременных при токсикозе.
  • Питание рожениц и кормящих женщин. Питание здоровых женщин при родах. Ежедневный рацион питания кормящей женщины. Питание кормящей матери и аллергия новорожденного. Питание кормящей женщины при наличии аллергии к белку коровьего молока у ребенка.

Практикум: Заполнение таблицы «Продукты белкового прикорма детей»; «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах»; «Рационы лечебно-профилактического питания»; «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом». Заполнение таблицы «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах». Заполнение схемы «Антимутагены в продуктах»; «Продукты с горметинами»; «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнение таблицы «Минералы-антиоксиданты»; «Антиоксидантные свойства витаминов». Проведение анализа суточного рациона питания и оценка обеспеченности физиологических потребностей в минеральных веществах.

Общее количество заданий: 11

18
Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
36
  • Основные принципы лечебного питания. Значение питания в комплексной терапии. Принципы построения лечебного питания.
  • Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
  • Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей.
  • Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях.
  • Основные формы нетрадиционного питания. Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание. Нетрадиционное питание. Вегетарианство и его виды. Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание.         
  • Классификация и состав биологически активных добавок к пище. Классификация БАДов. Нутрицевтики и их функциональная роль. Парафармацевтики и их функциональная роль. Состав БАДов.
  • Основные цели использования биологически активных добавок к пище. Общие принципы использования биологически активных добавок к пище.
  • Функциональное и диетическое питание. Классификация продуктов диетического питания.

Практикум: Заполнение схемы «Блюда, влияющие на секрецию желудка»; «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Характеристика лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определение требований к рациону питания при артериальной гипертензии. Характеристика особенностей диетотерапии при пневмонии. Заполнение таблицы «Виды вегетарианства»; «Категории пищи в аюрведическом питании». Характеристика системы питания по группе крови. Характеристика взглядов на питание представителей нетрадиционных видов питания. Характеристика концепции раздельного питания. Составление перечня продуктов, влияющих на перистальтику кишечника. Описание основных принципов лечебного питания при ожирении. Составление рекомендаций по питанию при подагре.

Общее количество заданий: 13

19
Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
36
  • Особенности питания спортсменов различных видов спорта. Питание, направленное на корректировку массы тела.
  • Основные принципы построения питания спортсменов. Принципы организации питьевого режима спортсменов. Основные принципы составления рационов питания. Шесть основных групп пищевых продуктов. Режим питания.
  • Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта.
  • Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств.
  • Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела. Особенности питания для снижения веса.
  • Протеины и аминокислотные препараты. Классификации спортивного питания. Протеины. Виды протеинов. Аминокислотные препараты. GABA.ВСАА.
  • Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы. Гейнеры, назначение и рекомендации по применению. Энергетики, назначение и состав. Изотонические напитки и их назначение. Гипотонические и гипертонические напитки. Витаминно-минеральные комплексы: виды и значение.
  • Назначение жиросжигателей. Основные виды жиросжигателей и их характеристика. Средства для суставов и связок. Специальные продукты спортивного питания: креатин, анаболические комплексы, тестостероновые бустеры и предтренировочные комплексы.
  • Специальные диеты в спорте. Основные правила применения специальных диет в спорте. Низкоуглеводная диета. Низкокалорийная диета. Циклическая диета. Кетогенная диета.
  • Вегетарианство и спорт. Основные показатели питания спортсменов–веганов и их компенсация: энергетическое обеспечение, протеины, углеводы, жиры и жирные кислоты, микронутриенты.

Практикум: Заполнение таблицы «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена»; «Питание спортсменов в различных климатических условиях»; «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания»; «Состав продуктов спортивного питания»; «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнение таблицы «Свойства аминокислот, включаемых ваминокислотные комплексы»; «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)». Составление программы питания для набора мышечной массы

Общее количество заданий: 9

20
Итоговая аттестация
16
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Инструктор по фитнесу и нутрициологии» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу» с дополнительной квалификацией «Фитнес-нутрициолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 29 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в деятельность фитнес-тренера

54

24

30

З

2.

Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов

54

24

30

З

3.

Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта

54

24

30

ДЗ

4.

Основы спортивной медицины

36

15

21

З

5.

Теория и методика физической культуры и спорта

54

24

30

ДЗ

6.

Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях

36

15

21

З

Специальные дисциплины

7.

Технологии и методика фитнес-тренировки

54

24

30

ДЗ

8.

Аква-аэробика

36

16

20

З

9.

Базовая и степ-аэробика

36

15

21

ДЗ

10.

Силовой тренинг

36

16

20

З

11.

Функциональный тренинг

36

15

21

ДЗ

12.

Система Pilates

36

16

20

ДЗ

13.

Детский фитнес

36

15

21

З

14.

Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии

54

24

30

З

15.

Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения

54

24

30

ДЗ

16.

Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи

54

24

30

З

17.

Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей

36

15

21

ДЗ

18.

Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы

36

16

20

З

19.

Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание

36

15

21

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

844

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Тренер по фитнесу
Дополнительная квалификация: Фитнес-нутрициолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Бессонова Анастасия Олеговна

Если вы хотите стать квалифицированным инструктором и разбираться в вопросах здорового питания, я настоятельно рекомендую этот курс. Это инвестиция в вашу карьеру и здоровье!

 

Ижевск, Удмуртия
11.08.2023
Фрейдман Алиса Исааковна

Программа курса очень грамотно выстроена. Мы начинали с основ физиологии и анатомии и постепенно переходили к изучению различных видов фитнеса, методик тренировок. Знания оказались очень полезными не только для меня лично, но и для моих будущих клиентов, которым я собираюсь помогать становится здоровыми и сильными! Спасибо вам большое!

Краснодар, Краснодарский край
13.07.2023
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
33 000 ₽
27 500 ₽
ваша выгода
5 500 ₽ до 29.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2295 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Тренер по футболу
9700 руб
8500 руб
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (баскетбол)
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Тренер по баскетболу
11430 руб
8470 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
8100 руб
6800 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
27 500 ₽
33 000 ₽
ваша выгода
5 500% до 29.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.