Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Данная программа рассчитана на Слушателей, имеющих базовое высшее и среднее профессиональное образование.

Цели программы  

Формирование представлений:

  • Об организации, методологии и технологии оказания психологической (в т.ч. и экстренной помощи) консультативной помощи по телефону различным категориям абонентов
  • Об основных принципах, структуре и методике телефонного консультирования; об оказании помощи абонентам с различными типами запросов

Что получит Слушатель?

Пройдя данную программу, Слушатели:

  • Узнают о модели организации службы экстренной психологической помощи такой как «телефон доверия»
  • Освоят принципиальные основания ведения телефонного диалога – 5-шаговую модель интервью, технологию активного слушания, понимание возможностей и ограничений коммуникации при оказании консультативной психологической помощи по телефону
  • Ознакомятся с приемами и техниками работы с абонентами различного психографического статуса (возраст, пол, социальное положение и т.п.), с «особыми звонками»: агрессивными, молчаливыми, «пьяными» и пр., инструментарием работы с различными типами запросов (проблем) абонентов
  • Получат знания про технические приемы консультирования звонящих, находящихся в различных кризисных ситуациях и состояниях
  • Ознакомятся с методикой супервизии и аутосупервизии консультанта телефона доверия

Цена 8200 руб. 4500 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 11 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования

1.

История, организация деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи – «Телефон доверия»

14

8

4

2

2.

Принципы и структура консультирования по телефону

16

8

4

4

3.

Приемы и методы ведения беседы по телефону

16

8

4

4

Модуль II. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону

4.

Ориентированное на возраст телефонное консультирование

16

8

4

4

5.

Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских / родительско-детских отношений

16

8

4

4

6.

Приемы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему), работа с лицами подвергшимися (подвергающимися) насилию. Явление небрежения нуждами – как особая форма насилия

16

8

4

4

Модуль III. Специфические запросы абонентов

7.

Кризисное и экстренное консультирование по телефону

16

8

4

4

8.

«Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши, сексуальные домогательства, агрессия, опьянение

16

8

4

4

9.

Супервизия в телефонном консультировании

16

8

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Васильева Анастасия Геннадьевна
22.03.2018
Южно-Сахалинск
Сам процесс обучения понравился. Краткий, понятный, структурированный материал (если все же суметь его как-то прочитать). Ничего лишнего, все самое нужное. Радует возможность проверить себя после каждой темы и необычные практические работы (кроссворды, заполнение схем и предложений с пропущенными словами), которые порождают мотивацию их выполнять из-за интересности. Сама система проста в понимании, инструкции очень подробны, для всех уровней пользователей ПК.
Шостик Наталья Владимировна
09.01.2018
Краснодар
Я довольна обучением, благодарю.
Голубева Анастасия Анатольевна
02.11.2017
Железногорск
Я очень довольна. Доступно. Спасибо. Решила получать знания у вас еще:)
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта