8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Информационные технологии в логопедической работе с лицами с ОВЗ в современных условиях образования (144ч)
Данная программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных, школьных образовательных учреждений, логопедов организаций социальной защиты, развивающих и коррекционных центров, специалистов и педагогов, работающих в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Цели программы
Познакомить слушателей с возможностями применения информационных технологий в специальном образовании, а также с содержанием коррекционно-логопедической работы с использованием информационных технологий.
Что получит Слушатель?
- Пройдя данную программу, Слушатели познакомятся с различными видами современных информационных технологий, узнают их содержание, изучат принципы и методы применения информационных технологий в специальном образовании лиц в ОВЗ
- Получат представления о возможностях практического внедрения электронных образовательных ресурсов в систему работы учителя-логопеда
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации
«Информационные технологии в логопедической работе с лицами с ОВЗ в современных условиях образования»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудо-емкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия |
||||
Модуль I. Информационные технологии в образовании |
|||||
1. |
Интеграция информационных технологий в образовательный процесс на современном этапе его развития |
14 |
8 |
4 |
2 |
2. |
Классификация и характеристика информационных технологий обучения |
16 |
8 |
4 |
4 |
3. |
Направления использования информационных технологий в образовании |
16 |
8 |
4 |
4 |
Модуль II. Коррекционно-образовательные возможности применения информационных технологий в специальном образовании |
|||||
4. |
Цель, задачи, принципы и методы применения информационных технологий в специальном образовании |
10 |
6 |
2 |
2 |
5. |
Использование компьютера в развитии и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
6 |
2 |
2 |
6. |
Применение специальных технических устройств в обучении лиц с ОВЗ |
10 |
6 |
2 |
2 |
7. |
Использование интернета в коррекционном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
6 |
2 |
2 |
8. |
Дистанционное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья |
8 |
4 |
2 |
2 |
Модуль III. Модели интеграции информационных технологий в коррекционно-логопедический процесс |
|||||
9. |
Основные направления коррекционно-логопедической работы с использованием информационных технологий |
16 |
8 |
4 |
4 |
10. |
Содержание коррекционно-логопедической работы с использованием информационных технологий |
16 |
8 |
4 |
4 |
11. |
Методические рекомендации по практическому внедрению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в систему работы учителя-логопеда |
16 |
8 |
4 |
4 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Учитель-логопед
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»