Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраРасстройства аутистического спектра (РАС) часто сопровождаются отклонениями в речевом развитии. Для детей с РАС характерны затруднённое общение с внешним миром и неспособность построить коммуникацию. Чтобы эффективно работать с детьми с РАС, логопеду надо уметь различать речевые нарушения, владеть методикой активизации речевого процесса, техникой развития речи.

В задачи логопедической коррекции входит развитие понимания речи через стимулирование речевой инициативы ребенка с помощью интерактивных игр, пения, аутостимуляции (формирования слов из произносимых ребёнком слогов или букв).

Логопед работает над развитием слухового внимания, постановкой нарушенных звуков, составлением предложений по опорным словам и картинкам, проигрыванием сцен. Обучиться диагностике речевых нарушений, составлению коррекционных логопедических программ и методам развития речи у детей с РАС и невербальных аутистов можно на курсах повышения квалификации.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете логопедом и хотите повысить уровень квалификации;
  • Ищете эффективные подходы в работе с детьми с патологиями РАС;
  • Занимаетесь с невербальными детьми;
  • Планируете в будущем научную работу по методикам развития речи у детей с РАС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

В рамках программы будут изучены причины возникновения речевых нарушений. Вы усвоите этапы логопедической работы с детьми с РАС. Научитесь применять в работе знания психологии и педагогики. Вам объяснят, как проводить логопедическое обследование детей с РАС и невербальных детей. Вы поймёте, как повысить эффективность обучения, пользуясь актуальными методами преодоления речевых патологий, изучите методику работы по формированию речи.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какими особенностями характеризуются расстройства аутистического спектра?
  • Какие подходы применяются в обучении таких ребят?
  • Из чего состоят этапы логопедической работы с невербальными детьми?
  • Как строится работа по формированию речи?
  • Как проводить логопедическое обследование детей с РАС?
  • Как быстро у невербальных детей происходит формирование средств общения?
  • Каковы особенности развития звукопроизношения у детей с речевыми патологиями?
  • Как построить систему обучения детей с РАС структуре построения речи?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения

Мужчина играет с ребенком

  • Вы можете проводить логопедическое обследование детей с РАС;
  • Вы владеете психолого-педагогическими подходами к обучению ребят с патологией речи;
  • Вы способны помочь детям с РАС развить артикуляцию, научиться оформлять слова в предложения, говорить связно и грамотно.

Ваши перспективы

Знание специфики расстройств аутистического спектра и умение проводить логопедическое обследование детей с РАС позволяет вам работать в реабилитационных центрах и специализированных медучреждениях. Применяемые вами психолого-педагогические подходы к обучению детей с патологией речи и владение приёмами работы с невербальными детьми будут востребованы в группах коррекции и при подготовке к школе.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 9200 руб. 4900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 11 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель. 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

1.

Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра

10

4

4

2

2.

Этиология возникновения расстройств аутистического спектра

10

4

4

2

3.

Клинико-психологические особенности детей с РАС

10

4

4

2

Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)

4.

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра

10

4

4

2

5.

Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей

10

4

4

2

6.

Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

4

2

7.

Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения

11

5

4

2

8.

Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

11

5

4

2

Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

9.

Особенности развития артикуляторного праксиса

12

6

4

2

10.

Содержание работы над структурой простого предложения

12

6

4

2

11.

Специфика формирования грамматического строя речи

12

6

4

2

12.

Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи

12

6

4

2

13.

Особенности формирования монологической формы речи

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Петрушина Эльвира Нурулловна
19.09.2018
Обучение в вашем учебном заведении доступно, интересно и познавательной. Даётся практический материал в большом объёме, что позволит сразу приступить к работе без подкрепления из дополнительных источников. Очень рада, что решилась на обучение в ВГАППССС. Рекомендую Вас всем своим знакомым и коллегам. Взяла ещё два курса. В дальнейшем собираюсь и дальше совершенствоваться в новой специальности. Спасибо Вам огромное.
Долженко Наталья Егоровна
Ведущий консультант
20.06.2018
Липецк
Спасибо большое организаторам и преподавателям, материал для самообразования предоставлен в доступной, лаконичной форме. Проблем с усвоением знаний не возникло. Дистанционная форма удобна. Экзамены и промежуточное тестирование строго по предоставленному материалу. Планирую дальнейшее сотрудничество с Академией.
Ананьева Татьяна Викторовна
09.06.2018
Москва
Всё профессионально подготовлено для обучающихся. Очень квалифицированные педагоги. Спасибо большое за обучение! Я довольна! Обязательно буду дальше продолжать обучение у вас! Спасибо большое. С уважением, Татьяна.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята