Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведенияABA-терапия – перспективная научно-прикладная дисциплина, изучающая влияние различных факторов окружающей среды на поведение и позволяющая изменять поведение человека в нужную сторону. ABA-терапия является одним из наиболее эффективных методов коррекции расстройств аутистического спектра. Она помогает справиться с низкой мотивацией детей, недостаточным вниманием, сложностью понимания абстрактных понятий, сенсорной и моторной недостаточностью.

Психологи и педагоги, использующие при обучении аутистов прикладной анализ поведения, способны закрепить полезные действия; пресечь бесполезные; сформировать различные навыки, двигаясь от простого к сложному. Специалистам, желающим добиться значимых результатов в своей работе, нужно разбираться в возрастной и поведенческой психологии, владеть методами ABA-терапии. Также психологи должны грамотно выбирать цели обучения и соблюдать в своей работе профессиональные нормы этики.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете педагогом или психологом с детьми, у которых диагностировано одно из расстройств аутистического спектра;
  • Хотите изучить методы ABA-терапии;
  • Планируете развивать у ребят адаптивные формы поведения.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (580 часов).

Цели и задачи курса

Подготовить психологов, успешно применяющих в своей работе ABA-терапию, является главной целью курса профессиональной переподготовки. Вы изучите психологию развития, рассмотрите расстройства поведения индивида в социуме. Вы научитесь правильно выбирать цели обучения детей-аутистов. Вы узнаете определение и характеристики прикладного анализа поведения, изучите разнообразные методы ABA-терапии: поиск усилителей, использование подсказок, применение визуальных стимулов, случайное обучение, пошаговое обучение, метод блоков.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какова основная цель ABA-терапии?
  • Как справиться с низкой мотивацией ребёнка к обучению?
  • Как использовать визуальные стимулы в процессе занятий?
  • Каким образом формируется новое поведение?
  • В каких случаях может произойти случайное обучение?
  • Как отслеживать прогресс в пошаговом обучении?
  • Что представляет собой метод блоков?
  • Какие этические нормы следует соблюдать при применении прикладного анализа поведения?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения

Ребенок показывает картинку

  • Вы разбираетесь в прикладном анализе поведения;
  • Вы способны грамотно выбрать цель обучения и добиться её выполнения;
  • Вы используете тестирование предпочтений и находите индивидуальные стимулы, вызывающие интерес ребёнка к обучению.

Ваши перспективы

После прохождения обучения, вы сможете трудоустроиться психологом или педагогом в специальные коррекционные образовательные учреждения. Вы будете справляться с низкой мотивацией ребят к занятиям, станете находить для них индивидуальные стимулы и разрабатывать специальные упражнения. Благодаря вам «особые» дети освоят многие навыки, станут более самостоятельными и социально адаптированными.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 23700 руб. 15990 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 10 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

Срок обучения: 6 месяцев.

 

№ п/п

 

 

Наименование разделов и дисциплин

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология развития и возрастная психология

50

20

20

10

2.

Психология поведения человека (как индивида и в социуме)

50

20

20

10

3.

Расстройства поведения, особенности коррекционной работы

50

20

20

10

Специальные дисциплины

4.

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

50

20

20

10

5.

Метод поиска усилителей (тестирование предпочтений). Безошибочное обучение с использованием подсказок

50

20

20

10

6.

Использование визуальных стимулов в процессе обучения

50

20

20

10

7.

Формирование нового поведения. Метод случайного обучения

50

20

20

10

8.

Метод пошагового обучения. Процедура обучения и отслеживание прогресса

55

20

25

10

9.

Метод блоков. Процедура обучения, измерение прогресса

55

20

25

10

10.

Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения

55

20

25

10

11.

Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент

55

20

25

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

10

ИТОГО

580

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Березина Татьяна Александровна
22.04.2018
Тольятт
Обучение доступно по времени, по цене. Интересные и познавательные вебинары, лекционный материал краткий и познавательный.
Исакова Наталия Сергеевна
06.04.2018
Москва
Все понравилось. Материал доступный, интересный. Учиться одно удовольствие.
Трофимова Александра Александровна
05.04.2018
Химки
Отличное дистанционное обучение.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта